Форум » Нравственная часть. » От частного к общему, от следствий к первопричине. О смысле жизни. » Ответить

От частного к общему, от следствий к первопричине. О смысле жизни.

Петр: Коллеги, я формулирую мировоззренческую позицию, которую я разделяю, и, которая, вероятно, вызовет если не полное отторжение, то обстоятельную критику. Я готов к диалогу по существу. Материальный мир, Вселенная в целом, как объективная реальность, и Земля в частности, это некоторая каузальная система, содержащая многообразие форм и объектов, произведенных посредством мультиплексирования модификаций одной исходной энергии, с жестко детерминированными причинно - следственными связями (физическими законами), и так далее, создана Господом Богом как большая тренировочно - обучающая система для сущностей: людей, других физических существ, материальных и тонкоматериальных духов, и всех остальных жителей материального мира. Цель этой системы: создание условий для формирования Богоподобных личностей, которые способны к деятельности за пределами материального мира. Все другие цели - иллюзорны, так как достояния разных уровней личности - богатство, здоровье, сила духа, знания, красота, власть, и даже духовная отрешенность, на самом деле не цели, а имеют характер средства, относительных результатов жизни личности. И только из-за системных недоразумений (некоторого уровня невежества) конкретной личности и общественных стереотипов сознания они абсолютизированы.

Ответов - 5

rassvet: Ну, а в чём оригинальность/изюминка этой концепции?

Петр: Концепция не оригинальна, она в определении смысла жизни человека, о сверценностях его системы ценностей, в главном, к чему человек стремится и формирует свою судьбу, а так же о том, во что человек разумный готов вкладывать основную часть своих ресурсов: энергии, времени и т. д. Об устройстве Вселенной и источнике Мироздания. Изюминка, частная, в том, чтобы посредством несложной (но игнорируемой социумом) методики диагностировать систему ценностей человека, определить главный вектор развития его личности, прогнозировать следующие ходы и возможные коррекции. Изюминка главная в том ЧТО ПОЧТИ ВСЕ ЦЕЛИ И СМЫСЛЫ ЖИЗНИ, признаваемые общественным сознанием за НАСТОЯЩИЕ ЦЕЛИ И СМЫСЛЫ, на самом деле иллюзорны, так как достояния разных уровней личности - здоровье, богатство, сила духа и воли, знания в разый отраслях науки, красота и творческая реализация в искусстве, лидерство и власть, и даже духовная отрешенность, на самом деле не цели, а имеют характер средства - относительных результатов жизни личности. И только из-за системных, общественных недоразумений (некоторого уровня невежества) конкретной личности и общественных стереотипов сознания они абсолютизированы как цели. Вкладывясь в достижение ПОЧТИ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ И СМЫСЛОВ ЖИЗНИ, признаваемые общественным сознанием за НАСТОЯЩИЕ ЦЕЛИ И СМЫСЛЫ, человек основную часть своей жизни и других своих ресурсов расходует бесполезно. Некоторые люди - ВСЮ жизнь расходуют бесполезно.

OlegMN: Петр пишет: цитатаИ только из-за системных, общественных недоразумений (некоторого уровня невежества) конкретной личности и общественных стереотипов сознания они абсолютизированы как цели. Это только для тех, у кого нет знания смысла жизни. Почти то же самое для тех, у кого это знание не верено. Петр пишет: цитатаВкладывясь в достижение ПОЧТИ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ И СМЫСЛОВ ЖИЗНИ, признаваемые общественным сознанием за НАСТОЯЩИЕ ЦЕЛИ И СМЫСЛЫ, человек основную часть своей жизни и других своих ресурсов расходует бесполезно. Чтобы приблизиться к Самому надо уметь всё (или почти всё). И если в состоянии блуждающего духа можно исследовать что-то или узнать гораздо быстрее, то это не значит, что в жизни в теле нет никакой пользы уметь хотя бы суметь вспомнить эти знания и суметь ими воспользоваться. Во всем прийдется достигнуть совершенства. И практически всё цели важны: какие меньше, какие-то больше.


Петр: Олег пишет: цитатаЧтобы приблизиться к Самому надо уметь всё (или почти всё). И если в состоянии блуждающего духа можно исследовать что-то или узнать гораздо быстрее, то это не значит, что в жизни в теле нет никакой пользы уметь хотя бы суметь вспомнить эти знания и суметь ими воспользоваться. Во всем прийдется достигнуть совершенства. И практически всё цели важны: какие меньше, какие-то больше. Олег, польза жизни в теле как раз и есть возможность тренинга м в материальном теле. Есть цель главная, есть цели вспомогательные в иерархии их значимости, здесь нет расхождений. Насчет «надо уметь все», и про «состояние блуждающего духа» непонятно, желательно прояснить, что имеется ввиду.

OlegMN: Петр пишет: цитатаОлег, польза жизни в теле как раз и есть возможность тренинга м в материальном теле. А я разве другое говорил? Да, тренинг. Я привел примеры. Петр пишет: цитатаЕсть цель главная, есть цели вспомогательные в иерархии их значимости, здесь нет расхождений. А можете уточнить? Петр пишет: цитатаНасчет «надо уметь все», и про «состояние блуждающего духа» непонятно, желательно прояснить, что имеется ввиду. «Надо уметь всё» то и значит. Как можно приблизиться к Богу, если имеешь недостатки? Я представляю себе, что со временем прогресс будет совершаться быстрее (из-за того, что мы меньше будем подверженны негативному влиянию на наше сознание зла), но одновременно и тяжелее, так как, я предполагаю, что должны будут происходить какие-то серьезные трансформации сознания даже будучи уже достаточно совершенным, что будет нелегко. А «состояние блуждающего духа» - это состояние, в котором находится дух после смерти тела (см. «Книгу Духов»).



полная версия страницы