Форум » Практика. » Сеансы материализации медиума Дэвида Томпсона » Ответить

Сеансы материализации медиума Дэвида Томпсона

Гость: Уважаемые господа спириты! Чем впустую тратить своё драгоценное время на обсуждение всяких пустяков, не заслуживающих внимания, я предлагаю всем Вам обсудить тему, имеющую к спиритизму самое непосредственное отношение. Речь идёт о сеансах материализующего медиума Дэвида Томпсона, происходящих в наше время: http://www.victorzammit.com/audio/index.html http://www.silvercordcircle.com/messagesbyspirit.html http://www.oculus.ru/digest.php?tom=99&id=26 На первый поверхностный взгляд все эти сеансы материализации весьма впечатляют, но после некоторых раздумий всё же закрадываются сомнения: "А так ли это на самом деле, как нам пытаются преподнести?" Например, возникают следующие вопросы, на которые до сих пор нет вразумительных ответов: 1. Почему нет ни одной фотографии и видеозаписи материализаций, якобы происходящих на этих сеансах? Ведь согласно спиритической литературе материализованный фантом может быть сфотографирован в слабом красном свете, который меньше всего разрушает эктоплазму. Также можно было бы попытаться произвести съёмку в инфракрасных лучах, так как с фантомами обычно связаны термоаномалии. 2. Почему до сих пор не увенчались успехом попытки связаться через Дэвида Томпсона с Константином Раудивом, Фридрихом Юргенсоном и другими учёными-исследователями в области технической связи с потусторонним миром? Диалог между мирами мог бы существенно поспособствовать прогрессу в области создания устройств по транскоммуникации. 3. Почему сообщения от потусторонних духов настолько пусты, бессодержательны и совсем не содержат информацию о жизни в мире посмертного существования? Ведь нам, живущим на земле, очень интересно точно и в подробностях разузнать о жизни, которая ожидает всех нас в потустороннем мире. Учитывая вышеприведённые соображения, у меня возникли очень серьёзные подозрения в отношении сеансов Дэвида Томпсона. Может быть, и нет там никаких сеансов материализации, а есть всего лишь хорошо отрепетированный спектакль под названием "Материализация фантомов людей, ушедших в потустороний мир", имеющий банальную и сугубо земную цель - подзаработать деньжат? Мне думается, что мои и не только мои (скептиков на свете много) сомнения и подозрения можно было бы элементарно разрешить, если бы Дэвида Томпсона исследовали в строгих лабораторных условиях по специально разработанной для этого программе. Но я шибко сомневаюсь, что Дэвид Томпсон когда-нибудь согласится участвовать в подобных лабораторных исследованиях Вот я и хочу узнать, что по поводу сеансов Дэвида Томпсона думают остальные участники этого форума. Только, пожалуйста, обосновывайте своё мнение, чтобы обсуждение имело смысл. Реплики типа: "Я верю на 100% сеансам Дэвида Томпсона!!!" без соответствующих обоснований лично мне совершенно не интересны

Ответов - 14

rassvet: Советую задать Ваш вопрос на форуме по транскоммуникации, там люди больше "в теме": http://rait.borda.ru/ Отсутствие матдоков конечно снижает ценность сообщений про материализацию...

Виктор: Относительно сеансов материализации. И не где-то там за бугром, а в своей отчизне. И вот что удивительно, это никак не заинтересовало учёных. На ваши вопросы я приведу отрывок из книги Владимира Ажажи "ИНАЯ ЖИЗНЬ" Это диалог с Олегом Далем: ДИАЛОГ С ОЛЕГОМ ДАЛЕМ Связь с так называемым загробным миром. Говоря о НЛО, мы не можем пройти мимо. Но я бы не стал вовлекать вас в это подробно, если бы послание с "того света", принятое от умершего известного артиста, не было бы адресовано мне лично. Я не был знаком близко с Олегом Далем, но знал и любил его по образам, созданным в театре и кино. Возможно, Олег присутствовал в зале "Современника", когда я по просьбе Галины Волчек выступал перед труппой с лекцией об НЛО. Но вдруг в петербургской газете "Аномалия" читаю сообщение о Марине Ерицян, ее диалогах с покойным Олегом Далем. И, конечно, больше всего меня поразило такое откровение Марины: "У меня давно было желание рассказать кому-нибудь об этих контактах. Посоветовалась с Далем. И он порекомендовал "Аномалию" и Владимира Ажажу, о которых я до того и не знала". Как же установилась связь с Далем? В январе 1986 года Марина с мамой были в гостях у московских друзей. В один из вечеров от нечего делать решили заняться спиритизмом. За стол сели Марина, ее мама, мамина подруга и ее дочь 19 лет. Начертили круг, нагрели на свече блюдце и пошло-поехало. Вызвали духов, задавали вопросы, но не придавали этому особого значения. Думали, что кто-то из сидящих подкручивает блюдце. Поразвлекавшись, оставили все, как есть на столе, а сами пересели в кресла и стали пить кофе. Свет не включали, горела одна свечка. Прошло минут двадцать, было уже далеко за полночь. Вдруг комната осветилась зеленоватым светом, и резко запахло озоном. Тут же послышалось шуршание: блюдце само заскользило по ватману! Люди в оцепенении следили за стрелкой и по буквам прочли: "Мы не духи, мы - представители внеземной цивилизации..." Так начались "контакты", происходящие буквально каждый день до самого их отъезда в Ереван. Никто не вел протоколов и не преследовал каких-то научных целей, хотя вопросов задавали много, главным образом бытового характера. Всех больше увлекал сам процесс, сам сеанс связи. В последующий приезд в Москву произошло невероятное. В первый же вечер засели за блюдце. Крутили его часов до четырех. Стали укладываться спать, Марина пошла в ванную. Дальнейшее она воспроизводит по рассказам очевидцев: "Через некоторое время я выскакиваю из ванной, вся зеленая, в состоянии полной прострации и требую ручку и бумагу. Мне тут же дали карандаш и листок бумаги. Корявым, совершенно не моим почерком пишу: "Переход на новый вид связи. Не волнуйтесь. Чак". Потом наваждение прошло, я разрыдалась. Порыдала, поплакала и успокоилась... С этого момента не было события в нашей семье, в котором бы не участвовали те "ребята". Самое памятное: еще тогда, в 1986 году "они" нам с мамой внушали, чтобы мы переехали из Армении в Россию. Предупреждали о неприятностях и землетрясениях". С помощью автоматического письма Марина выяснила, что с ней общается некое "научное учреждение" по связи с Землей под названиям Абреноцентр. А президент этого центра - Олег Даль. Через некоторое время она убедилась, что это не случайность или недоразумение. Он как-то попросил ее: "Сходите на Ваганьковское, на мою могилу. Там будет Лиза, моя жена. Передайте ей привет". Марина пошла с мамой. Действительно, в указанное время они там увидели невысокую женщину в очках. Спросили: "Вы кто ему будете?" Ответила: "Жена". Привет передать не рискнули, а попросили фотографию Даля. Она вместе с карточкой оставила свой телефон. Марина не раз высказывала партнеру по контактам свои сомнения. Никак не могла поверить, что это действительно Олег Даль. И вот однажды - это было летом 1986 года - он предложил... встретиться! Сам назначил время и место: июнь, Пицунда. Был дан и адрес дома, который следовало снять - на улице Политрука Норадзе (позднее выясняется, что О.Д. бывал при жизни в этих местах). Даль спросил, кого бы мы хотели увидеть, кроме него самого? Недолго думая, Марина назвала отца, умершего в 1966 году (с ней был его друг и ее мама, конечно). Встречу назначили в ночь с 17 на 18 июня... И вот небольшая комната, два дивана, журнальный столик да испорченный телевизор в углу. Вместе с Мариной в комнате было семь человек. В три часа ночи под окнами раздались шаги. Собаки, жившие при доме, не издали ни звука, хотя обычно от малейшего шума заливались лаем. Все замерли. Стало жутко. Дверь по договоренности была открыта. Вошел человек в белом комбинезоне. На вид - лет 30. Он всех оглядел ровным, равнодушным взглядом. Как робот. И движения его были какими-то роботообразными. Повернулся боком, и все увидели у него в руках черную коробочку. Человек ее открыл, поманипулировал в ней чем-то и - заработал "испорченный" телевизор, не включенный в сеть! Замелькали незнакомые лица на экране, потом появился зал типа римского театра, пустой, и все. Изображение исчезло. Незнакомец закрыл коробочку и вышел. Это был "пилот", о котором предупреждал Олег Даль. Через несколько минут вошли четверо. Первым был Даль, вторым отец Марины. Отец взглянул на мать и на Виктора, его друга. Виктор побледнел, как полотно. А мама пошатнулась и упала в обморок... - Ну, что ж, здравствуйте,- сказал Даль. Отец и те двое заулыбались. - Давайте поговорим, только девочки (Марина и дочь маминой подруги) пусть посидят во дворе. На улице не холодно. Марина с подругой вышли во двор, сели на скамейку. Вокруг дома на некотором отдалении стояли на равных расстояниях друг от друга люди в белых комбинезонах. Те, кто вошел в дом, были одеты по земному: клетчатые сорочки и джинсы. Через час, где-то около пяти утра, из дома вышли все и направились к калитке. Когда мимо Марины проходил отец, он потрепал ее волосы и сказал по-армянски: "Все будет хорошо!" (В доме пришельцы говорили на хорошем русском языке). Все вышли за калитку, двинулись к берегу моря. Сзади пошли и те, кто стоял вокруг дома как в карауле. На берегу, гости надели белые комбинезоны, которые им подали сопровождающие, натянули на лица какую-то пленку. Даль помахал рукой, и все ушли под воду... Провожавшие застыли как завороженные, не в силах двинуться с места. Минут через 10 на горизонте вспыхнул яркий свет и пропал. В сообщении Марины этот эпизод, с которым никак не хочет смириться обыденное миропонимание: появление Даля и умершего отца Марины в Пицунде в физическом теле (Марина пишет, что они были в клетчатых сорочках и джинсах - "по виду советского производства"). Пришлось получить расписку у матери Марины - Галины Акоповны, учительницы русского языка и литературы, удостоверяющую правдоподобность этого невероятного события, поскольку она беседовала с таинственными пришельцами. В ответ на просьбу Марины сообщить обо всем этом в редакцию и устроить встречу, Олег Даль тогда передал следующее: ...Да, Даль. Добрый вечер. Зачитай все письма (из "Аномалии"). Спасибо. Мое мнение не изменилось. Почему я должен быть против? Мне только интересно, но в плане втолкования чего-либо. Смотря чего, конечно. Если истин, то тут и Библия оказалась бессильной (во многих случаях)... Мне нужна не организация "Аномалия", а общение с людьми. Поэтому, если им интересно, я не откажусь провести сеанс в их присутствии. Возможно, это что-то даст и им, и нам..." - А вот фрагменты "беседы" с Олегом Далем 7-8 января 1992 года. Эта уникальная информация была получена на сеансе трансмедитативной связи с помощью "посредника" Марины). Запись ответов производилась методом "автоматического письма". 7 января 1992 г., 22 часа - 8 января 1992 г. 3 часа. Присутствуют от редакции "Аномалии" - Татьяна Сырченко, фотокорреспондент Михаил Глико, наблюдатель - член Географического общества Павел Сырченко. Марина записывает в тетрадь приходящую информацию. Лицо спокойное, состояние не сомнамбулическое, легко поддерживает разговор и одновременно пишет крупным почерком. Быстро. Потом читает. Д.: Да, Даль. Добрый вечер. Я не хочу наводить мистики, но объясню свое желание работать под свечи. Электричество - это помехи видеоизображению - поэтому свечи, если не трудно, хотя бы на первые 15 минут. Мне хочется посмотреть на вас, а не только слушать. Что ж - лучше. Вы мне внешне нравитесь, посмотрим дальше. Не только, конечно. Я смотреть буду, вы тоже будьте внимательны. Ред.: Кто вы, какова ваша сущность? Вы души умерших людей? Д.: Понятно. А это я сам не могу понять. Кто мы? Мы - это вы. Я сам долго думал над этим. Мне иногда неприятно - тот факт, когда на ВЦ чуть ли не молятся, а себя считают "бабочками". Мы - это вы, но лучше. Немного. В конце концов, вы журналисты - так это облекайте сами. Я непонятно говорю? Тогда уточняющие вопросы. Ред.: Вы материальная цивилизация? Где вы находитесь в земном понимании: планетарная система? Межзвездное пространство? Д.: Да, мы - материальная цивилизация. Но имеем возможность пользоваться выходом в "астрал" (так сказать). Планетарная система? Это немного не тот вопрос. Можно сказать и о дельте Лебедя, и о Сириусе, так как мы не ограничиваем свое пребывание одной планетой. Мы способны сделать живой любую звезду, планету. Адресов много. Я, например, живу в системе Лебедь. Ред.: Цель вашей цивилизации? Д.: Цель нашей цивилизации - это постижение истины. Как и для вас. Нет. Кстати, если что-то непонятно, не оставайтесь неудовлетворенными, добивайтесь понятия. Добивайтесь. Мне трудно оперировать бывшим моим русским языком, надо привязывать наши термины к вашим. Ред.: У вас есть технические средства передвижения или способ какой-то иной? Д.: Есть, конечно. Знаете, мне так смешно отвечать на эти вопросы, потому что вы (земляне) ответили. Пользуемся подпространствами. Это понятно? Время - штука материальная - имеет пропуски. Ну, представьте над планетой сеть шахматную, и не одну, а несколько наложенных друг на друга, и вот когда клеточки черные совпадают друг с другом, образуют, так сказать, временную трубу - это позволяет нам не распадаться на атомы при скорости. Это банальщина, но факт. Что проще, то, правда, не пытайтесь усложнять. Я могу вам организовать для газеты нечто потрясающее, но это будет лапшой. Выбирайте сами. Можно сделать два варианта, а можно иначе. Я даю факты, а вы художественно оформляйте. Ред.: Вы общаетесь между собой телепатически или у вас есть язык? Д.: У нас? Элементарно, у меня язык без костей. Язык называется "СВОВИ". Ред.: Вы говорили, что работаете в Абреноцентре. Что это такое? Д.: Это организация, занимающаяся проблемами станций-школ: Земля и некоторые другие. Этимология слова - перевести - абракадабра, если дословно, а если приближенно, то абрен - это жизнь вне жизни. Понятно? Земля не подготавливает. Земля - это как бы отрезок жизни наш, который способствует наконец-то очищению для нас здешних. Ну, ладно, школа - это Земля, а вуз - это здесь. Школа очень фигурально - что для нас, что для вас. На Землю мы попадаем в двух случаях: 1. Мы были неправедны в своих предыдущих жизнях. 2. Мы пресытились существованием здесь. Первое: это вам знакомо - "избитая" индийская вера - так что не стоит. Она верна. Второе: сложнее - это надо коснуться нашего социума. Ред.: Вы ощущаете себя людьми? Д.: Да. Да. Конечно, ощущаем. Но очень не важно. Понимаете, мы для нас здесь, это вы для себя там. Мы технически сильнее, нравственнее, моральнее и т.д. Добрее, наконец, а для себя мы люди. Вернетесь - вы поймете! Вот здесь мы пока остановимся. Можно еще добавить, что 25 января 1994 года в петербургском Театре эстрады на устном выпуске газеты "Аномалия" была встреча с Мариной Ерицян - посредником в общении с Олегом Далем. Интересно прозвучал со сцены блицконтакт с участием зрителей - О.Д. отвечал на вопросы. А вот слова Даля, пригласившего на беседу журналиста Г. Лисова: "Нам нужны люди с большим творческим потенциалом... Вы приближены к идеалу, просто не раскрыты, не обучены и потому не подозреваете о своих возможностях. Вот в связи с этим я и назвал вашу фамилию". На беседу Лисов приехал с писателем Иваном Сабило, который обмолвился о своем мимолетном знакомстве с Владимиром Высоцким в стародавние времена. Даль отреагировал мгновенно: "А он сейчас здесь! Хотите, поговорите с ним, только имейте в виду: он давно спустил словесные тормоза - хлещет порой специфическими отглагольными прилагательными!" Возникла пауза, за которую тут же получили от Владимира втык: "От вас заявки дождаться - как от вши политического компромисса! Добрый вечер, вернее, ночь. Я - Высоцкий был, и сейчас пытаюсь им остаться. Без вашей заявки вышел, интересно стало. А свой интерес я блюду строго. И вопрос у меня к Ивану Сабило (надо же, вспомнил мимолетное знакомство!): "Ваня, доколе? Любопытно, как меня поймет Сабило? На первый вопрос я фыркнул, а на второй - отвечу. Мляди, сэр! Крючкари и дерьмо! Я им устрою отсюда полтергейст! Хамье! Перестроились, перегласнились, ложь, звездёшь и провокация. Давайте-ка лучше выпьем. Я вижу, правда, смутно, капелюшку портвейна. За мое здоровье! Ваня, Геннадий Петрович! За что вы так себя не любите? Я только здесь понял и увидел, что в нас сидит там, на Земле. И что мы губим нелюбовью к себе! Я был неправ (там), но поступал правильно. Теперь дело за совестью других. Утешает будущая встреча с ними. Я не злорадный, но мне будет приятно усмехнуться..." *** А вот еще фрагмент беседы с Олегом Далем. В.- вопрос, О.- ответ. В.: Олег Иванович! Почему Вы так рано ушли из жизни? Выполнили ли Вы свою миссию на Земле или были какие-то иные причины? О.: - Миссии я своей не выполнил, ушел потому, что не мог со своим характером оставаться дольше. Здесь я многое понял, многого стыдился. Возможно, об этом не принято говорить громко, но я говорю. В.: Существуют ли ад и рай? О.: А вы прислушайтесь к себе - уже на Земле вы либо в аду, либо в раю. Как мыслите, что делаете - от этого и зависит, в чем пребываете и с кем - с Богом в душе или Дьяволом в помыслах. В.: Все ли попадают из нашего мира в ваш? О.: - В основной массе все, но есть некоторые "но": над Землей - три цивилизации: Сириус, Орион, Десса. А кто, куда и почему - читайте в "Аномалии". ================================================== Книгу можно скачать здесь: http://www.koob.ru/azhazha/inaya_zhizn ================================================== Из этого диалога нетрудно догадаться, что не все после перехода остаются на астральном плане. Даль и Высоцкий. Относительно вашего 3-го пункта. Сообщений очень много. И описаний о жизни в мире посмертного существования тоже очень много. Они разные, но это как раз не противоречие, а доказательство того, что каждый находится в той области, которая соответствует его развитию как духовному, моральному и интеллектуальному. И не секрет (духи сами говорят) что при переходе в тонкий мир личность не становится всезнающей. Если человек здесь не имел тяги к знаниям, то и там он таким же остаётся. Артур Форд "Жизнь после смерти", книгу можно скачать здесь: http://www.koob.ru/ford_artur Эльза Баркер и другие. Вы правильно сказали, что скептиков на свете много. И для этих скептиков даже те имеющиеся фотографии, видео, сеансы не являются доказательствами. Чем больше доказательств, тем больше неверящих во всё это.

алексей: почитаешь такой бред и последние крохи веры в "это" уйдут.


Гость: Виктор, неужели Вы, будучи взрослым человеком, вполне серьёзно верите в бредовые небылички про некий абреноцентр, якобы возглавляемый Олегом Далем? Вас, как последователя учения спиритизма, не настораживает тот факт, что про абреноцентр совершенно ничего не написано ни у Аллана Кардека, ни у Конан-Дойла, ни у других всемирно известных корифеев спиритизма? Вы не пробовали взглянуть на материалы Марины Ерицян и Владимира Ажажи под скептическим углом зрения? Некоторое время назад я изучал материалы Марины Ерицян и Владимира Ажажи про абреноцентр и Олега Даля. В качестве подтверждения своих слов приведу следующие ссылки: Владимир Ажажа, "Иная жизнь": http://lib.canmos.ru/getfile.php?file=3178 газета "Аномалия", материал о Марине Ерицян: http://anomalia.spb.ru/default.asp?num=245&id=3&ndate=31.01.2006 сайт Марины Ерицян "Школа Даля": http://www.verim.org После изучения этих материалов я пришёл к однозначному выводу, что весь этот бред не заслуживает ни малейшего доверия. Сознаюсь честно, что столь бредовых выдумок, выдаваемых за правду, мне ещё не доводилось читать. Это ж какой безудержный полёт душевнобольной фантазии: неизвестно как материализовавшиеся Олег Даль и отец Марины Ерицян предстают в сопровождении загадочных роботоподобных людей в белых комбинезонах, которые непонятно зачем манипулируют испорченным телевизором. И зачем им понадобился испорченный телевизор? Помпезным апофеозом этой бредовой байки стало отбытие пришельцев восвояси - они облачились в белые комбинезоны и погрузились в воду. Спрашивается, зачем им понадобилось погружаться в воду? Затем через некоторое время на горизонте якобы произошла яркая вспышка. Ну да, конечно, без вспышки на горизонте всё выглядело бы слишком буднично и банально - как самый обычный спуск водолазов под воду. Так и хочется авторам подобных бредовых небыличек порекомендовать незамедлительно обследоваться у хорошего психиатра. Жаль, что ещё находятся люди, которые готовы искренне поверить в такую ахинею. Если не иметь в себе скептицизма, основанного на здравом смысле и логике, то можно запросто стать очередной жертвой всевозможных фантазёров-обманщиков, которых полным-полно в наше время. Кстати, духам, выходящим на связь, тоже не следует слепо верить, так как в низших слоях духовного мира, с которыми непосредственно граничит наша Земля, немало найдётся злонамеренных сущностей, жаждущих обмануть наивных и доверчивых контактёров.

алексей: Наш народ еще тот! Конъюнктуру чувствует!( Марина Ерицян и иже с нею). Надо отделять зерна от плевел.

Виктор: Спасибо за ссылки. Читаю. Прежде чем ответить на ваши вопросы, мне хотелось задать вам несколько вопросов. Ваше отношение к вопросу о "Жизни после смерти"? Действительно ли существует жизнь после смерти? Если ДА то, как вы представляете себе жизнь духов в духовном мире? Гость пишет: Кстати, духам, выходящим на связь, тоже не следует слепо верить, так как в низших слоях духовного мира, с которыми непосредственно граничит наша Земля, немало найдётся злонамеренных сущностей, жаждущих обмануть наивных и доверчивых контактёров. Ну это не новость. Да и за примерами ходить далеко не нужно. Гость пишет: Вы не пробовали взглянуть на материалы Марины Ерицян и Владимира Ажажи под скептическим углом зрения? Безусловно. Я не принимаю всё слепо на веру.

алексей: Не только верю в жизнь после смерти,но и убежден благодаря кое-какому жизненному опыту, но как всегда, наряду с подлинными купюрами начинают крутиться и фальшивые. Зайдите на сайт так называемой "щколы Даля".Кого они оболванивают, и,как Вы думаете, чего они хотят? Почитайте газетку их. Кощунство!

Виктор: Алексей. К вам тот же вопрос: Как вы представляете себе жизнь духов в духовном мире?

Гость: Виктор пишет: Прежде чем ответить на ваши вопросы, мне хотелось задать вам несколько вопросов. Ваше отношение к вопросу о "Жизни после смерти"? Действительно ли существует жизнь после смерти? Если ДА то, как вы представляете себе жизнь духов в духовном мире? Отвечаю на Ваши вопросы: 1. Я интересуюсь темой "Жизнь после смерти" с целью выяснить для себя, что происходит с личностью человека после смерти физического тела. Все мы смертны, поэтому данная тема, на мой личный взгляд, актуальна для всех людей, в том числе и для меня. 2. Пока что не существует убедительных фактов, которые неоспоримо доказывают, что личность человека живёт после смерти. Точно так же нет фактов, неопровержимо доказывающих, что жизни после смерти нет. Я вполне допускаю возможность существования жизни после смерти, но в строгом смысле с точки зрения формальной логики вопрос "Существует ли жизнь после смерти?" пока что остаётся для меня (и для многих других людей тоже) открытым. 3. Я как раз и пытаюсь выяснить и разобраться, что же из себя может представлять посмертная жизнь людей, если она вообще существует. К сожалению, несмотря на обилие всевозможных источников информации - религиозных, эзотерических, оккультных, теософских, спиритических, полученных при помощи инструментальной транскоммуникации, и прочих, до сих пор нет чёткой, однозначной ясности в вопросе о том, что же из себя представляет так называемая посмертная жизнь. В разных источниках информации описываются порой совершенно отличные друг от друга модели посмертного существования, что вносит весьма большую неразбериху в этот и без того сложный вопрос. К тому же ввиду отсутствия убедительных фактов в пользу той или иной модели посмертного существования приходится ограничиваться всего лишь рассмотрением этих гипотетических моделей. Принимать какую-либо модель посмертной жизни на веру я считаю глубоко ошибочным, так как полагаю, что только твёрдо установленные факты могут дать ответ на вопрос о том, что всех нас ждёт после смерти - некая форма жизни или же небытие. До относительно недавнего времени я надеялся найти ответы на интересующие меня вопросы в источниках информации, полученных путём спиритических контактов и при помощи методов инструментальной транскоммуникации. Но, к сожалению, несмотря на все мои поиски, мне так и не удалось найти заслуживающую доверия достаточно подробную информацию об устройстве мира посмертного существования и условиях жизни в нём. Я долго размышлял (и по-прежнему периодически задумываюсь над этим) над следующим вопросом: "Почему собеседники из потустороннего мира скрывают столь важную и интересную для всех земных людей информацию?" Проблеме сокрытия информации о потустороннем мире профессор ВЕМЗ в своей книге "Контуры мироздания" посвятил целую главу "Запреты": http://rassvet2000.narod.ru/vemz/14.htm#no3 После прочтения данной главы, смысловая суть которой полностью совпала с моими собственными выводами и размышлениями, мне стало совершенно ясно, что искать ответы на вопросы об устройстве мира посмертного существования и условиях жизни в нём в источниках информации по спиритизму и транскоммуникации совершенно бесполезно. Полагаю, что получить достоверную информацию о мире посмертного существования можно будет лишь тогда, когда будут разработаны высокочувствительные технические средства, способные обнаружить проявления так называемого "тонкого" мира. Виктор, я надеюсь, что достаточно подробно и ясно ответил на Ваши вопросы?

rassvet: Гость пишет: Пока что не существует убедительных фактов, которые неоспоримо доказывают, что личность человека живёт после смерти. Доказательства существования личности на том свете начали появляться с самого начала истории спиритизма, им несть числа, почитайте для начала хотя бы Аксакова: http://rassvet2000.narod.ru/aks/

Гость: rassvet пишет: Доказательства существования личности на том свете начали появляться с самого начала истории спиритизма, им несть числа, почитайте для начала хотя бы Аксакова: http://rassvet2000.narod.ru/aks/ Спасибо за ссылку, но доказательства, полученные последователями спиритизма, не являются ни достаточно убедительными, ни неоспоримыми. Если бы действительно имелись неоспоримые доказательства существования человеческой личности после смерти физического тела, то знание об этом стало бы общепризнанной точкой зрения, принятой наукой и обществом.

rassvet: Что Вы имеете в виду под "неоспоримыми" и "убедительными" доказательствами? Мы верим в реальность живущего человека, потому что а) он обладает телом, которое осязают наши органы чувств, и б) он имеет уникальный характер, манеру поведения, общее с вами знание разных частных подробностей, почерк, голос и тд. Если знакомый вам человек не демонстрирует признаков из группы б), то вы начинаете думать, что это - двойник, но не тот человек, за которого он себя выдаёт. Бывали случаи, когда один близнец заменял другого, на него очень похожего, и люди верили - разумеется, обнаружить подмену хорошо знающему человеку не составило бы труда, например, по почерку или специальным наводящим вопросам, ответы на которые близнец не может знать. Это говорит о том, что знание индивидуальных особенностей, перечисленных в пункте б), имеет приоритет над чисто внешним подобием. Тем более это так, когда мы имеем дело с духами. Когда речь идёт о признании жизни после смерти, пункт а) априори неприменим, потому что "осязаемое" тело уже не имеет место быть. Но остаются признаки из группы б), примеров проявлений которых за 150 лет существования спиртизма накоплено предостаточно - и почерк, и голос, не говоря уже о знании частных и интимных подробностей, которые казалось бы, мёртвые унесли в могилу. Вы видите, что методика здесь практически такая же, как и в случае идентификации живущего человека. P.S. А Аксакова Вы всё-таки почитайте ;)

Гость: rassvet пишет: Что Вы имеете в виду под "неоспоримыми" и "убедительными" доказательствами? Посмотрите в толковом словаре значения слов "неоспоримый", "убедительный" и "доказательство" и тогда Вам станет ясно, что я имею в виду. Мы верим в реальность живущего человека, потому что Поясните, пожалуйста, "Мы" - это кто? Вы хотите сказать, что некое общество или группа людей уполномочила Вас изложить от их имени здесь на форуме свои личные верования? P.S. А Аксакова Вы всё-таки почитайте ;) Какую бы литературу по спиритизму Вы мне ни советовали, какие бы примеры проявлений из истории спиритизма Вы ни приводили, а факт остаётся фактом: до сих пор никто не сумел доказать существование жизни после смерти столь неоспоримо и убедительно, чтобы это было всецело признано наукой и всем человечеством. Не сумел это сделать и Александр Аксаков, книгу которого Вы мне рекомендуете прочитать. Точно так же не сумели это сделать и все остальные последователи спиритизма на протяжении всей истории его существования. Кстати, наше обсуждение сильно отклонилось от темы этой ветки - сеансов Дэвида Томпсона. Раз по теме больше нет высказываний, то есть смысл завершить данное обсуждение, чтобы не захламлять эту ветку посторонними сообщениями. Полагаю, что на другие темы лучше поговорить в соответствующих ветках, специально для этого созданных. Так будет больше порядка на форуме.

алексей: У любого живого существа есть предел разума,данный природой.Самую умную собаку хоть разбейся, не научишь читать и т.д. Человек тоже имеет свой "потолок" , выше которого не прыгнешь, а мы возомнили: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда ( по нашему разумению). Поэтому,я думаю, мы не можем понять и знать, что же ТАМ ? Высшим разумом,наверное так установлено,что бы мы не лезли куда не следует, не даром это прикрыто завесой. Выходит, это дело ВЕРЫ, она заложена в нас генетически, мы интуитивно чувствуем, что жизнь здесь не кончается, пытаемся все-таки приоткрыть этот занавес. Кроме того, есть такие люди,которым дано больше возможностей (Богом ?) видеть,чувствовать (Ванга) чтобы поддержать эту веру. Но дело в том, чо люди есть люди, тут же появляются шарлатаны и пр.Я лично сомневаюсь в "материализации", в том, какие диалоги ведет Марина с обитателями тонкого мира, скоро ,похоже, в гости друг к другу будут летать.



полная версия страницы