Форум » Научная часть. » ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА АЛЕКСА! » Ответить

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА АЛЕКСА!

Виктор: В связи с тем, что у Алекса материал по объёму большой то я подумал, что будет правильнее выделить ему отдельную тему. Продолжение материала Алекса: Часть 1 В. - Я тут форумы почитал. Увы, сколько много скептиков и неверующих! Одни и те же люди под разными именами выдают разные мнения. Сущее тебе искушение. Игра в прятки, что ли? О. - А ты не возмущайся. Каждый ведь верит для себя и для себя же не верит. Вера нужна вам, а не нам, потому что контакт начинается с веры. В. - Разве? Я знаю немало рассказов, когда контакт начинался по вашей инициативе, где верой и не пахло. Я думаю, контакт больше зависит от вас, нежели от нас. О. - Да. Иногда прорыв мы делаем первыми, если находим то нужным. Но к вам легче войти, если ваша дверь открыта.Взлом души - крайняя мера. В. - Если вы не хотите, нам контакта не добиться даже с верой, не так ли? О. - Так. В. - Тогда зачем лелеять надежды, которые могут оказаться пустыми? О. - Потому что посещение непредвиденно. Гости могут придти, когда вы не готовы. И не ко всем они станут ломаться в дверь. В. - Кто-то сказал, что граница миров до сих пор находится под замком. Это хорошо или плохо? О. - Не совсем так. Но если так считают, значит есть основания так тому быть. В. - Почему до сих пор нет существенного прорыва в познании духовного мира? О. - Люди познают нечто новое, когда появляется посредник. До тех пор, пока его нет, сущее и очевидное остается нераспознанным. Доколе не пришел микроскоп, вы не знали о мелкой жизни, пока не пришло радио, вы не знали о электромагнитных волнах. И многое так. Нужен посредник, открывающий. В. - И для мира духа также? О. - Так же. В. - Тогда как понимать медиумов, транскоммуникацию, вращающиеся тарелки, полтергейст? Это разве не посредники? О. - Это лишь проекция духовного мира на мир плоти или мир физический, как у вас говорят. Проекция не есть суть, поэтому и результаты ваших опытов связи столь расплывчаты. В. - А говорят, ведь, духи активно участвуют в жизни физического мира. Как же тогда "проекция"? О. - Духи, приближенные к физическому миру, творят то, что вы называете силами и законами, приписывая это свойствам материи. Поскольку последние суть духовные служения, то и влиять на свойства материи можно посредством духа и это вам известно. В. - Это вы говорите о разных необычных чудесах, свойственных экстрасенсам или я что-то не так понимаю? О. - Экстрасенсы - лишь сильнейшие из вас. Всякий дух, живого или мертвого может программировать материю под себя.И справедливо говорят, что ваши вещи пропитаны вашим духом. В. - Эта "пропитка" остается и после смерти или исчезает? О. - Это зависит от силы духа и времени контакта. В. - Ну вот умер человек. Как же определить, пропитана ли еще вещь его духом или все уже исчезло? О. - Если человек имеет развитую сенситивность, то определит без труда, потому что за пропиткой стоит фантом человека. Если же его нет, тогда вещь становится мертва. В. - Чудно, однако! Первый раз слышу, что вещи могут быть живыми! Я слышал, что некоторые души, не перешедшие в духовный мир, могут селиться в надгробиях. Получается, что есть живые надгробия? О. - Есть и живые надгробия, и живые камни в пустыне... Многое, что у вас считается живым - мертво и наоборот. Это так называемые парадоксы вашего мира. В. - И как же распознать где живое, а где мертвое? О. - Имеющий ухо да слышит, имеющий глаз - да видит. Прочим же это все равно. В. - Кстати, хорошо что вспомнил. Я читал "и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть".До сих пор не понимаю о чем речь. Не сказано ведь "пробудись" или "открой глаза и посмотри". Что за мазь-то чудная? Не подскажете ли? О. - О мази сказано образно. Предводитель общины, о котором говорится словом "ангел",получил образ здравого учения и знал, какою должна быть истина. Но пелена заблуждения закрыла ему глаза и он впал в духовный блуд. Посему и говорит ему послание: "Отрезвись, посмотри на то, что есть, твой взор на вещи. То же самое сказано и в других местах, но иными словами."Вспомни, откуда ты ниспал и покайся",например. В. - Я понял. Коль уж вы заговорили об Апокалипсисе, скажите мне попутно, а что есть светильник человека, о котором там сказано? О. - Внутренний свет души. Он дается, когда душа пробуждается. Место его - разум сердца ибо он должен указывать путь жизни. В. - И что же значит "сдвинуть сей светильник с места его"? О. - Когда человек ведет себя недостойно, он грешит против святыни, ибо светильник сей есть дар свыше. Будучи дан не за заслуги, он так же может быть и отнят за согрешения против Ангела Света. В. - Сейчас вы говорите мне высокие материи и я с трудом вас понимаю. Вы считаете, я способен это вместить? О. - Это способен вместить всякий, у кого открыта душа и ум. Только те, у кого они закрыты не вместят. В. - А что, ум можно закрыть? О. - Он и так закрыт у большинства. Так что вы видя не видите, слыша - не слышите и воспринимая - не разумеете. В. - Кошмар. Чем же тогда живет мир? О. - Слепотою ума и сердца. В. - Те, у кого ум и душа открыты, кто они? Особо заслуженные у Бога или невиданно усердные в духовных упражнениях? Каким образом они обрели такое счастье? О. - Есть мировой сканер, но вы о нем не знаете. К каждой душе, хотя бы раз в ее жизни стучит в сердце посланец Света. Если ей хватит разума и сердца принять - это ее шанс. И он подобен нашедшему клад в поле, как говорит притча. Потому что шанс более может и не повториться. В. – Вы говорите о проповедниках мировых религий, что ли? Так они всегда есть. Их и слушать уже надоело. О. – Нет. Проповедники – это ваши работники. Они служат идее. Но я говорю о том моменте, когда человека посещает Бог, а это может случиться в самое непредвиденное для вас время. В. – И что же находит этот «сканер»,обходя души, если не секрет? О. – Находит множество напрочь запертых дверей. А за многими дверями если не глубокий храп, то отборную матерщину, посылающую вон всякого стучащего. В. – Странно. Однако получается, что не за всякой дверью спят? О. – Да, есть люди мнящие себя бодрыми. Ото сна пробудились, но не получив света, остались в темноте. В. – Зачем такое пробуждение? Не лучше ли продолжать храпеть? О. – Это потому, что есть так называемые практики пробуждения, которые пробуждают душу, но не дают ей вечного света. В. – Есть такие. Сам слышал. И даже заниматься хотел, но руки пока не дошли. Вы считаете эти практики ненужными? О. – Нет. Я так не сказал. Но люди не понимают важного. Пробуждение – только часть дела. Обретение внутреннего света – другая часть. Не обретши Света вы будете забракованы, как несозревший плод. В. – Увы всем стараниям! Как же не упустить время посещения Ангела Света? О. – Хорошо вам сказано: «бодрствуйте, ожидая».Я и не добавлю ничего более ибо это – заповедь. В. – А что, если ждать-ждать и ничего не случится? Если Ангел Света не придет? О. – Это уже часть божественного плана и вам не подвластен. Значит, останетесь с тем, чего достигли. Стучите в горние инстанции, просите, заявляйте о себе, дабы знали, что вы бодрствуя ждете. И случится однажды. В. – В общем, я так понял, что нужно принять духа Света, так ли? О. - Да. В том и суть. В. - А я думал достаточно навести лады в отношениях со своим Ангелом-хранителем. Кстати, а почему он не заботится о свете души? О. - Ему вверена книга ваших судеб. Он ваш учитель, обвинитель, говорящий голосом совести и адвокат, пока не придет некто старший. Но служение света исполняют Ангелы другого уровня. Если в человеке обретает место Дух Ангела Света, то приоритет влияния будет за ним, потому что радикально меняется судьба. В. – Кошмарная мысль. А что, если наступает катастрофа и Ангел Света оставляет человека. Возможно ли такое и что тогда? О. – Это серьезное состояние и немало его уже испытали из-за своей нерадивости. Они думали, что дар Духа – это нечто уже им принадлежащее, в то время как с ним нужно было обращаться очень разумно и осмотрительно, как с драгоценной вазой, которую можно уроня разбить. Отступление Духа Света от человека означает предупреждение. Что-то не так в ваших отношениях и люди, будучи озарены небесным светом, зачастую знают что. Но если человек не делает выводы и продолжает упорствовать, свет от него отнимается и он выбрасывается во тьму, в которой и был. В. – Тогда к человеку возвращается его былая судьба? О. – Тогда его состояние подобно сказке о рыбаке и золотой рыбке. Ты помнишь, чем там закончилось? Так Бог поступает с нерадивыми. В. – Что-то подсказывает мне, что именно Ангел Света в душе и есть верх того совершенства, которого может достичь человек при жизни. Не он ли является тем небесным семенем в душе, как сказано? О. – Так и есть. Это верх того, чего могут достичь люди при жизни ибо это дает им право небесного гражданства и делает их небесными царями и священниками уже на земле. В. – Чудно что-то… И не привычно… Кажется мир существует не в том измерении, в котором мы привыкли его понимать. Царствие Небесное на земле… Где-то рядом. Мы ходим, с ним соприкасаемся и… его не видим… Я уже не соображаю, что у меня под ногами и на какой я планете живу. А как же сказано, что царствие Небесное внутрь вас есть? О. – Мы только что об этом говорили. Внимательным будь. В. – Да, пожалуй. Говорили. И, кажется, я малость нечто уже понимаю. Да, кстати, а что это за слухи последнего времени, гласящие о Царстве Небесном то тут, то там упомянуты в книгах? Притом сказано, чтобы не ходить и не гоняться за этими чудесами. О. – Это сказано о явлениях небесных чудес на земле, к которым потом люди устраивают паломничества. В. – А что в этом плохого? О. – Плохого в том, что люди начинают кланяться призракам вместо того, чтобы искать пути там, где он действительно есть. Гонение за призраками не есть путь в небо, но люди в помрачении умов почитают это за руку Божию. В. – Тогда зачем эти чудеса являются перед людьми? О. – Чтобы обольстить их. Противящийся Пути знает приемы отвлечения и ловко их пользует. В. – Значит паломничества – ненужные мероприятия? О. – Нельзя так сказать, потому что дело делу рознь. Но нельзя научить человека, не умеющего ума различать где истина и где призраки. В. – Жутко это все, да и только… Кстати, религиозные предписания напрочь запрещают вызывать духов и мертвых. Почему? О. - Потому что для вас опасно. Вы - малые дети, пытающиеся играть с большими силами, но ничего в них не сведущие. В. - Ну а кто все же решается? О. - Берет на себя риск. И никто не пожалеет о нем, если обожжется. В. - Не пожалеет, это где? У нас или у вас? О. - У нас. Иногда и у вас. В. - Вчера начитался рассказов о посмертных явлениях умерших и смутился. Почему иногда набожные и религиозные люди на вашей стороне оказываются в таком неловком и отчаянном положении? О. - В таком положении оказываются многие, чьи надежды не совпали со здешней реальностью. Религиозность и набожность еще не означает прозрения. В. - А что дает прозрение? О. - Реальный взгляд на истинную сущность вещей и явлений.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

evgen: evgen, если вы имеете ввиду публичное проявление фантомов, материализации духов, то ... частично.. слишком большая разница сейчас между богатыми и бедными (в широком смысле этого слова). Канеш, это всё субъективное мнение, основанное в основном на радио и тв передачах. Людям можно было бы показать Астрал к примеру, может это как-то взбодрит человечество, может быть задумаются люди. Хотя не мне это решать. О. - Скажи ему: "Пока ты во плоти, ты - раб, служащий идее той программы, которая в тебе заложена. Или ты раб ума, или страсти, или привязанностей, или... Эта идея ведет твою судьбу. Вот ответ поступил. С одной стороны у человека выбор ограничен, он робот - такой смысл, с другой всё по плану и всё хорошо, так надо. Адекватный или нет я сейчас задам вопрос: "Питать тело пищей - привязанность?" т.е. есть действия, которые поддерживают тело человека.... ну и т.д. Честно говоря не очень хочется развивать эту тему. Поживём - увидим. Продолжение ждём ;)

Виктор: О Духовном светильнике и его чистоте. О цвете светильника. О житие Души в теле человеческом. В.- Чему подобна наша душа, можете ли сказать? О.- Она подобна шару. Газовому шару. В.- Этот шар внутри нас или снаружи? О.- Он окутывает вас со всех сторон. Так что вы внутри его как зерно в яблоке, как сияние света от свечи. В.- То есть, как сияние? Что тогда светится, шар или центр? О.- Центр издает свет. В.- Странно, странно. И что же это за центр? Небось, тело наше? О.- Нет, не тело. Светильник - ваше сознание. Тело же ваше - как свеча горящая. Когда из тела уходит сознание, вы теряете свет. Но вы называете это потерей личностности, потому что бессознательный телесный корпус подобен живому трупу. В.- Живой труп?.. Это что-то странное. Разве возможно такое или вы просто приводите аллегорию? О.- А разве ты не встречал в ваших писаниях этого выражения "заживо умершие"? Конечно, есть такое. В.- Постойте, но ведь как мне кажется, это касалось людей морально падших. Сознания-то они не теряли. Почему они причислены к такой невеселой категории обезличенных людей? О.- Когда душа человека гибнет, он становится пристанищем всякой грязи. Нет уже в человеке своего хозяина, своего сияющего "Я". Потому и говорится о таких, что они живые трупы. В.- А что ж этот "газовый шар", или как вы говорите, душа. Куда она девается? О.- Покуда тело живо, никуда не девается, просто светильник ваш превращается в копоть, а внутренность - во мразь. В.- Ужасные картины... Откуда скажите, светильник черпает энергию? О.- От свечи тела. Тело дает энергию газовому шару души. В.- Пламя светильника в мозгу, никак или это просто мое представление о структуре свечи? О.- Именно там. Тело же суть сама свеча. Пока его хватает для горения. Свет вашей души светит ярко. Когда же силы его иссякают от старости или болезни, угасает и яркость пламени. В.- Чудесно! Это прям получается как у древних. В здоровом теле - здоровый дух! О.- Да. Но для разумных и рассудительных здесь есть о чем поразмыслить. В.- И о чем же? О.- О том, как вы притесняете и оскверняете свои души, наполняя нечистотами ваши тела. В.- Какие такие нечистоты вы имеете ввиду? О.- Пища, питие, одежды, украшения, курево... Все то, что в вас входит. Вы ведь не рассуждаете, проводниками каких духов служит то всякое, что в вас входит и что вы на себя принимаете. В.- Странно ведь. А сказано в Писаниях не то оскверняет человека, что в уста входит, но то, что исходит из уст. А вы первым называете фактор вхождения, так сказать... О.- То, что исходит, показывает суть, чем уже осквернился человек изнутри, потому что не вошед прежде. Оно бы не произвело скверного выхода. С нечистотами входят скверности, в ваши дома внутренние. В.- Так получается, что всякая чистота душевная начинается с чистоты телесной? О.- Именно так. В.- Тогда почему педантичные чистюли и аккуратисты не благочестивые? О.- Потому что дальше культа чистоты телесной они не идут. Их совершенство закончилось на ступени чистоты тела. В.- Ну а если идти дальше, как следовало бы поступать? О.- Наводить порядок в правильном устройстве своего внутреннего дома, коль внешний двор чист. В.- А не лучше ли было сделать, как говорят некоторые проповедники - порядок внутри своего "Я", а потом и снаружи его? То есть, начать с духа и кончать телом? О.- Это обольстительный порядок. Но вы не сможете так, потому что, не очистив внешнего двора своей души, каждый раз будете заносить вовнутрь внешнюю грязь. Снаружи нужно начинать наводить порядок. Не помнишь ли, как Бог вам сказал: "Омойтесь, очиститесь, а потом приходите и рассудим о грехах ваших" ? В.- Это интересная тема подоспела однако. Так значит, пока человек не наведет порядок во "внешней жизни", так сказать, приходить к Богу с просьбой прощения грехов бессмысленно? О.- О чем ты еще спрашиваешь? Написано же! Что еще к сему добавить? В.- Ну а если кто все же решит пойти своим путем и пойдет к Богу когда "душа велит", не исполнив предписания? О.-А кто сказал, что молитва таковых будет принята? Изольют слова на ветер и вернутся со своими проблемами. В.- Да... Кажется так чаще всего и происходит. Насколько я понял, прежде чем идти к Богу с мольбой о прощении, стоит произвести так сказать,"внутреннюю инвентаризацию",все расставить на свои места, а потом уже молиться? О.- Да. Это было бы разумно и рассудительно. И увы для немногих свойственно ибо человеками двигает безрассудство помыслов. Они прежде предпочтут сделать, а потом рассуждать. В.- Это от нашей духовной убогости или от испорченности духа человеческого? О.- И от того, и от другого... В.- Давайте вернемся к светильнику тела. Вы сказали, что светильником тела и души есть сознание. Но вот Христос сказал, что светильник для тела есть некое "око". Это наши глаза или как понимать это "око"? О.- Око, это не орган физический. Это состояние вашего сознания ибо оно указывает пути. Итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло, потому что сознание поведет его здравыми путями жизни. Если же око твое будет худо, то и все тело твое будет темно. Нужны ли еще здесь пояснения? Не видишь ли сколько темных тел вокруг тебя каждый день только из-за того, что око их "худо"? В.- Да. Благодарю вас. Наконец-то за многие годы эта притча у меня в голове прояснилась. А то я никак не мог определиться с этими "очами". Скажите. Каждая свеча горит не бесконечно. Правда ли, что время горения наших "свеч" отмерено мерою? И возможно ли человеку как-нибудь продлить свою жизнь? Есть ведь теория, что мы не доживаем положенных нам 200 лет из-за преждевременного износа тела. О.- То, что существует мера, это верно. Но она не стандартная для каждого. Если бы не существовало множества проблем, ворующих у вас жизнь, вы, умирали бы молодыми. В.- Насколько я вас понял, имеет смысл заботиться о продлении молодости и жизни? О.- Имеет. Ваши возможности в этом, однако весьма узки ибо очень немногое от вас зависит. И вы не можете повлиять на то, что превышает ваши возможности. В.- Вот я себе думаю, а что если эта свеча у многих гаснет прежде срока? Значит, душа чего-то недополучит и должна уйти из мира преждевременно? О.- мы уже говорили об этом некогда. Вспомни и не переспрашивай. В.- Скажите, а как понять толкование, что в теле каждый орган имеет свое, так сказать,"сознание" и привносит его в "сознание общее"? Древние врачи, например, говорили о том, что "сознание печени" производит в людях бред, поспешность, горячку и склонность к скандализму, а почки наоборот, гасят всякий пыл и задор? Ведь как я понял, сознание все-таки "сидит в голове", а не в печенках или почках? О.- Суетный ты умом, человече и не хочешь рассудить, что пламень того сознания энергией тех органов и питается. И движется она пульсами по каналам и рекам невидимым, о которых мы уже говорили. В.- Простите. Говорили. Но мы же не изучали науки о каналах. Просто было упоминание. Откуда мне представить его в целостности? О.- Просвещенному уму нужно только дать ключи, а он сам уразумеет коих они дверей. Отличие просвещенности и глупости в том, что просвещенный воспринимает знания как указатели к ступеням роста. В то время, как глупый наполняется ими как колбаса туком. В.- Меня снова интересует этот "газовый шар". Он, действительно газовый? О.- Нет. Только подобие. В.- Это аура или нет? О.- Аура его отражение. В.- Этот шар имеет цвет или он бесцветен? О.- Зависит от энергетики вас наполняющей. В.- То есть, как это понять? О.- Духи облечены в цвета. Так их различают по принадлежности. Каким духом вы наполнены, таким и будете светиться. В.- Чудно, однако. И что есть души черные? О.- Есть. В.- Так, собственно говоря, мы имеем свой цвет или он зависит от того, чем мы наполнены? О.- Исконный ваш цвет зависит от вашего происхождения. Каждый ведь имеет своего духа-прародителя. А остальное - примеси. В.- Какие цвета считаются хорошими, а какие плохими? О.- Все цвета хороши. Только черный вне их, ибо его зарезервировал ангел тьмы под свое царство. Все цвета хороши, если они не испорчены омрачением. Цвета, потерявшие чистоту волны мраком испорчены и используются ангелами тьмы для подтасовок под духов истины. В.- А вот я слышал, что ангел тьмы, может принимать вид ангела света. Нам смертным, как-то можно различить эти подтасовки? О.- Трудно и даже невозможно, потому что у вас слепое зрение. В.- Это как так еще? О.- Так, что вы видя - не видите. Да и слыша - не разумеете. Потому и обречены, верить подтасовкам. В.- Простите, но это высокие материи. Что нам даст знание нашей беспомощности окромя чувства отчаяния? Расскажите лучше подробнее об этом загадочном шаре, именуемом нашей душой. Странно как-то получается. Тут все спокон веку говорят, что душа в нас. А вот оказывается, что мы в ней. Как так случилось, что понятия поменялись местами? О.- Ты хочешь проникнуть в глубины тайн, человече. Первая ипостась души - это тот внешний шар, внутри коего вы обитаете. Его вы называете ангелом хранителем ибо это ваш щит. Вторая ипостась души - дух человеческий. Он живет в чакрах и обеспечивает работу всей машины жизни в вашем теле. Покуда он будет не поврежден, здравие тела не подвинется. Он также несет вашу карму и память прошлых воплощений. И эти двое суть едины. Они дополняют друг друга. И не может душа быть без животворящего духа. Разумеешь ли? Дух - это зерно души, семя в яблоке, ядро в клетке. И не бывают они по отдельности, потому что сотворены в паре. По их прообразу построено у вас все живое. Есть клетка и есть в ней ее дух - ядро. В.- Так что тогда получается., что "душа" - это как тело для духа, что ли? О.- Это ты так можешь понимать, но душа и дух суть одна ипостась. И не может из тела выйти дух так чтобы душа осталась. В.- Странно. Но душа ведь, говорят, выходит из тела, хотя это и не всегда означает смерть. О.- Из тела выходит ваш внутренний образ, который вы называете "душой". Но ядро жизни никогда вас не оставляет, если только это не означает смерть. В.- Странно. Так что же тогда выходит при смерти из человека? Душа его или "внутренний образ"? О.- Душа его, производящая "внутренний образ" пока человек жив. В.- А куда сей "образ" девается после смерти? О.- Рассеивается. В.- Странно все это. Я снова на грани недоразумения. Что есть душа, а что "внутренний образ"? Это варианты одного и того же или разные ипостаси? О.- А ты успокойся и вернись не спеша к предыдущим урокам. И уразумеешь. Ибо об этом уже молвилось.

Виктор: О верности праздников. О святости Ели, и её важности в рождении Иисуса. В.- Вот я все мечтаю спросить вас о новогодних праздниках и никак не соберусь. Скажите, есть два Новых года, два Рождества, две Пасхи, еще что-то там по два. Какие из них верные? О.- Верные оба, потому что верна суть. В.- Тогда какие праздновать вернее, по новому стилю или по старому? О.- Вы празднуете суть, а не дату стиля, потому что ни та, ни другие даты по сути своей неверны. В стилях есть ошибки, уводящие вас от истинных дат. А прочее - результат ваших распрей и передергиваний на себя "одеяла святости". В.- Вы так странно говорите, аж мне не по себе. Что еще за "одеяло святости" ? О.- Это религиозные драки между течениями за право "кто правильнее". В.- А зачем за него драться? О.- Верно ты говоришь. Там где есть святость, драться за нее нет смысла. Дерутся там, где ее недостает. В.- И эти драки что-то дают? О.- Если бы давали, святые и грешники уже определились. Дерутся-то не за святость ведь. За призрак дерутся, а он бродит как тень привидения от одной веры в другую. То там вспыхнет нечто святоподобное и все ринутся туда, то в иной вере вознесется призрачная слава и снова шарахаются. А познавшим Бога, говорится: "не ходите и не гоняйтесь". Ибо вот оно - внутрь вас есть". И никуда за ним бегать не надо. В.- Скажите, новогодняя елка, в самом деле, святая и символизирует ясли Иисуса? О.- Вашим сказкам нет меры. Вы подстраиваете ваши религии под ваши нравы как истинные язычники. Елка - суть древо. И не введена она у Бога в род деревьев священства. Прочее же просто суть игра ваших воображений. В.- Но, приятно ж людям сотворить себе сказку! О.- Так вы всю жизнь прожигаете в дремах. В.- Ну и что нам теперь делать? О.- Просыпайтесь. Иначе жизнь пройдет мимо вас, и вы не уразумеете, в чем она для вас состояла. В.- Было бы это так просто... О.- Было бы хотение... ... О весе души. О весе нашего бренного тела. О возможности возвращения человека к жизни. В.- Скажите, когда человек умирает, как душа его выходит из него? О.- За вами приходят посланные и забирают вас из тела. В.- Душа - это тех 20 граммов, которые человек теряет при смерти? О.- Душа веса не имеет. В.- Тогда куда деваются 20 граммов? О.- Это от нарушения баланса флюидов тела. В.- А почему после смерти тела покойников вдруг делаются неимоверно тяжелыми, если при жизни человек таким тяжелым не был? О.- Энергия жизни возносит вверх, а энергия смерти тянет вниз. Хотя физический вес и остается тем же, восприятие веса живыми изменяется, потому и кажется им мертвец тяжелее обычного. В.- И еще интересует меня вопрос. Правда ли, что у человека аж семь радужных тел, как луковица? О.- Это суть проникновения духа внутреннего в душу внешнюю. Они непостоянны и меняются. Потому и видят ваши экстрасенсы в ауре вашей переливы радуги. Каждая чакра возбуждает свою ауру. Потому и говорят о телах. Но они суть едины. В.- Куда деваются чакры после смерти тела? О.- Уходят вместе с душой. Ибо это ее принадлежности. В.- А каналы? О.- Остаются подобно руслам высохших рек. В.- Вот еще интересный вопрос пришел на душу. Когда светильник человека гаснет и человек находится на грани миров. Можно ли его еще вернуть к жизни и, какие сроки критические? О.- Если пламя не угасло совершенно, вернуть еще возможно. Если угасло - человеческими усилиями уже не вернуть. Вернуть может только Начальник Жизни, имеющий власть зажигать светильник Жизни. В.- И как к нему достучаться? Ведь молитвы наши часто не более пустого крика. О.- По каналу Жизни. Но это для вас неподвластно. Вы и простых вещей в магии Жизни не смыслите. В.- Благодарю вас, Аввакум. Вы от меня не устаете? О.- Мы устаем от ваших глупостей, но не от науки. В.- А я вот и от науки устал. Позвольте мне на сегодня отдохнуть.


Виктор: О чакрах. Звук имени. О правильности выбранного имени. О покровителях. Об испытаниях и жизненном пути. О мантрах и молитвах, о пользе их. О пользе музыки для души. В.- Я вот вычитал странные вещи. Будто бы чакры поименованы некими гласными звуками, пение которых составляет сущность мантр и усиливает нашу биоэнергетику. Это так или просто себе, красивая теория? О.- Если ты был внимательным, то должен был заметить, когда я говорил тебе об этом. В чакрах прописана ваша судьба и пути. В чакрах хранится также ваше истинное имя. В.- Что, в каждой чакре по букве? О.- Нет. Там заложены так сказать резонаторы звуков ваших имен, произношение которых вызывает у вас чувство прилива силы. Правильные ваши мена и есть ваши мантры силы. В.- Постойте. Здесь куча вопросов. Во-первых, что значит "ваши мантры силы"? Общенародные, так сказать, мантры, описанные в книгах по эзотерике что, не годятся? О.- Годятся, но отчасти. Если звуки их не гармонируют со звуками ваших истинных имен они мало вам помогут ибо они чужие. В.- Личные мантры - это звуки, резонирующие со звуками нашего имени, я так понял. Но вы сказали "ваших истинных имен". А что у нас их так много? О.- Да. Вы многозначны. Каждый раз, приходя в жизнь вы получаете другое имя, а прошлое остается у вас в карме. В.- И что с того? Что, если мантры вдруг окажутся созвучными с нашими прошлыми именами? О.- Тогда в душе у вас оживет прошлое. Вы называете его "чувством уже когда-то пережитого", хотя не всегда понимаете, какими путями оно вас посетило. Потому что вас могут осенять звуки вами неслышимые, а это тоже мантры. В.- Чудно, однако! Значит, есть мантры пение которых открывает нам видение будущего? О.- Есть. В.- Ого... Чудно все это, однако. Ну а вот вы сказали, что "мантры, созвучные с нашим истинным именем". А что, мы можем и не своими именами называться? О.- Сколь угодно много. Вы в большинстве своем называетесь именами суррогатными, но не теми, которыми вас нарекла судьба. В.- Вы заводите меня в какой-то ступор удивления. Как так случается, что человек получает не свое имя? О.- Потому что нет людей, умеющих читать книгу жизни и нарицать имена судьбоносные. В.- Ну а если имя все-таки наречено правильное, что с того? О.- Тогда человек по жизни идет своей дорогой и проживает жизнь, а не борется с нею. Ведь у вас же говорят, что жизнь - это борьба. Откуда, как не от неправильных путей такой горький опыт? Жизнь дана чтобы жить, а не бороться с нею. Борьба с жизнью - абсурдное и превратное у вас понятие. В.- Горестно. Такое простое и такое сокровенное управление... Ну, хорошо. Йоги рекомендуют петь имена богов. Они вроде бы известны. Будет ли нам оттого какая польза? О.- Имена ваших богов только будут вам полезны, ибо вы от них произошли и связаны с ними нитями силы. Прочие божества просто будут звуками на ваших устах. В.- Снова потемки. Откуда нам знать имена наших богов, "от которых мы произошли"? О.- Ваши боги – духи, но вы не осознаете этого до конца. В жизни вы нуждаетесь в духовных покровителях и избираете оных по предпочтениям ваших душ. У кого-то это будет любимая икона, но он не знает, что за ликом ее скрывается вовсе не та личность, которую она изображает, у кого-то портрет родственника, ученого, музыканта. Или просто некая памятная вещь или предмет, олицетворяющий покровителя. Ваши покровители приходят к вам в масках, но вы не соображаете, что за масками спрятано. В.- Почему же они, покровители наши, прячутся от нас за масками различных загадок? Мы для них что, опасны? О.- Таково свойство божества - быть сокровенным. В.- Но там-то они, после смерти нашей, тоже будут от нас прятаться? О.- Там уже нет. Там другие законы. Тогда вы, как и они, будете прятаться от живущих. В.- Это почему же? О.- Потому что, живущие станут для вас опасны. В.- Чем же? О.- Своей духовностью. В.-А она что, заразительна как вирус? О.- Почти да. В.- Тогда почему она не опасна для покровителей? О.- Потому что они держат с вами дистанцию, покуда вы не очиститесь. Они так сказать, обращаясь с вами, соблюдают технику духовной безопасности. В.- Вы затронули во мне больную тему. Первый раз слышу, чтобы мертвые нас избегали по причине наших духовных проблем. Да и мертвые, кстати говоря, когда жили, были не лучше нас, а тут глянь - уже и сторонятся. Они что там, святыми стали? О.- Со смертью тела душа освобождается от многих тягот и проблем и осознает разницу, что с ними и что уже без них. От ваших же душ веет аурой трудностей и суеты. Потому и избегают освободившиеся души близко контактировать с вами, да и с миром суеты впрочем тоже. Для них все это уже весьма тягостно. В.- Да. Все это печально. Или радостно... Бог его знает... Ну а если здесь, нам все-таки посчастливится найти общий язык с нашими покровителями, что с того? О.- Тогда вы будете цвести. Ибо покровители ваши, покровительствуют ваши способности и таланты. В.- И дурные тоже? О.- Это смотря по тому, с кем вы находите общий язык. В.- А как бывает, что у человека цветут таланты, а с покровителями он и не думал находить "общий язык". Он может даже и не знал об этих покровителях, тем не менее судьба сама пошла ему навстречу? Что, у судьбы тоже есть любимчики? О.- Судьба всех вас любит одинаково. Можно даже сказать, что у нее ни любви, ни ненависти к вам нет. Она - просто судьба, план вашей жизни. Но гармоничность вашей жизни зависит от того, насколько верно вы идете предписанными вам путями. Страдания, слезы, проблемы есть признаки жизненных заблуждений. Вы натыкаетесь на преграды вдоль вашего пути и не хотите понять, что свернули не туда. В.- Ну у нас принято смотреть на это философски. Если Бог посылает испытания, значит, таков наш жизненный путь и надо терпеть. О.- Это оттого, что вы неразумные и научить вас некому. Если вы, пользуясь ножом, порежете палец, разве трудно понять, что лезвие ножа прошло неправильным путем или палец оказался под ним не по месту? Вы страдаете от своей слепоты и безрассудства нежели от наказаний свыше. Есть и они. Но Бог, долго терпит и многое вам прощает. В.- Страданий в жизни хватает. Я вот думаю себе не раз, а где ж все эти покровители, ангелы-хранители и прочие неизвестные нам силы, коль скоро человек по слепоте своей и безрассудности попадает во многие беды? Почему некая невидимая рука не удержит и не уклонит человека в критическое время, допуская ему набить шишки на лбу? О.- Страдания вам отпущены мерою, чтобы вы научились ценить ценимое и обрели опыт. Если бы некто, вам невидимый, не сдерживал весь поток несчастий грозящих вам в жизни, вы бы давно оттуда ушли. О многих угрозах вы просто не знаете или не догадываетесь, потому что некто, проносит их мимо вас. Только задним временем вы иногда осознаете опасность. В.- Странно. Сколько вокруг интересных вещей, а мы о них и не догадываемся... О.- Вас будят. Вам готовят уроки, создают ситуации, чтобы вы пробудились. Потому что с пробужденными гораздо легче работать. Пробужденного можно вести, а сонного - только влачить. Сонные вы для нас суть великая обуза. Нам трудно нести вас по жизни. В.- Какое горе! Так что же нужно? Ведь многие, наверное, не прочь были бы пробудиться, но у самих силы нету. Да и не знают как того достичь. О.- Вы расположите к тому сердце ваше. И пусть расположение ваше к тому будет непритворным, искренним. Медитируйте, говорите устами вашими невидимым покровителям ваши желания пробуждения и они откроют сердцам вашим пути вашего личного пробуждения. И однажды пробудитесь. В.- Позвольте спросить еще. Мантры, нам пробудиться помогают или они только являются духовными стимуляторами? О.- Помогают, если они у вас не чужие. В.- А молитвы? Я, например, не раз молился "Отче наш", но что-то ничего особого не испытывал, окромя чувства произнесения философского трактата. О.- Молитвы тоже суть мантры. Но если некая из них не придает тебе силы - не загружай ею твои уста. Избирай себе молитвы силы и пусть душа твоя подскажет тебе, с какою из них у тебя есть в текущем моменте резонанс. В.- Но ведь Христос дал молитву "Отче наш" для публичного пользования. То есть она, в своем роде универсальна. Как вдруг она может оказаться пустой? О.- Она не пустая. Просто, на текущий твой момент она не созвучна струнам твоей души. Потому и молчит ее песня в тебе. В.- Ох как вы грамотно! Аж дух перехватывает! Коль уж вы о песне, тогда скажите - а музыка, влияет ли на наши чакры? О.- Конечно. Это большая мантра силы, если только она будет ваша. В.- Что значит "наша"? О.- Дело в том, что человек и издает, и потребляет определенные частоты. Частоты ему нужны для силы. И если их нет, истощаются структуры души и тела их потребляющие. Тогда музыка, содержащая требуемые частоты в правильных смешениях воспринимается как весьма симпатичная. А очень гармоничная, не разбавленная ослабляющими звуковыми примесями - как божественная. Чтобы сила ваша духовная не иссякла, слушайте музыку и пойте. Помните, что в пении - многия силы. В.- Да, кстати. Во многих религиозных течениях сеансы молитв и проповедей чередуются с сеансами пения. Не духовный ли тренинг? О.- Он и есть. В.- Это установилось подсознательно или кто-то их так научил? О.- Поначалу знание было передано их звездам, а потом распространилось на прочих. В.- Да... музыка, великое дело... О.- Музыка лепит вас, подобно прекрасным статуям. В.- Разве?.. А буги-вуги всякие? О.- Сатана тоже лепит... В.- И что же в итоге? Ведь мы подвергаемся действию и той и другой музыки. Телевизор в этом смысле - сплошной поток сатанизма. О.- Если вы не станете различать кушанья, тогда уподобитесь в этом роде обезьянам в лесу. В.- Что же делать? Куда деться от цивилизации? О.- Больше всего хранимого - храни сердце твое. Ибо из него - истоки жизни. А сердце сие есть чакры ваши, цветущие или повреждающиеся от частот. В.- Я ,честно говоря, устал. Вы каждый раз меня чем-то шокируете. Давайте на сегодня отдохнем. И благодарю вас от себя и от имени тех, кому это окажется полезным.



полная версия страницы