Форум » Для новичков. » Вопросы » Ответить

Вопросы

Никита: Здравствуйте. В ходе чтения литературы о спиритизме у меня появилось несколько вопросов, которые я хотел бы задать людям более сведущим в этой теме. 1. Воплощаясь на Земле, мы временно теряем память о своих прошлых воплощениях и обретаем её после смерти. Это правило распространяется и на иные миры? Или в других воплощениях мы помним о прошлой жизни? 2. Артур Конан Дойль в "Новом Откровении" описывает случай, в котором сын с помощью автоматического письма получал сообщения от умершего отца. Автор приводит письмо от этого человека. Он пишет: "Так, например, я не мог знать, что у матери, которая жила вдали от меня, пропала любимая собака, подаренная ей прежде отцом. В ту же ночь я получил от него письмо, где он соболезновал матери и говорил, что собака была теперь с ним". Соответственно животные также обладают аналогом духа?

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Letric: el nino пишет: Не могли бы вы приводить небольшие выдержки из сеансов? Сейчас я по некоторым причинам автописьмом не могу пользоваться. Только "доску" с иголочкой. Но это тяжело, долго и ответы короткие получаются, и я их почти не записываю. Да и много говорим о личном. Обо мне и о них самих. Это очень необычное ощущение, когда собеседник знает о тебе всё как о предмете материального мира, твою историю, но то, что в "в душе", мои чувства, для него открыты немногим более, чем и в общение с человеком. А ещё этот собеседник может читать твои мысли . И даже не может, а читает самым наглым образом . Вот последнее что я записал от духа: "Чья жизнь свободна - тот спасётся от бродяжничества души". Сейчас прочитал своё предыдущее сообщение и понял, что не совсем правильно задал вопрос. Хотелось узнать, что вам говорили духи о том что значит Бог и как они относятся к Богу, понимаемому различными религиями. Сам хочу поговорить на эту тему в следующем сеансе.

Виктор: Аня пишет: Я имела в виду следующее: вот, к примеру, человек православный, молится Богу, ходит в церковь, соблюдает посты, творит добрые дела, помогает ближнему. И вот он умирает, надеясь на встречу с близкими и Богом на том свете. А там его ждут пророк Мухаммед, ангелы с огненными мечами. "Изыди, неверный!" - и человек низвергается в ад, где уже страдают его близкие - христиане, буддисты и остальные не мусульмане. Или ещё хуже: истинный Бог оказывается богом католиков и низвергает в ад православного как еретика. Или наоборот... Просто все религии так упорно утверждают, что только их вера истинная, а всех остальных ждёт крайне непривлекательная участь. На этом фоне спиритизм выглядит крайне привлекательно, но опять же: будет просто ужасно, если человек проникнется этими идеями и будет совершенно справедливо чего-то ожидать на том свете, а на самом деле его будет ждать что-то абсолютно другое... Аня, могу вас заверить, что подобный сценарий описанный вами, никому не угрожает. Поверьте, каждый в Духовном мире получает то - что заслужил, то - к чему стремился, то - во что верил. Суть любой истинной религиозной концессии – приблизить людей к добру и любви. Зло и ненависть исходят не от религий, оно исходит от людей говорящих об истинной вере, но на самом деле не имеющих никакого отношения к этой вере. Это – оборотни, далёкие от истинных учений, желающие иметь власть над умами людей, слепо верящим им. Я уже говорил, что Спиритическое Учение – это не Религия! Оно, не пытается вознести себя выше всех религиозных концессий, и при этом хуля их. Это Учение не ставит перед собой цель, запугать людей Адом и ужасными мучениями каждого, кто мыслит иначе. Это Учение, о многогранной жизни после смерти, где каждому найдётся место сообразно его взглядам. Где добрый и любящий - всегда найдёт любовь и понимание, а злой – то, что заслужил. И не важно, во что и кому верил человек…

Виктор: Letric пишет: Это очень необычное ощущение, когда собеседник знает о тебе всё как о предмете материального мира, твою историю, но то, что в "в душе", мои чувства, для него открыты немногим более, чем и в общение с человеком. А ещё этот собеседник может читать твои мысли. И даже не может, а читает самым наглым образом . Они, знают о нас куда больше, чем нам кажется. И не просто знают, но и пытаются влиять на наше поведение, на наш образ жизни, также как и мы пытаемся влиять друг на друга. Они, знают о наших желаниях, страстях и наших слабостях. Ведь самое поразительное свойство мысли – это та страшная сила созидания и разрушения, которой она обладает. Неосязаемый мир мысли контролирует и управляет осязаемым, физическим миром. Вот почему, мы должны содержать свой разум в чистоте своих помыслов. Не давать им шансов управлять нами, ведь рядом с нами находится не только добро, но и зло. Всё это я сказал к тому: что общение с тонким миром не увлекательная игра. И прежде чем начинать её, подумайте: - А сможете ли вы, противостоять соблазну и искушению, подчинению и роли марионетки в чужих руках. Letric пишет: Хотелось узнать, что вам говорили духи о том, что значит Бог и как они относятся к Богу, понимаемому различными религиями. Сам хочу поговорить на эту тему в следующем сеансе. Интересно узнать, точку зрения вашего Духа на этот вопрос. У меня этот вопрос не возникал, поскольку я не верю в существование Бога, каким его представляет религия. На вопрос:- Кто для вас Бог? – получил такой ответ: - Существо, излучающее любовь и справедливость.


Олег63: Виктор пишет: У меня этот вопрос не возникал, поскольку я не верю в существование Бога, каким его представляет религия. А я верю в Бога, каким его представляют чистые Духи. И крайне удивлён Вашим словам. Конечно я что-то могу недопонимать, в следствии своего несовершенства. Но это лишь вопрос времени.

Виктор: Олег63 пишет: А я верю в Бога, каким его представляют чистые Духи. И крайне удивлён Вашим словам. А ведь это прекрасно, то, что вы верите в Бога. И в двойне прекрасно, если эта вера делает вас духовно чище, мудрее и добрее. Мы, все идём разными путями к одной цели!... И неважно, в кого верит человек и как он называет своего проводника… Время, действительно расставит все точки над i.

Letric: Виктор пишет: У меня этот вопрос не возникал, поскольку я не верю в существование Бога, каким его представляет религия. Ну бородатым стариком, сидящим в облаках, я его представлял себе разве что в детстве . Вообще на тему христианства мне нравится вступление к первому документальному фильму Zeitgeist - Дух времени. Если вдруг кто не видел - настоятельно рекомендую к просмотру все части. Там не о религии конечно, но посмотреть стоит. Как только я повзрослел, Бога я себе представлял неким высшим разумом, создавшем Вселенную со всеми её галактиками и населяющими их существами, кто бы они ни были. Просто потому, что поверить в то, что всё это развилось само собой из ничего, я не могу. Равно как и в то, что человек произошёл от обезьяны (хотя, если взглянуть на некоторых индивидуумов, то вполне верится в то, что скорее обезьяна произошла от человека, благо за примерами далеко ходить не надо). А религиозные учения стоит воспринимать лишь как руководства на пути к добру и милосердию. Другое дело, что писали священные книги ещё в древности, а сколько раз переписывали и переводили - не счесть. И каждый раз частичка оригинала ускользала. И каждый властьимущий мог использовать их в своих целях и переписывать сообразно им. Что же есть Бог на самом деле и создал ли он этот мир, а что есть Дьявол, возможно, мы узнаем только там. Вернее, мы уже знаем, но отчего-то нам нельзя это помнить. Виктор пишет: И прежде чем начинать её, подумайте: - А сможете ли вы, противостоять соблазну и искушению, подчинению и роли марионетки в чужих руках. Уже имеется опыт общения со злыми духами (см. тему "Как прогнать злого духа?", там же и рецепт борьбы с оными). Большинство из них мне не интересны. Но они тоже могут быть мудрыми, но следовать своей цели, отличной от доброты.

Аня: Простите, опять я со своими вопросами... Очень хотелось бы узнать ваше мнение. Моя бабушка как-то сказала: "Я православная но не верующая". И пояснила: "Я уважаю церковь и патриарха, но Бога нет". Я сильно задумалась - а как вообще такое возможно? Чем религия может привлекать людей, в принципе не согласных с её учением? Бабушка говорила что-то про борьбу за нравственные идеалы, про помощь людям, но ведь этим занимается не только церковь... К тому же, многие люди, высказывающиеся подобным образом, родились и выросли при воинствующем атеизме - так откуда положительное отношение к церкви и её деятелям и при этом отсутствие веры? И ещё: можно ли поставить знак равенства между понятиями "вера в Бога" и "вера в существование Бога"? И может ли быть одно без другого? Например, человек, с которым случилась трагедия, и который проклинает Бога - можно ли его назвать верующим? Под Богом я имею в виду не обязательно христианского Бога - это может быть Высший разум или что-то в этом роде. И ещё один вопрос: хороший и высоконравственный человек, помогавший людям, творивший добро, но совершенный атеист и материалист - какая судьба у него будет в загробном мире? Например, герои Великой Отечественной войны, отдавшие свои жизни ради своей страны и своего народа, спасшие тысячи жизней, но при этом убеждённые сторонники марксизма-ленинизма.

el nino: Аня пишет: Простите, опять я со своими вопросами... Не нужно каждый раз извиняться. Вы не менее ценный участник форума, чем остальные. Аня пишет: Моя бабушка как-то сказала: "Я православная но не верующая" Ваша бабушка использовала церковные нормы морали как некую психологическую основу, образец своего мировоззрения. При этом религиозная подоплека этой структуры игнорировалась. То есть была важна сама суть христианского учения, а не околоцерковные обряды. В этом отношении она явно превосходит многих "верующих", которые только начинают понимать истинный смысл религии и зачаровываются остальными не столь важными ее атрибутами. Христианские заповеди ваша бабушка принимала не для достижения своего духовного прогресса, а для того, чтобы гармонично и честно жить здесь и сейчас. При этом, что немаловажно, ее личностный прогресс и так происходил сам по себе. Аня пишет: но ведь этим занимается не только церковь... Верно, но если отбросить всевозможные религиозные учения, какие науки еще занимаются этим вопросом? Например, психология учит, как взаимодействовать с окружающими нас людьми. Но в принципе, в психологии в каком-то отношении более эгоистичные принципы, чем, например, в христианстве. Она указывает, как человеку следует себя вести, чтобы понравиться окружающим. Очень часто подобные отношения строятся на фальши и лжи. В философии меньше этой неестественности, но она более абстрактна. Всевозможные благотворительные организации основываются на каких-то моральных принципах. Еще более глобально - некоторые политические организации, девизом которых служит сотрудничество людей. Это более сложные системы, и вполне возможно стать сторонником одной из таких систем, как и сторонником любой религии. Добродушное отношение вашей бабушки к церковникам объясняется тем, что эти люди проповедуют те принципы, с которыми она согласна. Во что они одеты, сколько раз в день молятся бабушке было безразлично. Аня пишет: И ещё: можно ли поставить знак равенства между понятиями "вера в Бога" и "вера в существование Бога"? Смотря как понимать эти вопросы. Можно верить в Бога как некое существо, которое при случае может помочь. А можно, как во втором случае просто верить в Бога и не верить в его поддержку. Бога представляют по-разному. Например, я не верю в Бога как в личность. Это сложный вопрос и не для этой темы. Аня пишет: человек, с которым случилась трагедия, и который проклинает Бога - можно ли его назвать верующим? Мне не нравится понятие в религиозном смысле "верующий". Это означает, что человек верит в нечто, существование чего наверняка не знает, но представляет себе это, как нечто существующее. Если человек верит в Бога и проклинает Бога, то с различной точки зрения это будет толковаться по-разному. В христианских кругах такого человека, скорее всего, назовут неверующим. В исламе - неверным (Богу). Аня пишет: хороший и высоконравственный человек, помогавший людям, творивший добро, но совершенный атеист и материалист - какая судьба у него будет в загробном мире? В данном случае его религиозные убеждения не будут играть никакой роли. Конечно, после перехода в духовный мир личности будет проще, если у нее были некие ментальные заготовки, ориентировки, предположения о своей участи. Также при земной жизни если бы человек не был атеистом, возможно, в некоторых условиях лучше бы развивался как личность и полноценнее усваивал жизненные уроки. Аня пишет: герои Великой Отечественной войны, отдавшие свои жизни ради своей страны и своего народа, спасшие тысячи жизней, но при этом убеждённые сторонники марксизма-ленинизма Такие люди в какой-то степени готовились к этим задачам еще до рождения здесь. Если человек прошел эти испытания с достоинством, проблемы и задачи были решены, то он выполнил задания, поставленные своей Сущностью - то есть самими собой на другом уровне.

Андрей: Аня Аня пишет: И ещё один вопрос: хороший и высоконравственный человек, помогавший людям, творивший добро, но совершенный атеист и материалист - какая судьба у него будет в загробном мире? Например, герои Великой Отечественной войны, отдавшие свои жизни ради своей страны и своего народа, спасшие тысячи жизней, но при этом убеждённые сторонники марксизма-ленинизма. Какая судьба ждет ребенка когда он повзрослеет? Он будет относится к окружающему миру по взрослому, осознанее, с пониманием сути. Кто же детей наказывает за незнание, так же и их, ну была у них такая позиция ну и что? Это не самый плохой вариант. И ещё: можно ли поставить знак равенства между понятиями "вера в Бога" и "вера в существование Бога"? И может ли быть одно без другого? Например, человек, с которым случилась трагедия, и который проклинает Бога - можно ли его назвать верующим? Под Богом я имею в виду не обязательно христианского Бога - это может быть Высший разум или что-то в этом роде. Эти понятия не равнозначны. Верю в Бога (знаю, что он есть и ожидаю от него ...) и верю в существование Бога(верю но, не знаю есть ли он и ничего от этого события не ожидаю). Если проклинает, значит верил возлагал надежды, но они не оправдались. Моя бабушка как-то сказала: "Я православная но не верующая". И пояснила: "Я уважаю церковь и патриарха, но Бога нет". Я сильно задумалась - а как вообще такое возможно? Чем религия может привлекать людей, в принципе не согласных с её учением? Бабушка говорила что-то про борьбу за нравственные идеалы, про помощь людям, но ведь этим занимается не только церковь... К тому же, многие люди, высказывающиеся подобным образом, родились и выросли при воинствующем атеизме - так откуда положительное отношение к церкви и её деятелям и при этом отсутствие веры? Это тоже вера, а не её отсутствие. Вера отсутствует там, где есть чистое знание. Там где есть вера там, нет знания. Либо знания, либо вера. Спиритизм есть стремление к знанию.

Виктор: Аня пишет: Моя бабушка как-то сказала: "Я православная но не верующая". И пояснила: "Я уважаю церковь и патриарха, но Бога нет". Я сильно задумалась - а как вообще такое возможно? Чем религия может привлекать людей, в принципе не согласных с её учением? Бабушка говорила что-то про борьбу за нравственные идеалы, про помощь людям, но ведь этим занимается не только церковь... К тому же, многие люди, высказывающиеся подобным образом, родились и выросли при воинствующем атеизме - так откуда положительное отношение к церкви и её деятелям и при этом отсутствие веры? Аня, можно быть православным, и быть верующим во что угодно. Можно уважать церковь - она помогает людям. Можно уважать патриарха - он тоже помогает людям, и нравится им как личность. Также, можно уважать музеи, исторические достопримечательности. Можно уважать президента, актёра и его роли. Но, не быть согласным с тем и не любить то, что не согласуется с твоими нравственными и духовными принципами. В данном случае, ваша бабушка уважает православный институт. Она может уважать буддизм, католицизм, ислам – это, уважение религиозных конфессий. Но это не значит, что ваша бабушка верит в Христа, Будду, Магомета и т.д. В том, что ваша бабушка не верит в Бога, ничего предосудительного нет. Я тоже не верю в Бога, но уважаю религиозные конфессии. Уважать можно религию за то, что она помогает людям стать лучше и чище. Просто для кого-то, религиозный этап сейчас важен. А кто-то, этот этап уже перешагнул. Аня пишет: И ещё: можно ли поставить знак равенства между понятиями "вера в Бога" и "вера в существование Бога"? И может ли быть одно без другого? Если вы верите в Бога, то и в его существование вы должны верить. Одно без другого не бывает. Аня пишет: Например, человек, с которым случилась трагедия, и который проклинает Бога - можно ли его назвать верующим? Под Богом я имею в виду не обязательно христианского Бога - это может быть Высший разум или что-то в этом роде. НЕТ! Это, слепой человек. Человек, который привык винить в своих несчастьях и трагедиях кого угодно, только не себя. Трагедия в судьбе человека может быть как наказанием, так и испытанием. Аня пишет: И ещё один вопрос: хороший и высоконравственный человек, помогавший людям, творивший добро, но совершенный атеист и материалист - какая судьба у него будет в загробном мире? Например, герои Великой Отечественной войны, отдавшие свои жизни ради своей страны и своего народа, спасшие тысячи жизней, но при этом убеждённые сторонники марксизма-ленинизма. Аня, помимо райских кущ и ада, в Духовном мире существует много мест существенно отличающихся от религиозных. Эти места, выглядят сообразно взглядам и интересам самих людей перешедших в Духовный мир. И поверьте, работы у них у всех там хватает.

Аня: Спасибо вам всем за ответы! Насчёт веры в Бога как-то мне не очень понятно... Довольно странно слышать от сторонника спиритизма, что он не верит в Бога. Наверное, слово "верить" здесь не очень подходит. Так существует ли некая высшая сущность или нет? Я понимаю, что это может быть не личность подобная человеку, а что-то совсем другое, например, некий высший разум, группа высокоразвитых духов, некое подобие компьютера и т.д. - но всё-таки - есть он или нет? Если есть - воздействует ли он на окружающий мир? Есть ли смысл ему молиться - за себя или за других людей - и ожидать от него помощи? Под помощью Бога я имею в виду не обязательно что-то материальное - это могут быть пришедший каким-нибудь образом знак, слова поддержки, неожиданное стечение обстоятельств... И насчёт моего вопроса о вере - наверное, лучше сформулировать так: а) "я считаю, что Бог существует" б) "я считаю, что возможен диалог с Богом и рассчитываю на его помощь" Можно ли того, кто согласен с (а), но не согласен с (б), считать верующим? Под "верующим" я не понимаю "религиозный". Как мне кажется, "религиозный" - это принадлежащий к конкретной конфессии, выполняющий определённые ритуалы и придерживающийся определённой точки зрения, принятой в данной конфессии. "Верующий" - считающий, что существует загробная жизнь и некая высшая сущность. "Считающий" - значит, верящий бездоказательно или основывающийся на фактах и логических заключениях или основывающийся на личном опыте и т.д.

Виктор: Аня пишет: Насчёт веры в Бога как-то мне не очень понятно... Довольно странно слышать от сторонника спиритизма, что он не верит в Бога. Наверное, слово "верить" здесь не очень подходит. Так существует ли некая высшая сущность или нет? Хочу сразу предупредить, что своими суждениями, я не пытаюсь разуверить кого-либо относительно существования Бога. Того Бога - каким его представляют себе, люди верующие. Я, как сторонник спиритизма, действительно, не верю в Бога. И странного, в этом ничего нет. Так же, как нет ничего странного в том, что есть верующие люди, которые не верят в жизнь после смерти. Так существует ли некая высшая сущность или нет?! – Да, существует. Существует должность, Высшего надзора Духовного мира Земли. И эту должность, занимает Духовная личность Высшего уровня развития. Эта должность перевыборная, на которую назначаются через определённый срок, новые претенденты. Так как, даже у Высокоразвитых личностей не может быть застоя в духовном развитии и продвижении. Также как и мы, по мере своего Духовного роста, переходим в Высшие миры. Аня пишет: Если есть - воздействует ли он на окружающий мир? В определённой степени, да. Он, контролирует окружающий мир Земли (как Духовный, так и Материальный). Но это не значит, что он один управляет всеми процессами на земле. Аня пишет: Есть ли смысл ему молиться - за себя или за других людей - и ожидать от него помощи? Под помощью Бога я имею в виду не обязательно что-то материальное - это могут быть пришедший каким-нибудь образом знак, слова поддержки, неожиданное стечение обстоятельств... Есть ли смысл ему молиться!? – Для глубоко верующего, наверное, есть. Поскольку для него – это личность, обладающая сверхвозможностями и властью. Я не вижу смысла в молитве, поскольку знаю, что рядом находится мой Учитель, который контролирует меня. Который обладает правами "Администратора", и который может помочь. В религиозном понятии – это Ангел-Хранитель, обладающий теми же правами. Они - помогают нам, насколько это возможно и насколько это нужно, даже если мы и не просим их об этом. На планете Земля, в материальном мире, находится около 7 миллиардов человек – Если 3,5 миллиарда человек, будут одновременно, просит у Бога о помощи…

Аня: Очень интересные суждения... Т.е., насколько я поняла, так называемый Бог тоже совершенствуется? Виктор пишет: Если 3,5 миллиарда человек, будут одновременно, просит у Бога о помощи… Так на то он и Бог, чтобы быть в состоянии ответить всем, кто в него верит Скажите пожалуйста, вы полностью уверены в истинности своих суждений или всё же допускаете, что можете в чём-то ошибаться? Просто очень многие люди имеют абсолютно разные точки зрения на этот вопрос, и все они уверены, что правы именно они. Возможно ли, что ваши убеждения - это не 100% истина, а одна из многих, как то же христианство, буддизм, спиритизм Кардека? Просто немного смущает ваша уверенность...

Oleg63: 1. Что такое Бог? – «Бог – это Высший Разум, первопричина всего и вся.» 3. Можно ли было б сказать, что Бог есть Беспредельность? – «Определение неполно. Бедность языка людей, который недостаточен для определенья вещей, стоящих выше их понимания.» 9. Что даёт видеть в первопричине Верховный Разум, превосходящий все разумы? – «У вас есть пословица, гласящая: по делу видать мастера. Так вот! посмотрите на дело и ищите мастера. Лишь гордыня порождает неверие. Человек, ослеплённый гордыней, не желает ничего, что выше его, вот почему он и называется „вольнодумцем“. Убогое созданье, его может сразить легчайшее дуновение Божье!» 10. Может ли человек понять внутреннюю, сокровенную природу Бога? – «Нет; на то слишком бедна его познавательная способность, ему недостаёт особого органа чувств.» 11. Будет ли однажды дано человеку понять тайну Божества? – «Когда дух его не будет больше затемнён материей и когда, чрез совершенство своё, он приблизится к Богу; тогда он увидит Его и поймёт.» 18. Проникнет ли человек когда-нибудь в тайну сокрытых от него вещей? – «Покров поднимается для него по мере того, как он очищается; но чтобы понять некоторые вещи, ему нужны способности, коими он ещё никак не обладает.» От себя хочу добавить. Лично я доверяю данным словам. Можно сказать абсолютно. Олег63 пишет: А я верю в Бога, каким его представляют чистые Духи. Конечно, я что-то могу недопонимать, в следствии своего несовершенства. Но это лишь вопрос времени.

Аня: Честно говоря, мне тоже нравится то, что говорит Кардек. Но в предисловии Книге Духов говорится "на книге Кардека... лежит до известной степени печать своего времени". Возможно, и на духов, от которых были получены оветы, тоже? Немного смущает то, что последователи Кардека утверждают, что спиритизм - это истинное христианство, очищенное от догм и ошибок и т.д. Опять всё упирается в христианство. Очень хотелось бы, конечно, самой получить ответы от духов. Но увы...

Аня: Очень прошу вас ответить на такой практический вопрос: как долго следует во время спиритического сеанса пытаться вызвать духа прежде чем признать, что сеанс не удался, и прекратить? Хотя бы приблизительно? Может быть, я каждый раз сдаюсь слишком рано? Просто ничего не происходит. Даже если иголка и поворачивается, я даже на 1% не уверена, что это не я её поворачиваю.

Виктор: Аня пишет: Так на то он и Бог, чтобы быть в состоянии ответить всем, кто в него верит Ответить – Да. Но не всем одновременно. Аня пишет: Очень интересные суждения... Т.е., насколько я поняла, так называемый Бог тоже совершенствуется? Процесс совершенствования у всех постоянен. И должность эта, не такая уж и высшая в масштабах галактики. Аня пишет: Скажите пожалуйста, вы полностью уверены в истинности своих суждений или всё же допускаете, что можете в чём-то ошибаться? Просто очень многие люди имеют абсолютно разные точки зрения на этот вопрос, и все они уверены, что правы именно они. Возможно ли, что ваши убеждения - это не 100% истина, а одна из многих, как то же христианство, буддизм, спиритизм Кардека? Просто немного смущает ваша уверенность... Могу в чём-то и ошибаться. Я и не утверждаю, что всё сказанное мною 100% истина. Просто есть информация, которая сейчас, кажется невероятной и утопической. Людям, трудно поверить в неё. Раньше тоже считали, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг Земли…

Виктор: Аня пишет: Очень прошу вас ответить на такой практический вопрос: как долго следует во время спиритического сеанса пытаться вызвать духа прежде чем признать, что сеанс не удался, и прекратить? Хотя бы приблизительно? Может быть, я каждый раз сдаюсь слишком рано? Просто ничего не происходит. Даже если иголка и поворачивается, я даже на 1% не уверена, что это не я её поворачиваю. Аня, если ничего не происходит в течение 5-10 минут, не испытывайте терпение Духов. Если контакта не происходит, то время, для вас не пришло. Не торопите события. Значит ваш наставник, блокирует контакт с другими Духами. Если время придёт, то общение начнётся сразу.

Виктор: Аня пишет: Немного смущает то, что последователи Кардека утверждают, что спиритизм - это истинное христианство, очищенное от догм и ошибок и т.д. Опять всё упирается в христианство. Спиритическое Учение должно быть нейтральным. Как только, кто-то из религиозных деятелей разных конфессий, начнёт притягивать Спиритическое Учение к себе – Это Учение, станет яблоком раздора.

Аня: Похоже, что Кардек руководствовался теми же соображениями, что и моя бабушка Наверное, если бы Кардек был индийцем, он утверждал бы, что спиритизм - это истинный буддизм...



полная версия страницы