Форум » Научная часть. » ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА АЛЕКСА! » Ответить

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА АЛЕКСА!

Виктор: В связи с тем, что у Алекса материал по объёму большой то я подумал, что будет правильнее выделить ему отдельную тему. Продолжение материала Алекса: Часть 1 В. - Я тут форумы почитал. Увы, сколько много скептиков и неверующих! Одни и те же люди под разными именами выдают разные мнения. Сущее тебе искушение. Игра в прятки, что ли? О. - А ты не возмущайся. Каждый ведь верит для себя и для себя же не верит. Вера нужна вам, а не нам, потому что контакт начинается с веры. В. - Разве? Я знаю немало рассказов, когда контакт начинался по вашей инициативе, где верой и не пахло. Я думаю, контакт больше зависит от вас, нежели от нас. О. - Да. Иногда прорыв мы делаем первыми, если находим то нужным. Но к вам легче войти, если ваша дверь открыта.Взлом души - крайняя мера. В. - Если вы не хотите, нам контакта не добиться даже с верой, не так ли? О. - Так. В. - Тогда зачем лелеять надежды, которые могут оказаться пустыми? О. - Потому что посещение непредвиденно. Гости могут придти, когда вы не готовы. И не ко всем они станут ломаться в дверь. В. - Кто-то сказал, что граница миров до сих пор находится под замком. Это хорошо или плохо? О. - Не совсем так. Но если так считают, значит есть основания так тому быть. В. - Почему до сих пор нет существенного прорыва в познании духовного мира? О. - Люди познают нечто новое, когда появляется посредник. До тех пор, пока его нет, сущее и очевидное остается нераспознанным. Доколе не пришел микроскоп, вы не знали о мелкой жизни, пока не пришло радио, вы не знали о электромагнитных волнах. И многое так. Нужен посредник, открывающий. В. - И для мира духа также? О. - Так же. В. - Тогда как понимать медиумов, транскоммуникацию, вращающиеся тарелки, полтергейст? Это разве не посредники? О. - Это лишь проекция духовного мира на мир плоти или мир физический, как у вас говорят. Проекция не есть суть, поэтому и результаты ваших опытов связи столь расплывчаты. В. - А говорят, ведь, духи активно участвуют в жизни физического мира. Как же тогда "проекция"? О. - Духи, приближенные к физическому миру, творят то, что вы называете силами и законами, приписывая это свойствам материи. Поскольку последние суть духовные служения, то и влиять на свойства материи можно посредством духа и это вам известно. В. - Это вы говорите о разных необычных чудесах, свойственных экстрасенсам или я что-то не так понимаю? О. - Экстрасенсы - лишь сильнейшие из вас. Всякий дух, живого или мертвого может программировать материю под себя.И справедливо говорят, что ваши вещи пропитаны вашим духом. В. - Эта "пропитка" остается и после смерти или исчезает? О. - Это зависит от силы духа и времени контакта. В. - Ну вот умер человек. Как же определить, пропитана ли еще вещь его духом или все уже исчезло? О. - Если человек имеет развитую сенситивность, то определит без труда, потому что за пропиткой стоит фантом человека. Если же его нет, тогда вещь становится мертва. В. - Чудно, однако! Первый раз слышу, что вещи могут быть живыми! Я слышал, что некоторые души, не перешедшие в духовный мир, могут селиться в надгробиях. Получается, что есть живые надгробия? О. - Есть и живые надгробия, и живые камни в пустыне... Многое, что у вас считается живым - мертво и наоборот. Это так называемые парадоксы вашего мира. В. - И как же распознать где живое, а где мертвое? О. - Имеющий ухо да слышит, имеющий глаз - да видит. Прочим же это все равно. В. - Кстати, хорошо что вспомнил. Я читал "и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть".До сих пор не понимаю о чем речь. Не сказано ведь "пробудись" или "открой глаза и посмотри". Что за мазь-то чудная? Не подскажете ли? О. - О мази сказано образно. Предводитель общины, о котором говорится словом "ангел",получил образ здравого учения и знал, какою должна быть истина. Но пелена заблуждения закрыла ему глаза и он впал в духовный блуд. Посему и говорит ему послание: "Отрезвись, посмотри на то, что есть, твой взор на вещи. То же самое сказано и в других местах, но иными словами."Вспомни, откуда ты ниспал и покайся",например. В. - Я понял. Коль уж вы заговорили об Апокалипсисе, скажите мне попутно, а что есть светильник человека, о котором там сказано? О. - Внутренний свет души. Он дается, когда душа пробуждается. Место его - разум сердца ибо он должен указывать путь жизни. В. - И что же значит "сдвинуть сей светильник с места его"? О. - Когда человек ведет себя недостойно, он грешит против святыни, ибо светильник сей есть дар свыше. Будучи дан не за заслуги, он так же может быть и отнят за согрешения против Ангела Света. В. - Сейчас вы говорите мне высокие материи и я с трудом вас понимаю. Вы считаете, я способен это вместить? О. - Это способен вместить всякий, у кого открыта душа и ум. Только те, у кого они закрыты не вместят. В. - А что, ум можно закрыть? О. - Он и так закрыт у большинства. Так что вы видя не видите, слыша - не слышите и воспринимая - не разумеете. В. - Кошмар. Чем же тогда живет мир? О. - Слепотою ума и сердца. В. - Те, у кого ум и душа открыты, кто они? Особо заслуженные у Бога или невиданно усердные в духовных упражнениях? Каким образом они обрели такое счастье? О. - Есть мировой сканер, но вы о нем не знаете. К каждой душе, хотя бы раз в ее жизни стучит в сердце посланец Света. Если ей хватит разума и сердца принять - это ее шанс. И он подобен нашедшему клад в поле, как говорит притча. Потому что шанс более может и не повториться. В. – Вы говорите о проповедниках мировых религий, что ли? Так они всегда есть. Их и слушать уже надоело. О. – Нет. Проповедники – это ваши работники. Они служат идее. Но я говорю о том моменте, когда человека посещает Бог, а это может случиться в самое непредвиденное для вас время. В. – И что же находит этот «сканер»,обходя души, если не секрет? О. – Находит множество напрочь запертых дверей. А за многими дверями если не глубокий храп, то отборную матерщину, посылающую вон всякого стучащего. В. – Странно. Однако получается, что не за всякой дверью спят? О. – Да, есть люди мнящие себя бодрыми. Ото сна пробудились, но не получив света, остались в темноте. В. – Зачем такое пробуждение? Не лучше ли продолжать храпеть? О. – Это потому, что есть так называемые практики пробуждения, которые пробуждают душу, но не дают ей вечного света. В. – Есть такие. Сам слышал. И даже заниматься хотел, но руки пока не дошли. Вы считаете эти практики ненужными? О. – Нет. Я так не сказал. Но люди не понимают важного. Пробуждение – только часть дела. Обретение внутреннего света – другая часть. Не обретши Света вы будете забракованы, как несозревший плод. В. – Увы всем стараниям! Как же не упустить время посещения Ангела Света? О. – Хорошо вам сказано: «бодрствуйте, ожидая».Я и не добавлю ничего более ибо это – заповедь. В. – А что, если ждать-ждать и ничего не случится? Если Ангел Света не придет? О. – Это уже часть божественного плана и вам не подвластен. Значит, останетесь с тем, чего достигли. Стучите в горние инстанции, просите, заявляйте о себе, дабы знали, что вы бодрствуя ждете. И случится однажды. В. – В общем, я так понял, что нужно принять духа Света, так ли? О. - Да. В том и суть. В. - А я думал достаточно навести лады в отношениях со своим Ангелом-хранителем. Кстати, а почему он не заботится о свете души? О. - Ему вверена книга ваших судеб. Он ваш учитель, обвинитель, говорящий голосом совести и адвокат, пока не придет некто старший. Но служение света исполняют Ангелы другого уровня. Если в человеке обретает место Дух Ангела Света, то приоритет влияния будет за ним, потому что радикально меняется судьба. В. – Кошмарная мысль. А что, если наступает катастрофа и Ангел Света оставляет человека. Возможно ли такое и что тогда? О. – Это серьезное состояние и немало его уже испытали из-за своей нерадивости. Они думали, что дар Духа – это нечто уже им принадлежащее, в то время как с ним нужно было обращаться очень разумно и осмотрительно, как с драгоценной вазой, которую можно уроня разбить. Отступление Духа Света от человека означает предупреждение. Что-то не так в ваших отношениях и люди, будучи озарены небесным светом, зачастую знают что. Но если человек не делает выводы и продолжает упорствовать, свет от него отнимается и он выбрасывается во тьму, в которой и был. В. – Тогда к человеку возвращается его былая судьба? О. – Тогда его состояние подобно сказке о рыбаке и золотой рыбке. Ты помнишь, чем там закончилось? Так Бог поступает с нерадивыми. В. – Что-то подсказывает мне, что именно Ангел Света в душе и есть верх того совершенства, которого может достичь человек при жизни. Не он ли является тем небесным семенем в душе, как сказано? О. – Так и есть. Это верх того, чего могут достичь люди при жизни ибо это дает им право небесного гражданства и делает их небесными царями и священниками уже на земле. В. – Чудно что-то… И не привычно… Кажется мир существует не в том измерении, в котором мы привыкли его понимать. Царствие Небесное на земле… Где-то рядом. Мы ходим, с ним соприкасаемся и… его не видим… Я уже не соображаю, что у меня под ногами и на какой я планете живу. А как же сказано, что царствие Небесное внутрь вас есть? О. – Мы только что об этом говорили. Внимательным будь. В. – Да, пожалуй. Говорили. И, кажется, я малость нечто уже понимаю. Да, кстати, а что это за слухи последнего времени, гласящие о Царстве Небесном то тут, то там упомянуты в книгах? Притом сказано, чтобы не ходить и не гоняться за этими чудесами. О. – Это сказано о явлениях небесных чудес на земле, к которым потом люди устраивают паломничества. В. – А что в этом плохого? О. – Плохого в том, что люди начинают кланяться призракам вместо того, чтобы искать пути там, где он действительно есть. Гонение за призраками не есть путь в небо, но люди в помрачении умов почитают это за руку Божию. В. – Тогда зачем эти чудеса являются перед людьми? О. – Чтобы обольстить их. Противящийся Пути знает приемы отвлечения и ловко их пользует. В. – Значит паломничества – ненужные мероприятия? О. – Нельзя так сказать, потому что дело делу рознь. Но нельзя научить человека, не умеющего ума различать где истина и где призраки. В. – Жутко это все, да и только… Кстати, религиозные предписания напрочь запрещают вызывать духов и мертвых. Почему? О. - Потому что для вас опасно. Вы - малые дети, пытающиеся играть с большими силами, но ничего в них не сведущие. В. - Ну а кто все же решается? О. - Берет на себя риск. И никто не пожалеет о нем, если обожжется. В. - Не пожалеет, это где? У нас или у вас? О. - У нас. Иногда и у вас. В. - Вчера начитался рассказов о посмертных явлениях умерших и смутился. Почему иногда набожные и религиозные люди на вашей стороне оказываются в таком неловком и отчаянном положении? О. - В таком положении оказываются многие, чьи надежды не совпали со здешней реальностью. Религиозность и набожность еще не означает прозрения. В. - А что дает прозрение? О. - Реальный взгляд на истинную сущность вещей и явлений.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Виктор: Ну вот, очередное продолжение бесед Алекса с Духом. Часть 1. • О самозахламлённости. • Об ауре. • Об экстрасенсах – лекарях души. • О снах и воспоминаниях. В. - Мы с вами давно не встречались. Что мешало тому? О. - Ты ушел на базар. Тебя нет дома. В. - На какой еще базар? О. - На базар суеты мысли. И решил даже обресть там временное жилище, так что, и дома не ночуешь. В. – Ну, это громко сказано. Это вы о чем, собственно? О. - Ты увлекся книгами и науками, в которых много суеты ума. Они много толкуют лишнего. То, о чем там пишет так называемая ваша профессура - это только их домыслы и предположения. В. - Возможно и так. А нам-то где найти суть? Лучшего ж ничего нету. О. - Для истины хватило бы лишь одной торговой лавки, но платить пришлось бы по достоинству. Но вы торгуете призраками истины, потому и получается у вас базар. В. - так что же вы советуете, не читать таких книг, что ли? О. - Это твой выбор. Душа ищет познания и ей поневоле приходится рыться в куче научного хлама, дабы выудить, хоть какое-то стоящее зерно. В. - Этот информационный хлам, наверное, для нас не безразличен? О. - А то ты по себе не знаешь! В. - Можно ли его сравнить... ну с шумом помех, например, когда слушаем радиопередачу? О. - С чем хочешь. Но это шум - это та информация, которая делает вас рассеянными. Вы не можете сконцентрироваться на главном, забываете и теряете. В. - Тоска. И как же с этим делом бороться? О. - Находясь на уровне базара, ты никак не справишься, потому что, будучи заражен сам, то же производишь для других. Вы так привыкли к базару, что капли истины уже не воспринимаете всерьез, если их не сопровождает шум. В. - Так все-таки как же выйти из этого порочного круга? О. - Только поднявшись выше уровня базара умственной суеты. Тогда, подобно тому как ты видишь с высоты рыбу в воде, ты увидишь, где на этом рынке обрела место истина. В. - Странно малость, как она себе позволяет быть в таком всеподавляющем окружении. О. - А ей, ничего не остается более. Если она поднимется выше вашего уровня, вы ее вообще не найдете. Потому и вынуждена жить между цыганами ума и дела. В. - Вот вы сказали, нужно подняться над всем этим базаром. Подняться - это как? Крылья обрести, что ли? Поселиться на ветках дерева какой-нибудь секты или философии? Но ведь всё равно, время от времени, придется спускаться на этот базар. Так или иначе, нельзя быть от него свободным. О. - Многие, осознав положение вещей, именно так и делают и по уровню своего положения могут лишь лучше видеть этот всемирный базар суеты мысли. Но в душе, они остались теми же торгашами и продолжают жить принципами торговцев суеты. В. - Так как же реально решить вопрос? О. - Начни выходить из него в себе самом. Назначай себе уроки уединения, когда ты будешь учиться изгонять из себя мировой базар. Ты увидишь жизнь в совершенно ином свете, когда твоя душа хоть малость выйдет из этой всемирной мути. В. - Простите, это очень громко сказано. Вы имеете ввиду суету мысли, или реальные торги в жизни? О. - Неужто ты так неразумен, что спрашиваешь такое? Всякий базар изнутри начинается, а потом порождает дела. В. - Это печально, но что же мы поделаем? Это надо куда-то сбежать от мира и цивилизации, чтобы достичь покоя. И многого ли мы достигнем, сбежав от одного и не достигши другого? Это ж вообще приведет к одичанию души. О. - Я бы не стал тебе отвечать, если бы не был к тебе снисходительным. Ты, уже немало слышал и знаешь, как можно рассудить. В. - ... :( Вот я начитался книг по биоэнергетике. Там такие странности пишут! Прям на уровне сказок! Можно ли спросить вас, а то наши профессора все на классику ссылаются? О. - Я знаю твои проблемы, но, говори, потому что ты, оставишь запись в назидание прочим. В. – Во-первых, аура. Сегодня это вроде уже бесспорно. Ее даже умудрились фотографировать. Рассказывают, что она по-своему красивая, с дырами или без, напоминает собой кокон. Как вы, реально на вашем уровне, видите все это? Так ли оно видится духам, как нам описывают ясновидцы? О. - Ваши ясновидцы во многом фантазеры. Аура действительно существует - это ореол жизни и исчезает он, когда оная прекращается. Но она не выглядит как кокон. Она повторяет ваш телесный образ так сказать в духовной проекции. В. - Так может, это стоит понимать как наши духовные одежды? О. - В отношении тела, можете ее понимать и так, но в сути своей, она нечто иное. В. - Так что же это? Покров Ангела-хранителя? Душа наша? Или что? О. - Ни то, ни другое. Дыхание жизни это, я сказал уже. В. - И в ней, действительно могут быть дыры, или это только так нам кажется? О. - Могут. Но это для вас трагедия, потому что сие означает серьезный удар по вашим жизненным силам. В. - Это трагедия поправимая или фатальная? О. - Поправимая. Но требует большого искусства, вроде как врачи у вас лечат серьезные ожоги. На это уходит не один день. В. - Так экстрасенсы, берутся справиться с этим за один-два сеанса! О. - Ваши экстрасенсы - торгаши базара суеты и вы им, по своей детской наивности, верите. Лечить ауру способны далеко не все, потому что, на это нужны силы свыше, а не просто познания в эзотерических науках. Вас, увы, лечат многие шарлатаны от эзотерики, поэтому и переходят ваши духовные болезни в хронические. Выполнить процедуру исцеления не значит исцелить. Это симптоматическое, как у вас говорят, лечение. Если при сеансе, вы не получили от исцеляющего залог исцеляющей силы, то ваш духовный лекарь оказал вам, лишь процедурную услугу. Потому что для исцеления надобно, чтобы больной получил силу исцеления, а лекарь есть лишь посредник, чтобы ее передать. Но, если он сам пуст... В. - Где их найти-то таких сейчас? О. - Найти можно. Истина пока не ушла от вас. В. - Как распознать? Дайте хоть какие установки, пожалуйста! О. - Я снова вынужден повторять тебе азбучные истины типа "не собирают груш с винограда". Жизнь покажет, какой дух двигает человеком. Потому что, целительные свойства имеют и падшие духи, но дела их далеко не святы. Если ты видишь, что целитель пьяница, или развратник, или курильщик, или злослов, или неряшлив, или суеслов, или обманщик - разве ты не уразумеешь, что двигает таким человеком явно не ангел света? Рассуждай. Это ведь не трудно! В. - Так что вы советуете, к таким лекарям души не ходить? А что же делать, если нет альтернативы, а душа болит и сердце плачет? О. - Нечистые ваши лекари - душевно опасны. Ведь они, больны сами и вы, не знаете какой вирус душевной болезни, они могут занести в вашу душу нечистыми руками. А за ответ что делать, если не видна альтернатива? Вы не умеете спрашивать того, кто знает. А тот, что с вами, знает наверняка что делать. В. - Так что же? О. - Назначьте пост, пойдите в храм и излейте все тому святому, к которому у вас расположена душа. Расположите его к себе, чтобы между вами, образовалась нить связи. И ждите, пока не получите. В. - Ну а если у человека нет привязи к определенному святому? О. - Тогда он, не имеет покровителя. Если сможет выйти на прямую связь с горним сам, пусть дерзает. Но вряд ли хватит достоинства быть там услышанным, в вашем плачевном духовном состоянии. В. - Ну а если болящий, сам не способен на это? О. – Тогда, пусть окружающие добровольцы помогут. Если у вас кто-то тонет, станете ли вы ждать избранных спасателей? Спасает, кто есть и чем может, не так ли? В. - Чем помогут? О. - Постом и молитвою. В. - Ну и если вдруг станет ясно, что этому человеку надлежит это перенести. Это - план свыше и от него нельзя отказываться. Что тогда? О. - Тогда и нужно перенести. В. - А если кто сумеет увернуться? И бывает ли такое вообще? О. - Бывает. Но тогда, одна беда заменится на другую. И если человек, не задумается о причинах своих бедствий, они будут преследовать его как гиены жертву. В. – Говорят, колдуньи могут навести на человека череду бед посредством порчи и проклятий. Как тогда быть? Тоже воспринимать как Божий план? О. - Я сказал тебе. Когда у вас проблемы - поститесь и молитесь, чтобы прояснилось вам, что есть что. Если это от Бога и надлежит вам, то принять - вам нужно только смириться, пока не закончится работа над вами. Если это от сатаны - просите Бога пути избавления. Потому что, не приносят козни сатаны, позитива в ваши души и судьбы. Поститесь, молитесь и бдите. Так очищается сознание и вы, сможете видеть то, что обычно закрыто от людей базаром суеты ума. Вы не можете здраво стоять на страже ваших ворот, если умы ваши сонны или одурачены. В. - Я снова вернусь к ауре. Вот многие у нас практикуют астральные путешествия. Можно ли выйти из тела так, чтобы оно при этом не умерло? О. - Можно. Вы много раз выходите из него, сами того не осознавая. В. - И как же это не вредит телу? О. - Потому что, не повреждаются нити жизни. Сознание уходит в путешествия. В. - Странно как-то. Это, наверное, во сне что ли? О. - Да. Есть сны обычные и есть сны наяву, когда вы, вошедши в себя, понятия не имеете, что с вами было. Вы были и вас, как бы и не было. В. - Кстати, а почему во сне зачастую нет и понятия, что происходящее со мной фактически сон? Реально я здесь, я сплю. Разве сознание забыло столь близкие события двух - трехчасовой давности? О. - Сознание переключается в другую плоскость бытия, где другие события и все другое. Реальных вас там нет, потому и нет осознания, что вы спите. В. - Не подобна ли и смерть такому сну? О. - Она и есть. Но только вы уже не возвращаетесь. В. – Тогда, как нас воспринимают мертвые? Мы им там тоже типа "снимся" что ли? О. - Поначалу они испытывают замешательство. Проходит время, пока они осознают, что есть что. В. - Когда мы вызываем их души в наш мир, как они воспринимают такое? О. - Те, которые не перешли черты, обычно приходят легко. Ушедшие за черту или не приходят, или воспринимают ваш вызов как тяжелое путешествие. В. - Это почему так? О. - Потому что им, надо уже адаптироваться под ауру вашего мира, а это трудно. В. - И еще я имею вопрос. Трудный для меня и непонятный. О выходе из тела, странных тоннелях говорят те, кого реанимировали. И то не все. Человек после глубокого наркоза, вообще ничего не помнит. Где же было сознание при наркозе? О. - Все ли свои сны вы помните? Это зависит от того, оставило ли сознание след в памяти. Если наркозом вы отключили память, то все остальное прошло мимо вас и вы, ничего не скажете, хотя и были участниками событий. В. - А как же все-таки испросить информацию у этого неопределенного сознания, которое без памяти может помнить все? О. – Это, материалы прошлых уроков. Вспомни наши беседы и не переспрашивай.

Виктор: Часть 2 • О вмешательстве Духов в нашу жизнь. • О привязанности Духов к людям. • О причинах влияния Духов. • Об изгнании. В. - И еще у меня вопрос. Известно, что блуждающие духи, которых почему-то не приняли за черту, могут нападать на людей и причинять им вред вплоть до одержимости. Почему так? О. - Это сложный вопрос. В нем много различий. Но уподобить его, можно в некоем допущении образам вашей жизни. Когда, на человека совершаются различные нападения и, по каким причинам. С духами, тем более нужно относиться осторожно, потому что вы, не знаете их натуры. В. - А как же одержимость? О. - Это тоже непростое дело. Иногда дух, имея при жизни незавершенные дела, ищет раба, к которому можно подселиться и его руками исполнить незавершенное. Иногда духу требуется материальное тело, дабы получать энергию для своего существования. Он, вынуждает человека быть рабом его страстей. Есть духи насыльные, которых послали с целью оказывать вам помощь или вред. Они, постоянно вмешиваются в ваши дела, корректируя ход событий под свою идею. Оттого человеку или очень везет или дела из рук постоянно валятся. Бывает, что в человека вселяют дух и он, избирает местом своего обитания некую часть тела. Тогда бывают упорные и непонятные болезни или, человек обретает невиданные способности. И еще бывает, что вас посещают просто любопытствующие духи и неосторожные духи-зеваки. В. - Странно как-то. Первый раз такое слышу... Расскажите об этих чудесах, пожалуйста. О. - Когда вы, не бодрствуете на своих дверях, ваши входы открыты. И вам, легко могут подселить посторонних обитателей, с которыми потом нелегко будет справиться. Кроме того, они и сами могут забрести к вам нечаянно. В. - А то, как же еще? Расскажите подробнее о подселении, пожалуйста. О. - О чем ты еще спрашиваешь? Рассудка у тебя недостает ли? Когда ваши так называемые средства информации, рекламы вещают, вы и не задумываетесь, что вам подселяют духов бездны. У вас, это называется словом "психообработка", но суть его ясна. Просто вы не размышляете. Когда вы, идёте к вашим ясновидящим или так называемым психотерапевтам, владеющими путями тайного гипноза, вы и не задумываетесь, что вас негласно кодируют, то есть, подселяют к вам еще кого-то. Есть множество медицинских процедур, где с лекарствами, вам также передают кого-то. Просто, вы слепы и сонны. В. - Это ужас. И нет причин для радости. Может об этом лучше и не думать? Что мы можем сделать, терзаясь этими мыслями? О. - У вас малый выбор, потому что - вы во тьме. Духи тьмы не могут обитать во свете, он им противен. Просвещайтесь, и не дадите им в себе места. В. - Так сейчас вроде ... столько грамотных, что дальше некуда, а вы говорите... О. - Не путай знаний с просвещенностью. Знания есть знания. Если они не делают ваш ум ясным и независимым, если они не позволяют вам осознать в себе раба и обресть правильный выход, они ничего не дают, кроме обузы уму. Ваше состояние духа будет свидетельствовать, что вам дало ваше знание. В. - Просвещение - это хорошо. Все ли или еще есть средства защиты? О. - Каждая проблема, у вас появившись, имеет имя того духа, которым оная производится. Одному духу - имя Горе и он знает, как его произвести, другому духу - имя Бедность, третьему – Невезение, и так далее. Не употребляйте негативных имен в своей речи. Вы привлекаете к себе то, о чем говорите так, что оно может сбыться вам не в пользу. И оказавшись в проблеме, избегайте называть ее по имени, потому что дух тот, получает от вас сим подкрепление. В. - Что же делать человеку в горе? О. – Здесь, ты уже должен знать, но я напомню тебе, ибо ты пишешь. Написано "кто злостраждет пусть постится и молится". В. - И это решит вопрос? О. - Если будет правильно исполнено - многое решит. В. - Подселенные духи, могут ли от этого уйти от человека? Я видел сеансы изгнания бесов, так там страшный суд. В психбольнице такого не видать! О. - Дело в том, что вы беретесь лечить, не зная ни доз, ни лекарств. Некие духи, попадают к вам, совсем того не чая. Они как бы проваливаются в вас. В. - Странно, странно. А это еще как? О. - Вы думаете, что дух входит в ваше нутро, как входят в дом через двери. А ваша плоть подобна ловушке, в которой случайно попавший туда дух может оказаться пленником. Войти не трудно. Трудно выйти. В. - Вот это да! И что же тогда? О. - Тогда он начинает мучить вас, ища выхода. В. - И находит? О. - Да, он ищет канал. И бывает что находит. Неожиданным всплеском эмоций, непредвиденностью поведения, импульсивными побуждениями и поступками, болезнью, истечениями, рвотой, кровопролитием. В. - Постойте, постойте! Когда люди режут себе вены, это не оттого ли? О. - Не все оттого, но это частый выход. Мечущийся в ловушке плоти, дух выходит с кровью. Ибо в крови движется дух. В. - Странно... И не подумал бы. А у нас это суицид называется. На нервной почве... А тут вот такие дела... А духов вообще изгнать можно? О. - Можно, но это надо делать духовно грамотно. А вы безрассудные. Когда вы начинаете изгонять духа, не давая ему выхода, он мечется в вашей плоти как загнанный и обозленный зверь, способный на все ему возможное, лишь бы вырваться. И выходя, может весьма вам повредить. Он вынужден взломать там, где слабее, иначе вы не дадите ему покоя. В. - А как правильно? О. - Не пытайтесь изгонять духов. Некоторые - у вас на миссии и вы поступите худо, мешая им. Другие - попали к вам случайно и не знают, как от вас избавиться, потому, что для выхода вы закрыты. Третьих - к вам подселили, но они не прочь уйти, позвольте лишь им такое. И четвертый род - духи за вас цепляющиеся, потому что вы полюбили их и им у вас хорошо. От таковых избавиться труднее всего. Есть духи, которым вы противитесь, но которые нашли в вас нечто себе полезное. Таковы, тоже не спешат от вас уходить. Прежде чем избавляться, надобно знать, от кого и от чего. Вы должны, быть способны с ними общаться. В. - Я слушаю. Говорите, что дальше. О. – Потом, вы должны узнать как оному духу имя, потому что духи, носят имена своих миссий, если они у них есть и хочет ли оный дух покинуть человека. Потом, вы должны определить ему канал выхода, открыть ему дверь на свободу. Может случиться, что предложенный вами канал почему-то, окажется для духа трудным. Тогда вы должны или помочь ему выйти, или если это допустимо, дать ему альтернативный канал освобождения. В. - А что есть нежелательные каналы выхода? О. - Есть. Но вы должны бдеть. Если дух скажет, например, что он может выйти только со смертью тела, разумеется, вы не должны ему потакать. Настаивайте на своем канале. Требуйте. Вплоть до изгнания. И бдите. Потому что есть много духов лживых, которые легко вводят в заблуждение доверчивых. В. – М - да... Это целая наука и не так себе, запросто взял да выгнал. Он может вернуться после изгнания снова? О. - Это от вас зависит. Кто избавляет вас от непрошенных гостей, а это непременно духовный мастер, налагает на вас некий оберег, запрет на вход. Но если вы, будете потакать непрошенному гостю, часто вспоминать прежние ваши с ним будни, произносить его имя, то он, не замедлит к вам вернуться. И найдет момент, когда оберег вас не убережет. В. - Скажите, церковь может изгонять духов? О. - На это, способны лишь мастера духа. И не зависит сие от церкви. Они, везде могут быть. В. - К какой их магии причислять, черной или белой? О. - Не нонсенс ли, чтобы сатана сатану изгонял? В. - Этим мастером, как-то можно стать или научиться? О. - На это, нужно приять силу и посвящение. Нельзя стать мастером, просто начитавшись книг. Если вы не чувствуете духа, если не можете общаться с ним, если они не подчиняются вам и смеются над вашими процедурами, о каком мастерстве может быть речь? В. - А что, духи над мастерами смеются? О. - Перед настоящими мастерами робеют и трепещут, потому что от них исходит сила. Над прочими же смеются и могут даже зловредствовать. В. - Так что батюшка, изгоняющий бесов, молитвами может даже оттого и потерпеть. О. - Может. Не имея силы, он лезет на рожон с неизвестными последствиями. В. - А как же вычитки, вера? О. - Вера вере рознь. А вычитки - лишь процедура. В. - Вот люди, которые занимаются биоэнергетикой, должны ли иметь на себе какие-то средства защиты? О. - Если они истинно такие, то они и сами про то знают. Если самозванцы - это уже их риск. В. - Я снова себе вспомнил. Чакры. Многие их боятся. Это выдумка древней философии или они и вправду есть? О. - Чакры - центры вашей души. В них, варится кухня ваших эмоций и нравов. В. - Так значит, они есть? И они и вправду разноцветные как радуга? О. - Нет. Цвета, вы им присвоили искусственно. Так вам легче понимать и воспринимать. В. - Как все-таки ощущать, или обнаруживать эти чакры? Анатомически ведь ничего нет! О. - И не будет. Потому что это части вашего духовного тела. Физически, о них вы можете судить лишь косвенно. В. - Ну все на сегодня, а то я устал. Благодарю вас...

el nino: Очень интересно и поучительно


Стивен Спилберг: Прочитал немного. Заинтересовал стиль ответов Духа. Мне нравиться когда кратко и доходчиво, да ещё и красиво. Скопировал всё в ридер, прочтаю всё потом. ВИКТОР, где можно прочитать первую часть этих сообщений, в какой теме??

Виктор: Стивен Спилберг пишет: ВИКТОР, где можно прочитать первую часть этих сообщений, в какой теме?? Начало: http://spiritism.borda.ru/?1-1-0-00000033-000-40-0-1230444899 Продолжение: http://spiritism.borda.ru/?1-1-0-00000040-000-0-0-1237343538 http://spiritism.borda.ru/?1-1-0-00000042-000-0-0-1243824417 http://spiritism.borda.ru/?1-1-0-00000046-000-0-0-1260600717

Виктор: Часть 1 • О Туринской плащанице. • О вере. В. - Сегодня с утра у меня в голове почему-то знобит вопрос спросить вас о туринской плащанице. Она почитается как великая святыня, свидетель смерти Христа. Можно ли этому верить? О. - Вы верите многим вещам, которым верить не стоило бы. В. - Вы так обширно... Это вы о чем собственно? О. - Вы создаете себе так называемые "священные вещи", в которых потом ревностно уверуете. У вас не вера, а детские забавы религиозного характера. В. - Растолкуйте подробнее, а то ж, наверное, я не один на свете любопытный. О. - Ты уже должен рассуждать более серьезно, а подходишь к вопросам как ребенок. Возьми, например, сколько у вас ходит вариантов так называемых чудотворных икон божьей матери. Надо ли быть младенцем, чтобы различить их столь непохожие лики на разных иконах? Бывает ли у тебя такое, чтобы твои фотографии одного и того же возраста столь сильно отличались друг от друга? Потом эти иконы ликов святых. Эти лица зачастую, не напоминают ли тебе психически больных людей? Кто может изобразить святость на иконе, ты можешь мне сказать? Видели ли ваши художники святость своими глазами? Она не копируема, запомни. И вы уверуете во всю эту суету. В. - И что, туринская плащаница тоже того рода? О. - Того же. В. - так все-таки она христова или нет? О. - Нет. Это историческая подделка. Но если бы она даже и была христова, в нее не следовало бы верить. В. - Почему? О. - Потому что это была бы неправильная вера. Это заземленная вера, она не возносит вас в небеса. Посмотри, сколь много людей привязаны сердцами к заземленной вере. У них даже символ есть - распятие на кресте. В. - Вот тут не спешите, пожалуйста. Подробнее, а то я едва соображаю, что да к чему. Что за "заземленная вера" и почему ее символ - крестное распятие? О. - Посмотри, как шел вектор событий, как у вас говорят. Вот есть звезда веры. Вот ее путь. Эта звезда проходит этап смерти, возвращается перевоплощенной и уходит в путь звезд, т.е. в небеса. Вектор и нити веры направлены в небо. И там не осталось образа. Иными словами он стал глазам невидим. Теперь пойми, во что осталась вера у вас на земле. В вещи покойной плоти, призраки, останки. Более того этот ужасный символ распятия. Он означает, что в умах их вектор веры остался мертвым на кресте. Ни с точки зрения магии, ни вашей эзотерики этого никак нельзя делать, ибо это налагает на вас печать несовершенства. Покуда вы не проследуете верою с Христом с креста в небеса, он будет у вас земным Христом, висячим на древе до самой вашей смерти. Вам подменили Христа небесного Христом земным, разумеешь ли суть? В. - Так что это, заблуждение всемирное, получается? О. - Как видишь. В. - Тогда как понимать другое? Есть ведь течения, у которых остался один лишь крест. Распятия нет там. Они-то, наверное, и есть продвинутые? О. - В какой-то степени да. Но это ритуальное продвижение. Они остановились на следующей ступеньке прозрения. В. - То есть как это? О. - Нужно было пойти дальше. Но там, уже начинается зона соприкосновения с небом, с Высшим. А это суть сила. Магия, как у вас говорят. Знаешь ли, в чем суть магии истинной веры? В ее силе. Этого они и испугались. Потому и стоят между небом и землею. Потому и вверх их тянет в их песнях и низ они оставить не решаются. Они-то и есть блуждающие овцы. Потому и нет у них на кресте распятия. Он у них уже воскрес, но еще не вознесен. Где-то бродит в умах между ними. Потому говорят они в проповедях своих, что вот, мол, Христос с тобой, Он хочет дружить с тобой, Он хочет быть твоим и тому подобное. Их Христос равен им, он остался у них земным. С ним запросто можно дружить, беседовать, вести себя на равных. Замечаешь ли хитрый сатанинский подлог? В. - Ну уж у кого креста совсем нету, те наверное и есть то что надо? О. - Поспешен ты в рассудке. Ибо креста нет и у безбожников, но они от этого не стали ближе к небу. В. - Так нужен ли крест христианству вообще? О. - Земному - нужен. Ибо без него его не будет. Небесному - нет. Ибо его время прошло. Кто принял гражданство небес, что для него уже крест? Это прошлая история. В. - Вы говорите об умерших, что ли? О. - Почему об умерших? О живых я говорю тебе. В умерших уже другие истории. В. - Так носить крестик на шее надо или нет? О. - Это символ вашей веры. Если вы верите, что он вам нужен - это ваш выбор. Так же как и вы можете верить в ожерелья, цепи, кольца и тому подобные игрушки вашего ума и веры. В. - Тогда какой же критерий "небесности"? О. - Ты меня спрашиваешь как безрассудный. Каков критерий дня и ночи, смерти и жизни, горя и радости? Нужно ли спрашивать еще? В. - И это как-то видно? О. - Не раздражай меня своим безрассудством, ибо я не имею большого желания беседовать с безрассудностью. Скажу тебе лишь пример. У вас есть так называемые возвратившиеся от врат смерти. Почему вы говорите, что они стали иными? Не потому ли, что они "соприкоснулись"? Если вектор веры человека правилен и в пути веры своей он соприкасается с небом, он не может не стать иным, и этого не скроешь. В. – Увы, я не видал что-то таких. Скорее всего, это красивая теория. О. - Ты на своем веку много перерыл куч песка. Нашел ли ты хоть раз там хоть крупицу золота? Не нашел ведь! Но ты не можешь сказать потому, что золото так найти нельзя. Смотри ведь, сколько трудятся ради этих крупиц старатели. Ты знаешь, почему возле них горы песка и пустой породы даже в тех местах, где золото найдено? Иди и смотри, как сказано у Иоанновых Откровениях. Я добавлю. И набирайся разума...

Виктор: Часть 2 • И снова о чакрах. В. - Позвольте мне возвратиться к прошлой нашей беседе. Я снова-таки про чакры. Вы сказали, что это, ну как бы его выразиться, энергетические центры нашего духовного тела. Откуда вся эта история? Кто видел эти чакры? О. - История чакр давняя. И пути ее тянутся от древних магических наук, потому что учение о чакрах они применяли для манипуляций с духовной сущностью человека. Ибо в чакрах хранится вся память и рода, и прошлых жизней, и судьбы следующих воплощений. В. - Это чудно! Так наше сознание не в мозгу, получается, а где-то по соседству! От головы аж до …. Ну ладно... О. - Да, именно так. Физически там находятся центры ваших эмоций. Мозг лишь регистратор всего этого так, что вы осознаете. Но это не значит, что если мозг не зарегистрирует чего-то, его у вас нет. Многое проходит мимо вашего сознания. В. - Расскажите, пожалуйста, подробнее о памяти чакр. Это нечто новое для меня. О. - Нижние чакры - чакры основания, принадлежат памяти рода. Это ваши дедушки и бабушки. Потому и дети ваши зачастую бывают им подобны. Чакры живота принадлежат вашим родителям. Сердечные чакры принадлежат вашим детям. Чакры горла и головы принадлежат вам, а чакра короны принадлежит вашему покровителю. Чакр семь и в каждой сокрыто некое "Я". Поэтому вы все исконно народ семейный. И никто никогда не бывает полностью одинок. В. - Постойте, постойте. Как же это так? ну а если, скажем, у десятерых внуков общие бабушки и дедушки, а может и родители, то как этих немногочисленных личностей может хватить на всех? О. - Безрассудство твое нужно уже отметить достоинством. Ты ведь рассуждаешь на уровне плоти, где они воплощены в одно тело. На информационном уровне их может быть куда больше, как зерен в поле. В. - Ого. Вот тебе и Адам, и Ева, так сказать. Два зерна, а урожай не счесть! О. - Это образно. На земле, много каких посевов, и не они одни. В. - Ладно уж. Вот вы сказали о том, что все мы, так сказать, люди семейные. Как мирятся в нашей душе между собою столь много народу? О. - Это как уж придется. Просто они выходят на царствование, если можно так сказать, по очереди. И есть периоды вашей жизни, где вы повторяете своих родственников, их характеры, болезни, достоинства и слабости. И есть возраст, когда вы становитесь душевно зрелыми. Становитесь сами собой. И если хватит духовного задатка, то можете возвыситься до уровня вашего духовного покровителя - это чакра короны. В. - А что не выше, только до уровня покровителя? О. - Нет, не выше. Потому что никто не может быть выше уровня своего духовного учителя. В. - Хорошо. Почему так бывает, что зрелый человек характером и внешностью наследует кого-то из родственников? Почему он не "оригинал сам в себе" так сказать? О. - Откуда ему стать таким оригиналом? ты ведь видишь из какого он материала леплен. В духе всегда остается какая-то преобладающая чакра, которая и ведет судьбу. В. - М-да... Я даже не знаю уже что сказать... Что-то пришло на душу. Расскажите о том, какие болезни бывают от повреждения чакр. О. - Если у вас проблемы с родственниками, ищите болезни в чакрах родственников. Если беспокоит грудь - проблемы в ваших детях. Если горло и голова – повреждено ваше собственное. Если проблемы рассудка - нелады с покровителем. Ибо оттуда идет ритм пульса всему. И когда изводите болезнь, изводите ее правильно. В. - А это как? О. - Каждая чакра имеет свои каналы входа и выхода. Только каналами изводите болезнь и не гоняйте ее по телу в попытках избавиться, потому что пострадают и другие органы. В. - Вы о каких каналах и где их найти? О. - Вот подними твои книги и посмотри. Там все разрисовано. В. - Так это вы о китайских каналах, что ли? О. - О каналах ваших. Почему они китайские? В. - Ну так у нас их называют. Кстати, хорошо что вспомнил. А что это за процедура такая странная, колоть или жечь огнем эти самые точки на каналах? Как этим изгоняются болезни? О. - Точки на каналах и есть врата входа-выхода. А воздействие на них - медицинский магический ритуал. Вы очень должны понимать, что делаете. В. - Не понимаю. Как от укола в точку из тела может выйти, ну, например, бес радикулита? О. - Ты различай, что значит изгнание причины и что значит лечение последствий его пребывания. Когда из твоего дома уходят бурные гости, сколько тебе приходится еще за ними убирать? В. - Н-да, впрочем. Так зачем эти "изгнания" проводят курсами? Бес что, уходит по частям, так сказать? У меня уж глаза косятся от недоразумения. О. - Не сотворяй в себе артиста. Бес не уходит по частям. Просто вы раз за разом что-то открываете, что-то закрываете и может быть, наступит момент, когда он вынужден, будет уйти. В. - Так что эти процедуры, так сказать, не сто процентов помогающие? О. - Конечно нет. В. - Тогда от чего это зависит? От мастерства медицинского чародея или от упорства беса болезни? О. - И от того и от другого. Они подчас соревнуются, кто выиграет преимущество. В. - Ну уж ладно. А как же народные целители. Этими всякими нашептываниями и травками, курениями, ингаляциями? О. - То же самое. Есть большой раздел магии растений. Там и ищи ответы. В. - Это вы про фитотерапию, что ли? О. - Это та же наука, только по-иному преподнесена и наречена иначе. ………………. • О сердечной пустоте к нашим детям. • О душевной дружбе. В. - Дебри медицинской магии... Кажется, мы забрели не туда. Давайте уж возвратимся малость. А вот у человека нет детей, а сердце его болит. Это как понять? О. - Если нет детей, то и сердце болеть не будет. Ваши дети живут в вас. А они, могут быть, и не рождены. В. - Вы поражаете меня своими словами. И если бездетный человек умер, так сказать, с детьми в сердце, как же его примут там на том свете? О. - Оно останется в планах кармы на следующие воплощения как невыполненная задача. В. - М-да... Как это все сложно... Я, кажется, уже витаю в облаках кармических воображений как оно там да что... Ну и еще почему-то напросился вопрос. Сейчас сердечная заболеваемость стоит чуть ли не на первом месте. Это что, во всех действительно такие проблемы с молодым поколением или все-таки следствие множества социально-экологических проблем современности? О. - Здесь цепь. И ты не просто так уразумеешь, откуда все началось, что за собой прицепило еще и как развивалось. Ты видишь последствия. Время вашего времени очень вытянуто, так что последующий род имеет от рода предыдущего критически допустимую дистанцию. А это и делает вам проблемы на ваши сердечные чакры, потому что эти чакры получают свою энергию от последующего за вами рода, а если эта дистанция недопустимо большая, эта энергия к вам просто не доходит и вы, беднеете сердечными силами. В. - Вот так-то оно! Не думал даже. Уточните, пожалуйста, о дистанциях. О. - Ты и сам мог уразуметь. Но скажу для тех, кто неспособен. Есть дистанция "родные", есть "близкие", есть "знакомые", есть "чужие" и есть "потусторонние". Это за границей тех, кто выражает вам хоть какие-то симпатии. Они могут быть как "безразличные" так и "враждебные". Разумеется, от окружающих вы нуждаетесь в сердечной подпитке, равно, кстати, как и они от вас. Если ваши дети будут находиться от вас на дистанции "близкий", вы уже будете иметь от них дефицит. А я не говорю уже о больших степенях дистанций. Потому и получается что вы, вложив свои средства и силы в молодое, дистанцированное от вас поколение, оказываетесь на старость душевно обворованными. В. - Нагрянула масса вопросов. Но давайте по порядку. В этой дистанции есть ли наша вина или это такая судьба времени и с этим надо смириться? Может это упущения нашего воспитания, что наши дети для нас просто "близкие"? О. - Да. То, что от времени - для вас неподвластно. Вина однако, в том, что вы с их детства сами дистанцируетесь от своих детей, уделяете им мало вашего сердца именно тогда, когда их сердца так сказать, стают на ноги. Вы воспитываете их к вам дистантными. В. - А как же им уделять-то больше сердца? О. - Ну разве ж сердце нужно учить, там где оно не дремлет? И носите ваших детей на руках близко к вашим сердцам. Они будут носить вас на своих руках у своих сердец, тогда вы состаритесь. Если вы изгоните их из своих сердец в их детстве, они изгонят вас из своих в вашей старости. В. - Одна печаль... Скажите еще. А вот брать детей с детдома. Это как? Компенсирует ли это недостаток сердечной энергии опекунам или это пустое занятие? Стоит ли быть таким благотворителем? О. - В определенной мере стоит и вы, получите свою сердечную часть, если выбор будет удачным. Знайте, однако, что это вектор сердца не вашего рода. Повзрослев, он может перенацелится в поисках своих корней, потому что это его правильный вектор. В. - Тогда как же быть все-таки? О. - Это уже решайте сами. В. - Ну и наконец, я хочу спросить о дружбе. Это ведь явление уникальное. Две души и не родственники даже могут так быть близко друг к другу сердечно, что и родственники до того не дотягивают. По какому вектору идут отношения здесь? О. - В этом определенная тайна, но открою тебе ее суть. Ваши друзья - суть прототипы ваших прошлых воплощений. Потому и бытует у вас изречение, что друг это одна душа в двух телах. В. - Ой снова я ничего не понимаю. О каких наших прототипах идет речь? Душа ведь одна-то? О. - Я говорил тебе в прошлом, ты должен вспомнить, что ваша душа суть не локальное понятие. Ваше "Я", или то, что вы понимаете под своей "душой" лишь частичка большого духовного организма. Есть такие частички, подобные вам, как клетки печени или мозга или сердца подобные себе самим. И ваша судьба лишь часть того большого плана, который выполняет ваша "вселенская душа", частичкой которой вы являетесь. Просто подобные вам "клетки" и есть ваши друзья. В. - Что-то не густо их, этих "подобных клеток". О. - Ты мыслишь представлениями человеческими. Судьба вселенской души - понятие временное. И совсем не обязательно чтобы все ее составляющие пришли на землю в одночасье. Просто в какое-то время на земле существуют определенное количество душ сродного плана. Когда они встречаются, то становятся друзьями. Одна душа в двух телах. Вот и все. В. - Боже, как это все странно... А я думал мудрое изречение - просто всплеск таланта, а тут, оказывается, почва есть. О. -...

Виктор: Часть 3 В. - Вот только что вычитал в Интернете об ужасной аварии, где погибло 10 человек верующих баптистов. Груженый прицеп столкнулся с маршруткой. От вида этой жути, говорят, видавшие виды следователи теряли сознание. Я в недоумении. Насколько мне известно, эти люди ехали то ли с собрания, то ли на собрание. Они ж ведь там так молятся! Почему Бог допустил им такую жуткую кровавую участь? О. - Смерть их не стала следствием их грешности или задолженности перед Богом. Просто у вас на земле есть рытвины, гиблые места как у вас говорят. Время от времени они обретают силу и становятся опасными и только минуты решают участь попавших в поле их влияния. Там не зависит от людей, потому что время расслаивается. В. - Как может расслоиться время? О. - Как картинка в калейдоскопе. В. - Я не понимаю, однако. О. - Образно говоря это моменты, когда вы и тут и не тут. Ваше сознание дезориентировано. В. - Как бы там ни было, я в недоумении. Почему Бог не задержал их где-то на минут 5-10 и все прошло бы. О. - Это уж не нам решать. Поступил приказ и покровитель не мог уклониться. Надобно было снять защиту. В. – Говорят, покойная Ванга советовала в такие места сыпать сахар. Что он дает? О. - Меняет энергетику местности. Ваши домовые тоже любят сахар. Энергия у него позитивная. В. - Странно однако, чтобы какой-то мешок сахара закрыл энергетическую дыру. О. - А вы попробуйте, если так любопытны, засыпать сахаром места ваших бедствий. В. - Спасибо за подсказку. А есть ли еще позитивные вещества окромя сахара? О. – Есть, конечно. Рис, например. В. - И все? Это ж, сколько рису надо-то. А он дорогой... Разве что Китай может себе позволить такую роскошь. О. - Если вы столь скупы для своего благополучия, перед гиблыми местами выставляйте предупредительные знаки. В. - Какие еще? О. - Красный щит с крокодилом или костями смерти. В. - Кости смерти вроде понятны. А при чем здесь крокодил? О. - Это тоже знак смерти, но в духовном мире обратный ей. Оберег, как у вас говорят. В. - Крокодил черный, красный или зеленый? Это имеет значение? О. - Имеет. Если место славится гиблостью по независящим от людей причинам - крокодил черный. Где гибнут от пьянства - зеленый. Красный крокодил - гибель от огня. В. - Знаков таких у нас официально не предусмотрено. О. - Тогда судьба вам неразумным отвечает другими знаками. В. - Какими же? О. - Крестами, траурными венками и памятниками вдоль дорог. В. - Точно так. Еще хочу спросить наболевшее. В свое время мы говорили с вами про Украину. С тех пор к этим словам никто и не прислушался. Стоило ли, поднимать сей вопрос. О. - Оставь их вариться в своем болоте. Это сонный народ, которому говорить напрасно. И они достойны того, что имеют. Больше меня не спрашивай. В. - Простите за наивность, но что пришло на ум, спрошу. А вот больные сахарным диабетом буквально завалены сахаром изнутри. Это не так уж и позитивно для здоровья. Почему? О. - Кармические долги, за которые приходится платить. Если бы не закрыли дырку сахаром, пришлось бы расстаться с жизнью. В. -... ??? Ничего уж не понимаю теперь. Так что, сахарный диабет не лечить? О. - Лечение лишь продляет сроки ваших земных скитаний. Лечить или нет - ваш выбор. В. - Хорошо, если так. Я слышал вот, что есть какие-то жертвы замены. То есть можно чем-то выкупиться от некоей вины. Нельзя ли вместо сахарного диабета выкупиться чем-то другим? О. - Это должен делать мастер, ясно понимающий, в чем состоит кармический долг и чем его можно закрыть. В. - Врачам это неподвластно, что ли? О. - если бы было подвластно, то уже не стоял бы вопрос о диабете. В. - Я так понял, в кармане нужно носить сахар и сыпать его везде, где нам не повезло. О. - Я не сказал так. Однако боюсь, что откровение мое излишне ибо безрассудство ваше непредвиденно. В. - Снова я хочу возвратиться к чакрам, дабы не забыть. А как в чакрах определяется будущая судьба души? О. - ... В. - Ну уж простите, если так. У меня нет уже слов. Я полон мыслей, пока все это переварю. Благодарю вас на сегодня.

evgen: Интересно. Спасибо. Было бы здорово, еслиб можно было бы составить список вопросов может для алекса от людей с форума так сказать.

Виктор: evgen пишет: Было бы здорово, еслиб можно было бы составить список вопросов может для алекса от людей с форума так сказать. На сколько я знаю, Алекс заглядывает на форум. Ну а связатся с ним, можно по этому адресу: vasyl2004_999@yahoo.com Ссылка на почтовый ящик исправлена.

Виктор: Относительно вопросов. Я получил письмо от Алекса: Добрый вечер, Виктор. Сегодня наведался на сайт. Люди хотят задавать вопросы. Что я могу сказать? Вопросов духу я не готовлю заранее, они сами откуда-то приходят. Наверное, дух инициализирует меня на вопросы, которые должны быть рассмотрены. Я так думаю. Потому что русло беседы порою уходит от первого вопроса настолько в сторону, что это и предусмотреть трудно. К тому же на мои запросы он нередко отмалчивается. Просто приходит чувство, что канал включился и мне надо быть готовым фиксировать информацию. Приходится спешить, чтобы успеть, забывая подчас об орфографии и грамматике. Можно ли людям задавать вопросы? Пожалуйста. Пусть задают вам или на форуме в теме. Противления духа этой инициативе я вроде не ощущаю, однако не могу дать никаких гарантий, будет ли на вопрос ответ и если будет, то когда. Эти факторы не от меня зависят, как вы понимаете. Есть личные, небезразличные для меня вопросы, на которые отмалчиваются большинство духов, которые меня посещали. Лишь некоторые скромно ответили "я не знаю, попробую спросить у других". Но больше они к ним возвращаться почему-то не хотели. Вхождение в канал дело спонтанное. И что пойдет в теме, я тоже не знаю. Ну, вот пока все. С ув. Алекс

walentina: Добрый день!Продолжайте пожалуйста эти беседы! Просто эамечательные вопросы,а также ответы на них,в которых нуждаются многие люди! Спасибо!

Виктор: Часть 1 О Божьих планах. О судьбе. О взглядах на правду. О сути Священных книг. В. - Меня интересует вопрос за 2012-й год. Там, такие страшилища предсказывают, что будто бы как не сам Господь сойдет с небес в вихрях и громах. Это правда? О. - И восстанут многие лжехристы и лжепророки и прельстят многих. Это не я сказал. Так написано вам. В. - Зачем тогда все это говорится? К чему эти пугала? О. - Для манипуляций с человеческим сознанием. В. - Хитрые какие-то манипуляции, так пугать народ вселенскими катастрофами. О. - Когда готовится манипуляция, готовится и отвод общественного мнения, дабы виновные остались вне подозрений. В. - Я так понял, грязные дела человеческие закрываются псевдорелигиозными пророчествами, дабы перенацелить внимание. О. - И восстанут многие лжехристы и лжепророки и дадут знамения многие, дабы прельстить многих. В. - Это план Божий или план сатаны? О. - Сатана исполняет Божии планы. В. - Странно, странно... Так что, Бог и зло запланировал в своих планах? О. - Запланировал. И определил ему меру и времена. В. - У меня шок. И что запланировал и обвиняемых и оправдываемых, и спасенных и победителей так сказать? О. - Все определил. В. - Тогда зачем все эти угрозы ужасами ада и страшного суда? Если душе назначена гибель, как она может достичь праведности или святости? Да она же просто не вылезет из болота, и никто ей не поможет! О. - Судьбы определены давно и исходы тоже. Сейчас вы только выкручиваете свои судьбы посредством ленты времени. В. - Я в шоке. И уже не знаю, о чём вас спрашивать дальше. Значит, как бы мы ни старались, что назначено нам, то и будет. Мы ничего изменить не можем? О. - Можете нечто, хотя ваши возможности не беспредельны. У вас есть коридор возможностей. Однако не своей вселенской судьбы, ни роли своей в ней, вы не перемените. В. - Значит, человек может при жизни так сказать, стараться быть примерным, угождать Богу и в итоге потерпеть фиаско? О. - Может. И у многих так бывает. В. - Тогда зачем стараться, надеяться на Божью милость? Все равно будет то, что назначено. И мы не можем оттого никуда уклониться. О. - Вы как птицы, летящие в небе. Стремление их ввысь, к солнцу и свету. Однако судьба их когда-нибудь обрести почву под ногами. В. - Невесело. Я уже не понимаю смысла наших порывов и стремлений. О. - Ваши порывы и стремления - суть чаяния свободы души, запертой в темнице плоти. В. - Так что получается, что наше существование во плоти суть темница для души? За какие такие грехи она заперта в карцер на 70,а то и больше лет? О. - Это этапы ее очищения. Главная работа над вашими душами производится в мире духов, когда вы перейдете. Здесь же - лишь временные скитания, школа страданий. В. - Эта печальная школа назначается духами-учителями в мире духов нерадивым ученикам. Или есть другие причины? О. - Нет. Таков путь. У каждого из вас есть своя учебная программа и свой наставник. Вы называете это судьбой. В. - Я все-таки не понимаю, как может очиститься душа, прожившая жизнь в болоте и грязи, к концу дней своих деградировавшая до уровня твари неопределенного вида. Многие люди, кажется, приходят сюда чище, чем уходят. Стоило ли приходить на такую жизнь? О. - Есть ответ, но не скажу тебе, потому что ты пишешь. В. - Ладно. Нет, так нет. Собственно, а что меняет, буду знать я эти тайны или нет... О. - Многое, о чем вы любопытствуете, вам не нужно, потому как вы его никак не измените. В.- Мы обречены волею фатума или коридор наших возможностей дает нам простор для перемен? О.- Ваш коридор как настройка в приемнике. Какую бы станцию или содержимое он не транслировал, суть его не меняется. В.- Я запутался. И не понимаю уже ни смысла наших целей, ни пользы вариантов выбора. Что мне делать? О. - А ты разве что-то делал и остановился? ты суетился. И не остается тебе ничего другого как продолжать то же. В. - Так что у нас нет ничего высокого и благородного? Одна тщеть и суета? О. - Она и есть. В. - Мы обречены?.. О. – Временно. В. - Тогда нет разницы между теми, кто стремится к добру и теми, кто равнодушен или наоборот, даже делает зло. О. - По большому счету да. По малому - нет. В. - То есть как это по малому? О. - По уровню ваших восприятий. Вы же различаете людей добрых и злых и строите на том ваши с ними отношения. Но ваше добро и зло - это дело ваших стандартов и взглядов на жизнь. Какой вы себе правду представляете, такую и возносите в святость и закон. В. - А что, эта правда Богом не ценится? О. - Нет. Это, ваша правда. Это не правда Божия. В. - Божия - это та, что в Библии? Или Коране? Или в Ведах? Где она? О. - Правда Божия, написана вокруг вас, но вы не видите. И когда волею случая вам приходится вкушать ее крохи, вы восхищаетесь глубиной и мудростью ее принципов. В. - Почему эта правда скрыта от людей? И почему она не в упомянутых мною книгах? О. - Скрыта, потому что вы злы, а в правде оной - сила. Это - как извечный запрет для потомков Адама на доступ к дереву познания добра и зла. Уже даже то малое, что вы получили от этой правды, сделало вас более сильными во зле и законах искушения. Можно ли вам вверять большее? В. - А священные книги? У нас ведь все "праведные" ссылки только на них и указывают. О. - Священные книги - отдельный разговор. Это процессуальные книги отношений между человеком и Богом, но это не те книги, которые открывают правду Божию. Вы напрасно ищете в них ответы на все вопросы жизни. Многих ответов там просто нет, потому что они не для того писаны. В. - А говорят, в священных книгах скрыт некий тайный смысл и благо тому, кто умеет читать, так сказать, между строчек. О. - Есть. Это тексты второго уровня. В. - Как это? О. - Это когда за видимым изречением кроется совершенно другой и более глубокий смысл. В. - Для кого он, если между строчек большинство читать не умеют? О. - Для избранных. Их действительно немного. В. - И что же там, так сказать, за закрытыми дверями видимого текста? О. - Тайны духа. Ты не пытайся проникнуть умом твоим туда, потому что это магия, и отсекается всякий раз беспощадно, если туда лезут лица неуполномоченные. В. - Как они могут туда лазить, не зная ни входа, ни выхода? О. - Ключи, бывает, находятся. Пытаются ковыряться в замках. Но, даже открыв, бывают неотвратимо повреждены в уме или платят жизнью. В. - Это жутко. Так что же есть эта загадочная "правда Божия"? О. - Дух. С него все и начинается. И довольно тебе на сегодня. Не спрашивай более ныне.

Виктор: Часть 2 О науке Небесной и земной. В. - Вот мы в прошлый раз, говорили о священных книгах. А есть еще науки сатанинские. Я знал одну покойную бабусю, которая и в школу не ходила, потому что там "науки сатанинские". Это что за науки? О. - Во первых ты должен понять, что есть науки небесные, есть земные. Есть науки человеческие и есть сатанинские. Ваши. как называемые священные книги - лишь капли росы от наук небесных, принесенные вам небесными миссионерами. В. - Так что же тогда "науки сатанинские"? Можно ли сюда отнести физику, химию, биологию и прочие? О. - Это науки ваши, земные, человеческие. Но там есть немалая примесь сатанинских веяний, потому что невозможно быть вашей науке чистой, если у вас князем сатана. В. - в чем суть примеси сатанизма в науках земных? О. - В их духовности. Любая ваша земная наука не была бы столь отвратительной, если бы, не была поражена духом сатанизма. Посмотри, какой сегодня правит бал сатана в ваших науках искусства. Или науках управления, торговли, например. Ваши земные науки через духовность стали филиалами наук сатанинских. В. - Значит, их не напрасно боялась покойная бабуся? О. - Она была недалека от истины. В. - А для нас, странная и наивная. О. - Такова у вас участь тех, кто смотрит на вещи более реально, чем остальные. В. - Ну уж я могу понять дух сатанизма в искусстве, ну где еще... в политике, в морали, в медицине, в торговле. Кажется, круг сужается. А в чистой науке, ну, скажем, ядерной физике, где ему взяться? О. - Чистая наука, существует лишь в твоих понятиях. Ибо, нет ее таковой. Есть знания, заказанные для общей толпы и есть, для так называемого "узкого круга посвященных". Есть истины, которые звучат совсем не так, как объясняются публике. Это тоже сатанизм. Политика мирового мрака. В. - Что нам бедным делать? Никуда не денешься от этого всемирного зла. Наверное, легче о том и не думать. Меньше знаешь - лучше спишь! О. - Умножающий знания свои - умножает скорбь. Так и сказано древними.

evgen: О судьбе очень интересно. какая-то фильма "матрица".. напоминает первые откровения "инсайдера", который поведал в ответах, что земля - это тюрьма. Иногда мне думается, что реальность мира духовного (антимира) намного суровее. В общем, вопросы у меня, над которыми я , наверное, буду ещё размышлять: "Что я есть такое?" и "почему я здесь и такой какой есть?" Соблазн спросить присутствует..

Виктор: В. - Поступил вопрос, что сказать мне человеку? О. - Скажи ему: "Пока ты во плоти, ты - раб, служащий идее той программы, которая в тебе заложена. Или ты раб ума, или страсти, или привязанностей, или... Эта идея ведет твою судьбу. В. - И почему я здесь? О. - Чтобы исполнить предназначенное тебе. В. - И почему ж я, такой как есть? Почему я человек, а не собака или не лошадь, например? О. - Потому что в их ипостасях ты не исполнил бы предназначенного тебе пройти. В. - А такое возможно разве, что дух человеческий обитает в теле животного? О. – Бывает, подселяются. Но это не цель реинкарнации. Духи человеческие возвращаясь, предпочитают обитать в телах человеческих. В. - Душа обликом похожа ли на наш телесный образ? О. - У нее есть матрица ваших образов. В. - Это что такое? О. - Это архив тех телесных образов, которым вы были или будете подобны когда обретете плоть. В. - А сама душа образ имеет? Наверное, она Богу подобна? О. - Душа имеет образ, подобный тем духам, кто был их прародителем. В. - А что, душа тоже однажды родилась? О. - Да. Но это не было подобием вашего прихода в мир. Духи размножаются подобно клеткам. Была одна и тут из нее стало две... В. - Нуждаются ли духи в неких половых отношениях, чтобы делиться? О. - Есть и так и не так. В. - А что значит "половые отношения" между духами? О. - Они сливаются, как две капли воды и становятся одним. Лишь потом эта особь дает два следующих духа. В. - А без этого духи как размножаются? О. - То же подобно большой капле воды, которая достигнув определенной величины, распадается на ряд мелких. В. - Странно как-то. И это будет один и тот же дух или их уже считать отдельными личностями? О. - Дух один и тот же. Личности - отдельные. В. - Странно снова, как не скажи. и если эти отдельные личности снова когда-то сольются в одно, снова будет один дух? Куда же девается "личностность"? О. - Никуда не девается. Просто из многих субличностей формируется одна большая и целостная, вы ведь тоже личности не монолитные. У вас много составляющих. Просто вы это не всегда осознаете и считаете себя монолитными, а это не так. В. - Снова я в затруднении. Кого же из многих моих духовных субличностей считать моим "личным Я"? О. - Их всех вместе взятых. В. - Вот чудо-то! И я - я и я - не я... Как моделист-конструктор... О. - Это та наука, к которой ты не привык, потому что вы научены понимать себя целостными, а вы многогранны. Много духов слившись воедино сделали вас такими, какие вы есть. В. - М-да... А зачем духам размножаться? Они же вечны. О. - Так они меняют форму существования и обновляются. В. - То есть духи тоже стареют? О. - Нет, не стареют. Просто уровень зрелости их подходит к той черте, где необходимо обновление. Но это не есть старость. В. - И если вдруг дух не родится заново, что ему грозит? О. - Задержка. Поэтому он ждет момента, чтобы преобразиться. В. - А есть духи не размножающиеся? О. - Есть. В. - Отчего у них такая участь? О. - некоторые достигли своих уровней и не растут более. Им нет нужды в таких обновлениях роста. Иные задержаны в развитии, потому что имеют дурную природу или были поражены сатаной. Третьи в росте заблокированы навечно, дабы не умножалось вселенское зло сверх допущенной Богом меры. В. - А что, есть поражения, которые не снимаются? О. - Да. Так же как и грехи, которым нет прощения. В. - ... Скажите, а наши души тоже там занимаются этим делом? О. - Да. Проходят обновление многие. В. - Зачем им обновляться? О. - Потому что в земном пути растрачивают множество сил и если не обновятся, не смогут продолжить дальше. В. - Странно... Первый раз слышу, чтобы души за гробом еще и этим... как его…, занимались... О. - Это не то, что ты думаешь. Там нет секса. Он существует у вас и вы возвели его в ранг религии. Взаимодействие и слияния духов есть путь прогресса и развития. И не называй его сексом. Это ваш земной уровень. В. - Хорошо. Вот в евангелиях Иоанна есть изречение, что дети Божии не от хотения мужа, а от Бога родились. Это как так понять? Получается, что земной их отец здесь даже ни при чем. Вроде непорочного зачатия девы Марии. Или я понимаю нечто не так? О. - У духа есть власть производить флюиды как мужчины так и женщины. Им не надобно вступать в ваши житейские отношения, чтобы женщина обрела плод. В. - Так вот кого, считать отцом праведным людям земли? Их земных отцов или Неведомого духа? О. - В этом тайна, человече. Иногда отец телесный служит только прикрытием этой тайны, сам того не сознавая. В. - Чудно... И в черных делах тоже такое творится? О. - Конечно. Потому и рождаются иногда у вас дети, совершенно не похожие на свой род ни по вкусам, ни по характеру. В. - Выродки. так их кажется, называют. О. - Так оно и есть, но вы употребляете его с горечью. В. - Вынуждены. О. - А не правы ведь. Выродок означает особь не вашего рода в духе, хотя может быть и примерным человеком. В. - Че то пришел на душу вопрос. А почему Писания так осуждают прелюбодейство? И что это собственно такое? В животном мире это самое "прелюбодейство" очень-таки распространено и называется "полигамия". О. - Линия рода ведется по отцу, а не по матери. Потому и говорится, что некий один родил другого, а другой - третьего. Если женщина держится одного мужа, то линия продолжения ее рода чистая. Там нет посторонних примесей иных духов. Если же женщина блудная, то душа ее как пес в репейнике. Часть духа каждого, с кем она спала, прилеплен к ее душе и она уже несвободна. В. - И чем ей это так страшно грозит? О. - Тем, что она жена неизвестного мужа. Она и вовсе не жена. Она -секс-машина. В. - ну а если эта секс-машина все-таки когда-нибудь остепеняется во страстях и имеет одного мужа, то как же с ее прошлым? О. - ее прошлое остается на ней, как бы она не старалась, потому что страстные духи липучи. А то, что она некогда решилась быть женою одного мужа, это лишь успокоение ее совести. В. - И что же ей делать, если вдруг она надумает радикально изменить жизнь? О. - Пусть меняет, если способна. Снова же таки, чтобы хоть собственная совесть не была ей в тягость. В. - Я понимаю, что "прелюбодейство" перед Богом - клеймо вечное и не смоешь его никакими радикальными переменами в жизни? О. - Так и есть. Поэтому и предупреждают вас, чтобы были целомудренными, храня один путь. В. - Странно. А вот мужики. У них с прелюбодейством как? Арабы вот, могут и четыре жены иметь, и кучу наложниц и это почему-то прелюбодейством не называется. И в то же время, как говорил Христос, если ты посмотрел на даму на улице с интересом, ты уже прелюбодействовал с нею в сердце твоем. О. - Мужчина может иметь множество женщин, хранящих чистую линию. Испорченность рода происходит от порчи чистой линии, потому у вас рождаются хилые и немощные дети. Материальные возможности не позволяют мужчине содержать многих, потому что женщина материально зависит от мужчины. В то же время, глядя на случайную женщину со страстью, мужчина согрешает в сердце своем, если эта женщина несвободна, потому что не подобает ему портить чистоту своего семени. Там, где были многие, не может быть чистоты семени мужа. В. - И как же быть секс - рабыням или тем самим наложницам, например, у которых такая грязная работа быть со многими? О. - Это сосуды греха. Не спрашивай о них. Ибо они заживо умершие. А с умерших какой спрос? В.- Досада... Я вот думаю про гаремы. Их там бедолаг не один десяток. И все живые и хотят... Зачем их, так сказать, господин, устраивает им такую экзекуцию быть нужными хотя бы раз в год? О. - Это род ненасытности человеческой, равно как и прочими богатствами земными. В. - И еще вопрос. А каково мужчине, который любит ходить "на сторону", заводит любовницу? О. - Я тебе почти уже сказал. Если они свободны, то могут почитаться наложницами. Если же они блудны, то и он становится сопричастником той же участи. В. - А блудный мужчина, это чем не так? О. - Тем, что он распылен. Он отдал свои силы другим, а не своему роду. На старость он их не вернет и останется душевно обворованным. Плоды блудодейства зреют долго, но созрев, делают свое дело неотвратимо. В. - Ну а если муж с женою не сошлись характерами, что им делать? И тому и другому есть реальная угроза развода и "впасть в блуд", потому что придется искать еще кого-то? О. - Это ваша беда, когда вы поспешно выбираете себе спутника жизни. Но если мужчина разведется и возьмет другую, чистую, урона его род не понесет. Если же замуж выйдет женщина - понесет грех прелюбодеяния до конца своих дней. В. - Странно как-то. Мужчине - ничего, а женщина согрешает. А разве семя мужчины не "испорчено" союзом с первой женщиной? О. - Порча иногда случается, потому что во время сожительства нечто от женщины получает и мужчина. Но это не правило, потому что вектор идет от мужчины к женщине. Мужчина отдает и очищается. Женщина принимает. В. - И если он блудит, то и честная женщина поневоле становится ему попутчицей? О. - Поневоле. В. - Сложно все это... Аж голова замутилась… И последнее. Если все это такой страшный грех, то почему он столь распространен в природе? Почему Бог создал, ну например, собак, которые шляются стаями и соблазняют умы правильно настроенных граждан? О. - Есть категория чистых и нечистых животных. Так произошел передел, что часть царства земного досталась в управление духу тьмы и грязи. И часть творений осквернились на многие и многие века. Вспомни Израиль и их заповеди. Там сказано. В. - Чудно, чудно мне от этих размножений... и размышлений. Дайте я на сегодня, приду в себя и переварю в уме услышанное...

evgen: Много вопросов имею, но что-то останавливает спрашивать. Спасибо.

Андрей: Спрашивай. Пока авторы тут ответят.

evgen: Андрей , да вот думается мне, что ничего нового не вычитаю ). Уже "начитанный" я. Очень долго, полгода, изучал форумы сознания.орг, читал всякие книжки, написанные небесными учителями (не знаю как, в кавычках правильно слово "учитель" обозначить :) ?). Про себя я всё узнаю со временем, надеюсь. Этот мир (земля) он есть такой какой есть. Школа ли это, не школа ли, тюрьма, рабы, программы, матрицы,игры людей - это всё есть и кем- то поддерживается и существование людей здесь какой-то смысл имеет скорее всего. Конечно жаль, что мы в большей степени слепы, ограничены, но в этом, наверное, тоже есть смысл. Если пожелаете тему следующую обсудить, то вот: как устроена вселенная, сколько вселенных, что такое чёрные дыры, про космос, короче говоря. Но только если Дух сочтёт нужным рассказать, а то подозреваю, что для обычного офисного работника инфа о строение вселенной будет бесполезной, так сказать, суетой. ;) у меня вот убеждение некоторое время сформировалось, что еслиб людям показать что-то или кого-то из мира духовного, то ,может, быть подзадумался бы народ о своём существовании. ;)

el nino: evgen, если вы имеете ввиду публичное проявление фантомов, материализации духов, то раньше это было весьма распространенным явлением. Сейчас же это редкие случаи, если они вообще не единичны. Видимо, есть на то причины, определенные сверху. И сколько тогда было сомневающихся в действительности проявления, сколько людей считало истинных медиумов шарлатанами? Сейчас, в век высоких технологий, их будет еще больше.



полная версия страницы