Форум » Все остальное... » Из серии - ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! » Ответить

Из серии - ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Виктор: Спиритическая поэзия как культурный феномен второй половины XIX века. (из серии "рефераты", выдержки) Речь пойдёт о стихотворениях, «полученных» на спиритических сеансах во второй половине XIX века и приписываемых медиумами духам умерших писателей. Осмеянные юмористами, эти медиумические опусы пользовались большой популярностью среди сочувственников спиритизма. Но нас, больше, могут заинтересовать сообщения полученные от самих писателей. Часть 1. Предисловие. Изобретение в начале 1850-х годов планшетки (столика о трех ножках, с карандашом вместо третьей и признание возможности непосредственного воздействия духа на руку медиума привели к тому, что «сообщение и размен мыслей с духами» сделались, по словам современника, «столь же быстры и легки, как и между живыми людьми»: «Это открытие нового мира, представило обширное поле для исследования. Как микроскоп открыл мир бесконечно малых величин, так вертящиеся столы открыли нам мир невидимых» (Болтин). «Новый мир» был не только миром живым, населенным, но и миром слышащим и говорящим, свидетельствующим о самом себе и поучающим посредством «разумных» стуков и письменных ответов живущих. Духи говорили на разных языках, включая древние и инопланетные, сообщали спиритам о тайнах мироздания и делах давно минувших дней, предсказывали будущее, часто давали советы, выписывали лекарства больным и диктовали целые религиозно-мистические доктрины. Особое место в спиритической продукции второй половины XIX века занимали послания от великих людей, «властителей дум» прежних эпох, — отцов церкви, философов, исторических деятелей, наконец, писателей, то есть лиц, пользующихся наибольшим авторитетом в европейской культуре. В 1850— 1900-е годы литературные произведения, полученные от «духов» известных авторов с помощью столов, планшеток, обыкновенных блюдечек, погружения медиума в транс или без всякого посредничества, прямо от покойников, печатались в книгах и журналах и живо обсуждались в обществе. Своеобразная «антология загробной классики» на Западе включала сочинения, переданные духами Гомера, Вергилия, Данте, Петрарки, Боккаччо, Мильтона, Шекспира, Драйдена, Байрона, Корнеля, Шатобриана, Гёте, Эдгара Аллана По и других корифеев мировой литературы. В практике спиритизма подобные тексты имели прежде всего прикладную функцию: в эпоху безверия и материализма они служили авторитетными эмпирическими доказательствами существования загробной жизни. Между тем спиритуалистическая убедительность этих сообщений напрямую зависела от того, насколько точно они отвечали представлениям читателей о «духе и стиле» прижизненных произведений опрошенных авторов. Выбор последних обусловливался, как правило, их значимостью для национальной (и мировой) литературы, наличием «духовной» темы в их творчестве и некоторыми фактами из их «биографических мифов», имевшими непосредственное отношение к спиритистской проблематике: ранняя кончина, несправедливое отношение современников при жизни, не законченное при жизни дело, таинственные обстоятельства смерти и т.п. Необходим был лишь очень чуткий приемник подобных произведений-сообщений, то есть талантливый медиум. Рядовые участники сеанса, в свою очередь, выступали как свидетели подлинности полученного «оттуда» произведения, то есть как своего рода научный консилиум, постулирующий на основании эмпирических наблюдений истинность (или сомнительность) явления. Возможность получения художественных произведений «с того света» объяснялась спиритами тем, что, будучи продуктом душевной (психической) деятельности индивидуума, такие произведения вполне могут производиться душою писателя (или его «посмертной энергией») и после его физической смерти. О том, что поэзия существует и в загробном мире, писал еще Сведенборг, подчеркивая, однако, что это поэзия на особом, высшем языке, не доступном ни пониманию, ни даже восприятию людей. В то же время Сведенборг допускал возможность духов сообщаться с людьми на их земных наречиях: в случае такой коммуникации духовный язык преломляется в сознании смертного, как бы материализуется («одевается») в «физическую» форму. Спириты, наследники Сведенборга, превратили это допущение в регулярную практику и заменили эзотерический опыт массовым производством. Получалось, что духи диктуют произведения на нашем (их бывшем) несовершенном языке (косвенно этот тезис оправдывал графоманский характер абсолютного большинства посланий), но эти произведения отражают новый, более высокий, духовный, статус покойных авторов. Отсюда медиумические тексты оказываются в высшей степени — дистиллированно! — спиритуальны, то есть свободны от свойственных прижизненному творчеству данного автора материалистических «пятен» и «заблуждений». В каждом таком тексте видели последнее, итоговое, суммированное суждение автора о себе и оставленном мире. В итоге получалось, что, хотя Шекспир писал оттуда «по-шекспировски», Байрон — «по-байроновски», а Шатобриан — «по-шатобриански», медиумические опросы писателей сливались в своего рода коллективный психологический (или пневматологический) портрет счастливого мертвого автора, отличительными чертами которого являлись покой, прощение обид, отрешение от всего земного, сочувствие к тем, кто еще не перешагнул черты, отделяющей земной мир от духовного, восхваление красот загробного мира. Сравните, например, «посмертные» стихи Эдгара Аллана По, переданные через посредство известного американского медиума Лиззи Доутен (стихотворение, «отменяющее» знаменитый «Raven», называется «Resurrexi»): From the throne of Life Eternal From the home of love supernal, Where the angels’ feet make music over all the starry floor — Mortals, I have come to meet you, Come with words of peace to greet you, And to tell you of the glory that is mine forevermore (Doten: 104—105). Можно сказать, что в спиритистской мифологии писатель-покойник играл роль счастливого эмигранта, пишущего восторженные послания-призывы задержавшимся соотечественникам: "Могу и я поведать миру О том блаженстве душ земных, Что уготовано для них В мирах иных" (СА). Приведем в качестве иллюстрации к этой «загробной поэтологии» сообщение, полученное спириткой Олимпией Одуар (ее книга была переведена на русский язык в 1875 году). Госпожа Одуар установила прочный медиумический контакт с духом Александра Дюма (покойный интересовался спиритизмом), который, в свою очередь, помог ей выйти на самого Уильяма Шекспира. Последний, в ответ на запрос о существовании в его времена спиритической секты (старинный спор шекспироведов), прислал следующее галантное письмо: "Сударыня, меня чрезвычайно радует вернуться на землю, чтоб послужить утверждению верования, которое было главным утешением моей столь беспокойной жизни. Да, я был спирит, и с тех пор, как я здесь, в небесных сферах, я часто спрашиваю себя, не скажут ли однажды смертные, читая мои произведения: «Но ведь тот, за которым мы признаем гений, был спирит — следовательно, верование не может быть сказкой, созданной больным мозгом. Надежда, что мои творения могут послужить нравственной поддержкой спиритизму, возбудила во мне сильнейшую радость. Если бы вы вызвали меня ранее, то я счел бы своим долгом явиться на ваш призыв, потому что для меня всякий спирит брат Если вы скажете мне, что вы недостаточно знамениты, чтобы осмелиться вызвать такого великого писателя, то я отвечу вам, сударыня, что вы оскорбляете меня, думая, что я горжусь своими произведениями. Это только человеческие произведения, и здесь они ценятся очень низко. В наших областях гений, который мы зовем величием души, может быть свойствен только очистившимся душам, для нас не имеет значения их большая или меньшая земная известность. Сколько ученых, сколько знаменитых людей, с которыми мне было бы неприятно вступить в сообщение fuitique! Но сколько, напротив, простых и неизвестных смертных, к которым бы я с радостью явился, чтобы сообщить истины о настоящей жизни — о той, которую вы называете загробной жизнью". Далее Шекспир (его дух) сообщает, что действительно в Англии его времени была секта спиритов, к которой он принадлежал. Столами тогда не пользовались, но имели «свои вдохновения» и могли «заставлять являться духов, подобно медиуму Вилльямсу». Рассказав о своих вдохновениях и видениях, Шекспир (его дух) заключает: "Поверьте мне, сестра моя по спиритизму, что я с радостью буду являться, оказывать свою поддержку спиритизму. Мой мозг не отуманен более парами земной славы, и я часто говорю себе с чувством горечи: «Шекспира прославляют гением, но никто не думает помолиться о его душе!» Мое самолюбие перестало существовать, но моя душа — живет и страдает. В и л л ь я м Ш е к с п и р (Одуар)".

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Виктор: Лампа, которая меняет цвет, следуя мысленному приказу. В 1979 году Роберт Джан (Robert Jahn), декан Школы технических и прикладных наук Принстонского университета, разработал программу по изучению роли сознания. Проведя тысячи экспериментов, Джан и его помощники обнаружили, что мозг непосредственно влияет на материальную реальность. В 1994 году ведущие ученые и педагоги мира провели в Принстонском университете симпозиум, чтобы обсудить пути применения этих поразительных исследований. Последнее достижение ученых, работавших в команде Джана, - лампа, которая меняет цвет, следуя мысленному приказу. При этом, в отличие от других устройств, она не считывает биотоки мозга и вообще никак не регистрирует мозговую активность. За смену цвета отвечает квантовый генератор случайных событий, совершенно "неподкупный" с научной точки зрения. И тем не менее, после небольшой тренировки цветa лампы начинают меняться по приказу нашей мысли. Взаимодействие сознания и материального мира уже не кажется сегодня чем-то фантастическим. Многочисленные научные данные указывают на то, что реальность зависит от наблюдателя. Об этом писал еще Эйнштейн, а работавший вместе с ним Джон Уиллер отмечал: "Как ни удобно в повседневной жизни утверждать, что "внешний" мир существует независимо от нас, ныне отстаивать этот взгляд уже не представляется возможным". Станет ли лампа, повинующаяся желаниям, первой вехой на пути преображения мира одной лишь силой мысли? Если да, считает Роджер Нельсон, один из членов принстонской команды, то это будет общечеловеческая мысль, глобальное сознание. "Смысл наших открытий в том, что фактически мы немного больше, чем думаем. Мы простираемся не только до кончиков пальцев, но и на всю ширину стола, а может быть, на всю ширину мира".

White lake: Относительно религии. У нас есть религия. В действительности, она есть у каждого. Даже те, кто открыто утверждает, что не религиозен, являются религиозными в своих утверждениях. Когда мы говорим о нашей религии, то это больше, чем понимание Вселенной. Мы эмоционально соединены с Вселенной. Мы все в Одном. У нас есть родство одного с другим, как у частей Единого. У нас есть почитание Вселенной и ее деятельности как предмета красоты, который мы хотим понять. В нашем понимании каждая душа в руках Бога, в Боге, и потому нам не нужны посредники. Мы, Зеты, не навязываем друг другу расписания тех моментов, когда Бог будет присутствовать; мы не собираемся, чтобы послушать кого-то, кто будет истолковывать нам слова и мысли Бога. Каждый имеет свою собственную связь, и у него нет потребности в каком-либо промежуточном звене. Наша религия не похожа на большинство религий на Земле, которые обожествляют сущностей в человеческом облике. В земных религиях послание, данное людям для привлечения их к свету, было со временем искажено силами тьмы. Эти религии проповедуют против распространения знаний, против проявления личной инициативы, против свободы мысли. Они обуздывают с помощью правил, которые помогают только тем, кто хочет держать остальных под контролем. В то время как человеческие религии, имеющие праведную основу, постоянно извращались толпой Служащих Себе до полной потери изначального смысла, наша вера не извращена. Слова "люби ближнего как самого себя" являются для нас непоколебимым правилом, которым мы руководствуемся в своих действиях, и в нем нет никаких Не (имеются в виду заповеди Не укради, Не прелюбодействуй и т.д. - прим. пер.). Если в человеческих религиях, пропитанных чувствами, удобных для структур Служащих Себе, присутствует роскошь, церемонии, и резко осуждается неповиновение, то нам не нужны какие-либо церемонии, чтобы выразить нашу веру. Не Иисус ли сказал, что "так как ты любишь наихудшего из твоего окружения, так ты любишь и Меня"? Иисус передал истинную философию веры Служащих Другим, так же как мы верим в каждого из нас, включая наихудшего, потому что он представляет собой часть Бога, он включен в Божественный план, и является Божьим созданием. Такова наша вера, хотя мы, не более чем вы, понимаем, что есть Бог.

Виктор: Из историй аббата Кальнэ. (материал Алекса) В одной деревне умирает женщина.Её как следует отпевают,напутствуют и закапывают на кладбище,как и всякого другого покойника.На пятый день после её смерти то один,то другой жители деревни слышат страшный и необычный шум и видят какой-то призрак,беспрестанно меняющий свою внешность; он перекидывается то в собаку,то в человека.Он является в дома жителей,накидывается на них,хватает их за горло и принимается их душить или сдавливать им живот,доводя их до изнеможения; иных бьет,ломает.Все подвергающиеся нападению впадают в страшную слабость,бледнеют,тощают,не могут двинуть ни рукой,ни ногой.Страшный призрак не щадил и домашних животных: так,например,связывал коров хвостами,мучил лошадей,которые оказывались покрытыми потом и выбившимися из сил,словно на них кто-то ездил до изнеможения.Местное население,конечно,приписало все эти проделки вампиру,и в этом вампире узнало ту самую женщину,о которой было упомянуто в начале. В одной чешской деревеньке умер пастух.Через некоторое время после его смерти местные жители начали слышать голос этого пастуха,выкрикивающий их имена.И кого этот голос выкликал,тот в скором времени умирал.Бывалые мужички тотчас сообразили,что пастух этот был колдун и после смерти,как водится,превращлся в упыря.Порешив на этом,они немедленно вырыли покойника,который,к их неописанному ужасу,оставался совсем как живой,даже говорил.Мужики немедленно проткнули его насквозь деревянным колом (по всей вероятности,осиновым; осина почему-то считается наиболее походящим материалом для выделки этих кольев; вероятно,это находится в связи со сказанием о том,что на осине повесился Иуда),но проткнутый мертвец проявил к проделанной над ним жестокой операции не больше чувствительности,чем жук,посаженный на булавку.Он насмехался над своими мучителями,благодарил их за то,что они дали ему хорошую палку,что ему будет теперь чем оборонятся от собак.В ту же ночь он опять встал и всю ночь пугал народ,а несколько человек даже удавил.Тогда призвали палача и поручили ему распорядится со строптивым покойником.Его взвалили на телегу и повезли в поле,чтобы там сжечь.Покойник бешено ревел,двигал руками и ногами,как живой.Когда перед сжиганием его вновь всего истыкали кольями,то он ревел ужасно и из него текла в большом количестве алая кровь,как из живого.Сожжение оказалось вполне радикальной мерой: злой покойник после того уже никого не беспокоил... В одной деревеньке в Силезии умер шестидесятидвухлетний старик.Через три дня после смерти он внезапно явился в своем доме,разбудил своего сына и попросил у него есть.Сын накрыл стол: подал пищу.Старик наелся и ушел.На другой день сын,конечно,рассказал всем об этом происшествии.В ту ночь старик не появлялся,но на следующую ночь опять пришел и опять попросил есть.Угощал ли его на этот раз сын или нет,об этом история умалчивает,достоверно только то,что этого человека,т.е.сына,нашли на утро в постели мертвым.И в тот же день пятеро или шестеро других обывателей деревни вдруг как-то таинственно расхворались и через несколько дней один за другим умерли.Жителям стало ясно,что в деревне шкодит упырь.Чтобы его распознать,начали разрывать могилы всех свежих покойников и,конечно,добрались до того,кого было надо.Это и был тот старик,отец первого пострадавшего,которого нашли мертвым в постели.Он лежал в гробу с открытыми глазами,с красным,как бы налитым кровью лицом.Труп дышал,как живой человек,и вообше отличался от живого только неподвижностью.Его,как водится,проткнули осиновым колом и сожгли. В одной деревне в Венгрии был задавлен опрокинувшимся возом крестьянин по имени Арнольд.Через месяц после его смерти внезапно скончались четверо его однодеревенцев,и обстоятельства их смерти явно указывали на то,что их сгубил упырь.Тут вспомнили,как покойный Арнольд рассказывал о том,что его когда-то в прежнее время мучил вампир.А по народному верованию,каждый человек,который подвергается нападению вампира,сам в свою очередь рискует стать вампиром.Отметим тут одну любопытную подробность.По рассказу покойного Арнольда,он избавился от тяжкой болезни,причиненной ему вампиром,тем,что ел землю,взятую из могилы того вампира,и натирался его кровью.Однако,эти средства хотя и избавили его от смерти,но не воспрепятствовали тому,что он сам после смерти превращлся в вампира.И действительно,когда Арнольда отрыли (а это произошло через сорок дней после смерти),труп его являл все признаки вампиризма.Труп лежал,как живой - свежий,красный,налитой кровью,с отросшими за сорок дней волосами и ногтями.Кровь в нем была алая,свежая,текучая.Местный старшина,человек,как видно,умудренный опытом в обращении с упырями,прежде всего распорядился загнать мертвецу в сердце острый осиновый кол,причем мертвец страшно взвыл; после того ему отрубили голову и все тело сожгли.На всякий случай,предосторожности ради,совершенно также поступили с теми четырьмя крестьянами,которых уморил Арнольд.И,однако же,все эти предосторожности ни к чему не привели,потому что люди продолжали гибнуть в той деревне ещё в течение пяти лет.Местное начальство и врачи долго ломали себе голову над вопросом,каким манером в деревни могли появится упыри,когда в самом начале,при первом из появлении,были приняты такие капитальные меры предосторожности.И вот следствие раскрыло,что покойный Арнольд погубил не только тех четырех крестьян,о которых сказано выше,но,кроме того,ещё несколько голов скота.И люди,которые потом ели мясо этого скота,заразились вампиризмом.Когда это было установлено,разрыли до сорока могил,всех тех покойников,которые за все это время умирали сколько-нибудь подозрительною смертью,и из них семнадцать оказались упырями.С ними,разумеется,и обошлись по всем правилам искуства,и после этого страшная эпидемия прекратилась. Кальме был чрезвычайно заинтересован рассказами о вампирах.Ему было желательно их проверить по показаниям очевидцев,на которых он мог бы положиться.С этой целью он обрашлся с письмом к одному своему знакомому,служившему в Сербии в свите герцога Карла-Александра Виртембергского,бывшего в то время вице-королем Сербии.Этот офицер прислал аббату Кальмэ подробное письмо,в котором уверяет его самым положительным образом,что все обычные рассказы о вампирах и все газетные вырезки о них,какие в то время появлялись,заслуживают полного доверия,и если иногда в пересказах о них вкрадываются преувеличения,то все же основа их остается верною.Чтобы окончательно убедить в этом Кальмэ,его корреспондент рассказывает в своем письме самый свежий случай обнаружения вампиризма.Как раз около того времени в одной сербской деревне близ Белграда появился упырь,который производил опустошения среди своей родни.Автор письма при этом замечает,что упырь нападает преимущественно на свих близких,оставшихся в живых,на собственных братьев,детей,племянников,внуков и т.д.Так вел себя и тот упырь,о котором донесли в Белград.В донесении сообщалось,что упырь этот умер уже несколько лет тому назад,и с тех пор систематически опустошал ряды своей многочисленной родни.Получив это известие,герцог Виртембергский сейчас же снарядил в ту деревню целую комиссию для исследования дела на месте.В состав ее вошли ученые,врачи и богословы,много военных.Отправилась она в сопровождении отряда гренадер.По прибытии на место,комиссия собрала сведения путем опроса местных жителей.Все они в один голос показали,что упырь свирепствует уже давно и успел истребить большую часть своей родни; в последнее время он отправил на тот свет треть племянников и одного из братьев; потом напал на племянницу,красивую молодую девушку,к которой являлся уже два раза по ночам пить ее кровь.Девушка уже настолько ослабла от этих кровопусканий,что ее смерти ожидали с минуты на минуту.Комиссия в полном составе,сопровождаемая громадною толпою народа,при наступлении ночи отправилась на кладбише,где местные жители сейчас же указали могилу подозреваемого упыря,который был похоронен уже почти три года тому назад.Над могилою все видели какой-то огонек или свет,напоминавший пламя лампы,но только слабое и бледное.Могила была вскрыта,затем открыли и гроб.Покойник лежал в нем,как живой и здоровый человек,"как каждый из нас при этом присутствовавших",говорит в своем письме корреспондент Кальмэ.Волосы на голове и на теле,ногти,зубы,полуоткрытые глаза держались крепко и прочно на своих местах; сердце билось.Труп был извлечен из гроба.В нем было заметно некоторое окоченение,но все же все члены были совершенно гибки,а главное,целы и невредимы,как у живого: на всем теле при осмотре не оказалось никаких следов разложения.Положив труп на землю,его пронзили насквозь против сердца железным ломом.Из раны появилась жидкая беловатая материя,смешанная с кровью (то,что современные врачи называют ихорозным гноем); — скоро кровь начала преобладать над гноем и вытекала в изобилии.Это выделение не распространяло никакого дурного запаха.Потом трупу отсекли голову,и из отруба опять-таки в изобилии вытекал такой же беловатый гной: смешанный с кровью.Наконец труп бросили назад в могилу засыпали большим количеством извести,чтобы ускорить его разложение.После того девушка,племянница упыря,не погибла,как все ожидали,а напротив,начала очень быстро оправляться.Она также была осмотрена врачами.Оказалось,что на том месте,откуда упырь высасывал кровь,остался очень небольшой знак в виде синеватого или багрового пятнышка.По-видимому,упырь не разборчив к месту кровоизвлечения,т.е.высасывает кровь откуда попало.Но иногда в народных сказаниях указывается на то,что ранки,наносимые упырем,всегда оказываются против сердца.В заключение корреспондент Кальмэ упоминает о том,что свидетелями всего описанного им были,кроме членов комиссии и местного населения,многие почтеннейшие белградские граждане; всех же очевидцев было 1300 человек.Нам неизвестно,когда было писано это письмо,но несомненно,что оно относится к первой половине XVIII столетия,ибо в это время вышла в свет книга Кальмэ. Далее в его книге приводится еще какое-то письмо,автор которого называет своего корреспондента двоюродным братом.В письме говорится,что его автор долгое время жил в Венгрии,в тех местах,где то и дело обнаруживаются упыри и где о них ходит бесчисленное множество рассказов.Осторожный автор оговаривается,что из тысячи подобных россказней едва ли хоть одна заслуживает полного доверия,но что,за всем тем,существуют точно установленные факты,устраняющие якобы всякое сомнение в том,что и Венгрии упыри действительно существуют.Присутствие их обычно проявляется в том,что кто-нибудь из местных жителей совершенно внезапно и без всяких видимых причин ослабевает,лишается аппетита,быстро тощает и дней через десять или недели через две умирает.При этом у больного не обнаруживается никаких других болезненных припадков,вроде,например,жара,озноба и т.д.вся хворь состоит в том,что человек что называется,тает с часу на час и умирает.Когда проявляется такой таинственный больной,местное население с полной уверенностью заключает,что его по ночам посещает вампир и пьет его кровь.Сами больные обычно рассказывают,что за ними во все время болезни ходит по пятам какой-то белый призрак,ходит и не отстает,словно тень. Автор письма упоминает о том,что одно время он со своим отрядом стоял в Темешваре.Он служил в этом отряде офицером.И вот случилось,что двое людей из его отряда погибли именно от такой таинственной болезни,а вслед за ними захворало еше несколько человек.По счастью,капрал отряда оказался человеком бывалым и опытным и живо прекратил начавшуюся эпидемию чрезвычайно оригинальным способом,который обычно применялся в той местности.Отыскивают мальчика,в нравственной чистоте которого не существует никаких сомнений,и садят его верхом на черного,без всяких отметин жеребенка,точно также еще не тронутого растлением нравов.В таком виде юношу заставляют ездить по всему кладбищу,так,чтобы конь шагал через могилы.Конь совершенно беспрепятственно идет через могилу обыкновенного покойника,но через могилу упыря он переступить не может: перед нею он останавливается,и сколько бы его ни хлестали плутом,он не трогается с места,фыркает,пятится.По этим приметам распознают могилу упыря.Эту могилу сейчас же разрывают и обычно находят в ней покойника,совершенно свежего,даже жирного,имеющего вид человека,который ведет самую сытую и спокойную жизнь.Труп хотя и не шевелится,но имеет вид не мертвого,а спокойно спящего человека.Ему ни мало не медля,отрубают голову; из трупа вытекает большое количество алой свежей крови.Кто взглянул бы на обезглавленный труп в этот момент,тот,без сомнения,остался бы уверен,что сейчас только отрубили голову живому,здоровому,крепкому человеку.Отрубив голову покойнику,его вновь зарывают,и тогда его злодейства прекращаются,а все люди,перед тем заболевшие,быстро выздоравливают."Так случилось и с нашими захворавшими солдатами",заключает автор письма. Закончим эти россказни о вампирах любопытным происшествием в Варшаве,о котором повествует тот же Кальмэ,хотя,к сожалению,не упоминает,когда оно случилось.Интерес этого случая состоит в том, что тут упырем оказался католический ксендз.Дело в том,что незадолго до своей смерти он заказал шорнику узлу для своей лошади,но умер,не дождавшись от мастера этой узды.Вскоре после своей,смерти он в одну прекрасную ночь вышел из могилы в том самом виде,в каком был погребен,т.е.в духовном облачении,явился к себе на конюшню,сел на своего коня и по улицам Варшавы,на виду у всех жителей,отправился к шорнику,у которого была заказана узда.Самого шорника в это время дома не было,была только его жена,разумеется,до смерти перепугавшаяся,когда перед ней предстал этот заказчик с того света.Баба крикнула мужа,который был неподалеку,и когда тот прибежал,ксендз потребовал от него свою узду."Но вы же умерли,отче ксендз!",пролепетал шорник."А вот я тебе сейшас покажу,как я умер!",вскричал упырь и отвесил бедному шорнику такую затрещину,что тот через несколько дней умер.Вампир же благополучно вернулся к себе в могилу.


Стивен Спилберг: Lucefer писал: Каждый съеденный огуpец пpиближает вас к смеpти. Удивительно, как думающие люди до сих поp не pаспознали смеpтоносности этого pастительного пpодукта и даже пpибегают к его названию для сpавнения в положительном смысле («как огуpчик!»). И, несмотpя ни на что, пpоизводство консеpвиpованных огуpцов pастет. С огуpцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья. Пpактически все люди, стpадающие хpоническими заболеваниями, ели огуpцы. Эффект явно кумулятивен. 99.9% всех людей, умеpших от pака, пpи жизни ели огуpцы. 100% всех солдат ели огуpцы. 99.7% всех лиц, ставших жеpтвами автомобильных и авиационных катастpоф, употpебляли огуpцы в пищу в течение двух недель, пpедшествовавших фатальному несчастному случаю. 93.1% всех малолетних пpеступников пpоисходят из семей, где огуpцы потpебляли постоянно. Есть данные и о том, что вpедное действие огуpцов сказывается очень долго: сpеди людей, pодившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огуpцами, смеpтность pавна 100%. Все лица pождения 1869-1879 гг. имеют дpяблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потpеблением огуpцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит! Единственный способ избежать вpедного действия огуpцов - изменить диету. Ешьте, напpимеp, суп из болотных оpхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умиpал. Целая тема для огурцов!!! Шикарно. За 7 лет-мой единственный ответ. Видимо тема сложная! А Люцефер по ходу обожрался огурцами. Я с детства обожаю огурцы во всех видах. Сколько мне ещё их надо сьесть, что бы умереть?? Ну если тонну за раз, то пожалуй Люцефер прав, смерть наступит мгновенно!!! Ещё я заметил, что 100% умерших людей от рака, инфаркта, от сердца, печени, почек, убитых, утонувших, самоубийц и просто от старости-употребляли в пищу ВОДУ!!! КОШМАР!!!,-Неправда ли!!!???? Садимся на диету!-Пить только водку!!! От неё гораздо меньше смертей.

Виктор: 5 самых распространённых сожалений умирающих. Одна женщина (в данном случае её имя не важно) много лет работала в хосписе. Её обязанность - облегчение состояния умирающих пациентов. Таким образом, она буквально проводила с ними последние дни и часы. Из своих наблюдений она составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни. Итак, 5 самых распространённых сожалений умирающих: 1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие. Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали. Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его. 2. Мне жаль, что я так много работал. Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию. Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей. 3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства. Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования. Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, не желательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни. 4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями. Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают. Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей. 5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым. Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью. Источник: newspape.livejournal.com

Oleg63: Спасибо!

Oleg63: Интересная статья. МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О СПИРИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ http://www.spiritizmvrossii.blogspot.com/ Оказавшись в Бразилии, яуже знала о существовании спиритического центра, куда ходит мой супруг раз в неделю. Я уже немного знала о Спиритизме. Но не могла решиться на посещение спирит-центра. Мне казалось, что это своего рода секта. Не знаю как так получилось, может из уважения и любви к мужу, может какой-то внутренний голос мне подсказал, но однажды я решилась. Спирит-центр находится в доме недалеко от нас. В конце сада длинная комнатка, очень скромная, без особого ремонта, но чистая со столом и многочисленными стульями. Запомнилось ощущение которое у меня появилось когда я туда вошла, такое спокойствие на душе, как будто все здесь были рады мне, как будто меня там ждали уже давно. Первыми всегда приходят все участники группы, их около 10 человек, они подготавливают помещение,включают тихую мелодию, которая помогает для релаксации посетителей, палестрантуже сидит за столом, в тишине закрыв глаза, молится. Комната начинает заполнятся в течении часа, желающие могут выбрать одну из книг в библиотеке длячтения до лекции или дома. Все книги про Спиритизм, бесплатные, их тудаприносят сами посетители или участники группы. Начинается лекция смолитвы. Это может быть правдивая история, исторические факты, поучитительныенаучные работы и тд, главное, что они все несут полезную информацию, несутнадежду и пробуждают людей на хорошие поступки. Я поняла, что Спирит-цент– это своего рода центр помощи как для воплощенных, так и для развоплощенных.Туда приходят в поисках поддержки люди, которые совсем недавно потеряли близкихи не могут смириться с потерей, те, что обречены на смерть, у кого обнаружилиболезнь, такую как например рак, зависимые от алкоголи и наркотиков, люди,которые находятся в депрессии, потерянные, страждующие. Они приходят тудапомолиться, помедитировать, послушать лекцию. Странная вещь происходит во времялекций, палестрант иногда может начать говорить о том, о чем и сам недогадывался и не планировал говорить, к примеру о проблеме наркомании,алкоголи, как это происходит, почему это происходит. Сам же палестрант в моментэтих фраз четко знает кому посвящены эти слова. При этом он не знаком с этимстраждующим, не знает его истории. Это происходит под влиянием помощи духовныхнаставников. После лекции все желающие могут получить 3 вида помощи. Духовную,с помощью пассов и молитвы, психологическую, немного напомнило прием психолога,но в этом случае психологом является дух, который общается через медиума. Онможет выслушать, дать совет, подобрать для вас такие нужные слова, что уходя отних, вы чувствуете себя легко, вы чувствуете что этот разговор пролил свет ввашу душу, в вас столько энергии, столько надежды. И третий вид, это пассы длянашего физического тела. Тут хотелось бы вам рассказать подробнее. Комната, окоторой я вам рассказала выше, поделена шторкой еще на одну маленькую, вкоторой находятся два стола, напоминающие медицинские. Два медиума проводятпассы. Вы ложитесь, вас просят не думать ни о чем, я же использую этот моментдля молитвы, в которой прошу здоровья и силы. Медиум проводит ладонями недотрагиваясь до вас в области головы, всего тела, таким образом, передает вамэнергетические пассы. Первые несколько раз я не почувствовала ничего, наверноепотому что находила все это непонятным, странным и возможно даже не верила вэто. Но однажды я почувствовала приток теплой энергии в голове, очень приятноеощущение, в то же время ту же энергию почувствовала в области живота, былоощущение что пассы проводит не один медиум а сразу несколько, я чувствовалалегкое прикосновение чего-то, чего я не могу понять. Эти пассы снимают головнуюболь, придают энергию, чувствуешь себя физически гораздо лучше. После помощи всемжелающим, это происходит в течении полутра двух часов, посетители покидаютспирит центр, остаются только участники. Они же приступают к учению или же кмедиумическому сеансу. Во время учения, все участники по очереди читают книгу,выбранную заранее. Читают в слух, обсуждают, делают выводы, если у кого естьсомнения, каждый делится своим мнением, знаниями, таким образом помогая другдругу в учении Доктрины Спиритизма. Что касается медиумического сеанса, то тутя остановлюсь на деталях. Так как оно на меня произвело очень сильноевпечатление, я узнала очень много. Сеанс вызывает очень много эмоций. Во время медиумическогосеанса, участники группы стараются помочь страждующим духам. Их приводят вспирит центр духовные наставники или же они сами приходят без какой-либопомощи. Из сеанса, я узнала что не все духи знают о том, что они ужеразвоплотились. Они могут бродить в темноте, в пустоте (для них) месяцами,годами и даже веками. Они могут страдать, ощущать ту же самую боль, от которойони покинули физическую жизнь. Они могут просить помощи, звать своих родных,страдать, бродить, чувствовать запахи, хотеть есть, пить, могут бытьагрессивными или просто плакать от безысходности. Они настолько привязаны кнашему миру, что могут слышать только нас, видеть только нас. Духи, желающиепомочь не в силах сделать это, так как эти страждующие не видят и не слышат их.Поэтому такие медиумические сеансы помогают многим развоплощенным обрести веру,увидеть свет, получить помощь от духовных друзей из высших сфер. Происходит этов тихой комнате, при оглушенном свете, медиумы садятся вокруг стола, молятся инастраиваются на прием духов. Руководитель сессии выслушивает каждого, говоритс ним, находит нужные слова, успокаивает и просит их пойти с духовнымибратьями, которые находятся рядом с ними, просит им доверится и они получатпомощь, как результат они начинают видеть свет, видеть духов-помощников. Иногдаэти же самые духи могут вернутся в спирит центр однажды, чтоб поблагодарить ихи уже в свою очередь помочь другим страждующим. После первого сеанса, ябыла шокирована всей правдой. Мне всегда казалось, что после смерти, духи тутже попадают в духовный мир, где их уже ждут родные и друзья, покинувшиефизический мир раньше. Но тут понимаешь, что все те, кто не верил в жизнь послесмерти, все те, что держались за земную жизнь, как за последнюю надежду насуществование, и другие по некоторым причинам очень страдают, ничего непонимая. Некоторые не выходят из того помещения в котором когда торазвоплотились. Им кажется, что они всеми забыты. Их страдания огромны, и онибродят в невидимом мире среди нас в поисках помощи. С тех самых пор, каждыйдень я молюсь за всех страждующих развоплощенных. Я знаю, что мои молитвы импомогают. С тех пор как открыла для себя Спиритизм, я перестала в молитвахэгоистично просить у Отца нашего что-либо личное. Молитвы стали болеегуманными, за тех кому плохо, кто потерян, кто страдает. Я поняла откудаберется духовное богатство, милосердие и взаимопомощь у бразильского народа.

Виктор: Под грифом "Секретно". Явления ангелов космонавтам. НЛО, ангелы и прочие "сверхъестественные" объекты, которые наблюдают люди, могут быть всего лишь результатом галлюцинаций, возникающих вследствие измененных состояний сознания, утверждают специалисты НАСА. Однако рассказы летчиков и космонавтов, которые встречали "представителей" других миров сразу же попадают в архивы под грифом "Секретно". В 1985 году на борту советской космической станции «Салют-7» находился экипаж из шести человек. Это были космонавты Леонид Кизим, Олег Атьков, Владимир Соловьев, Светлана Савицкая, Игорь Волк и Владимир Джанибеков. Шел 155-й день полета. Экипаж занимался обычными делами, готовился к проведению серии лабораторных экспериментов. Внезапно привычный рабочий ритм был нарушен. Станцию окутало облако странного оранжевого газа. Все присутствующие на какое-то время полностью ослепли от яркого света. Когда же зрение вернулось к ним, члены экипажа отчетливо увидели по ту сторону иллюминатора семь фигур... Пришельцы были похожи на людей, но их отличал гигантский рост, большие крылья за спиной и сияющий нимб вокруг головы. Существа выглядели именно так, как обычно описывают... ангелов! Отчет о происшествии экипаж передал на Землю. Ознакомившись с ним, официальные должностные лица тотчас же наложили на документ гриф «Секретно». Всех участников инцидента подвергли различным психологическим и медицинским тестам, которые, впрочем, показали, что никаких отклонений от нормы нет и в помине. Впоследствии космонавтам строго-настрого запретили рассказывать об увиденном... Это не единственная встреча с «ангелами», состоявшаяся в космическом пространстве. Не так давно западная пресса опубликовала сенсационные снимки, сделанные в разное время орбитальным телескопом «Хаббл». На них видны какие-то загадочные структуры - в частности, летящие человекоподобные силуэты с крыльями. Особый интерес у исследователей непознанного вызвала серия фотографий, запечатлевших на орбите Земли семь ярко светящихся объектов неизвестного происхождения. На некоторых снимках удается различить слегка размытые крылатые фигуры. Инженеру проекта «Хаббл» Джону Пратчетту довелось лицезреть их собственными глазами. Он утверждает, что это действительно были живые существа ростом около 20 метров и с размахом крыльев, достигшим длины современного аэробуса... Выяснилось, что ангелоподобные создания неоднократно сопровождали в полетах экипажи американских «Шаттлов». Но, как и в нашей стране, эти сведения в США держались под секретом. 26 декабря 1994 года телескоп «Хаббл» передал в центр космических полетов Годдарда в Гринбалте несколько сотен фотоснимков, запечатлевших большой белый город, плывущий в космическом пространстве. Съемка велась из района звездного скопления, удаленного от Земли на значительное расстояние. Город находился отнюдь не на поверхности какой-нибудь планеты - он просто парил в космосе. Разумеется, официальные круги США попытались скрыть этот факт от широких слоев населения. Однако, по слухам, представители высших эшелонов власти очень серьезно отнеслись к докладу НАСА. Один из российских космонавтов, в течение полугода проработавший на орбитальной станции «Мир», поведал сво-им товарищам, что во время полета у него и у его напарника неоднократно бывали фантастические видения. Им казалось, что они превращаются в других существ, людей, животных и даже... гуманоидов внеземного происхождения. О подобных состояниях рассказывали и другие члены экипажей космических кораблей. Известны случаи, когда космонавты видели на борту фантомы живых или умерших близких. То же самое происходит и с пилотами самолетов. Речь идет, например, о феномене так называемой «гигантской руки». Как правило, он проявляется во время длительных полетов. У пилота возникает ощущение, что штурвал удерживает чья-то не-видимая рука. Исследование, проведенное ВВС США, показало, что около 15 процентов летчиков испытывали на себе этот эффект. Возможно, нередко именно он оказывается и причиной катастроф. Психологи НАСА считают, что большинство этих явлений имеют психическую природу и обусловлены воздействием на мозг таких факторов, как резкие перепады давления, температуры, нехватка кислорода и т.д. Хотя часть феноменов объяснить все же пока не удается.



полная версия страницы